
Опасные лежачие полицейские - правовые и финансовые последствия
Меня очень сильно беспокоит огромное наличие в моем городе лежачих полицейских (иск. неровностей)! Это просто безумие! Они буквально через каждый перекресток проложены, подвеска просто с ума сходит, особенно если ты работаешь в том месте, добираться в которое приходиться через 5*2 таких препятствий!
Подскажите, есть ли какой-либо регламент по установлению этих самых лежачих полиц., интервалы их установки и т.п.?
И вообще, убивается напрочь подвеска автомобиля, и безусловно все ее элементы имеют более скорый износ в связи с такими условиями эксплуатации. Поэтому, если бы лежачих не было, то подвеска моя проходила бы к примеру на 15000 км больше. Я ведь не просил ставить лежаки на каждом углу!
Есть ли вероятность выигрыша в суде по поводу того, что такие иск. неровности ломают подвеску авто и выплаты со стороны автодора (или ответственных за установку лежачих), и есть ли вероятность демонтажа лежачих полиц с дорог по решению суда? СПАСИБО!

Правила применения искусственных неровностей
6.1 ИН устраивают на дорогах с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с искусственным освещением.
6.2 ИН устраивают на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий
ИН устраивают:
- перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах [1];
- перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное дорожным знаком 3.24 "Ограничение максимальной скорости" или 5.3.1 "Зона с ограничением максимальной скорости";
- перед въездом на территорию, обозначенную знаком 5.21 "Жилая зона";
- перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до дорожного знака 2.5 "Движение без остановки запрещено";
- от 10 до 15 м до начала участков дорог, являющихся участками концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- от 10 до 15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок, мест массового отдыха, стадионов, вокзалов, крупных магазинов, станций метрополитена;
- с чередованием через 50 м друг от друга в зоне действия дорожного знака 1.23 "Дети".
6.3 Не допускается устраивать ИН в следующих случаях:
- на дорогах федерального значения;
- на дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более 1000 человек);
- на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжей части;
- на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами;
- на расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов;
- на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения [2];
- на подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств;
- над смотровыми колодцами подземных коммуникаций.
6.4 Допускается совмещение ИН монолитной конструкции трапециевидного профиля с наземными нерегулируемыми пешеходными переходами вблизи детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок на улицах местного значения в жилых кварталах городов с обеспечением прохода пешеходов по центральной горизонтальной площадке ИН шириной не менее 4 м при условии ограничения движения пешеходов по наклонному участку возвышающегося пешеходного перехода с помощью ограждений.
6.5 Уменьшение высоты монолитной искусственной неровности до нуля к лотку, расположенному вдоль бордюрного камня (см. рисунки 2а, в), принимают с уклоном 1:6 на приподнятых пешеходных переходах и 1:4 - в остальных случаях.
6.6 Допускается обеспечивать отвод воды у монолитной ИН без уменьшения ее высоты (см. рисунки 2б, г) при наличии дождеприемных колодцев, сооружаемых у ИН с каждой стороны улицы (при продольном уклоне лотка менее 5+) или с одной (верховой) стороны улицы (при продольном уклоне лотка 3+ и более).
6.7 ИН устраивают на участках дорог с обеспеченным нормативным расстоянием видимости поверхности дороги в соответствии с ГОСТ Р 52399 с максимальным приближением к имеющимся мачтам искусственного освещения, а в необходимых случаях и с установкой около ИН новых опор наружного освещения. Уровень освещенности проезжей части на таких участках должен быть не менее 10 лк.
6.8 Протяженность участка дороги с принудительным ограничением максимально допустимой скорости движения не должна превышать значений, указанных в таблице 4, а общее число ИН на таком участке дороги не должно быть более пяти.
Спросить
Добрый день! Вероятность выигрыша конечно очень мала. В данном случае Вам необходимо направить письмо с требованием рассмотреть возможность устранения данных "неприятностей" в УГИБДД и в Отдел благоустройства при администрации.
СпроситьВологда - онлайн услуги юристов


Искусственные неровности на территории СНТ - без согласования и проблемы для жильцов

Проблемы со съемными камнями в гарнитуре - возможность возврата в магазин?

Возможность подачи иска на ДРСУ о возмещении расходов на ремонт подвески автомобиля, поврежденной из-за ям в городе

Проблема с выкупом подвески из ломбарда - где находится вещь и кто ее выкупил?

Проблема с установкой видео экрана - разрешение на билборд, но установлен электроформат. Как решить ситуацию?

Проблемы с купленной дверью - что делать и кому принадлежит ответственность за установку откосов?

23 сентября 2010 года попал в ДТП, являюсь пострадавшим.

Повреждение автомобиля в результате вождения в яму - возможен ли отказ страховой компании в выплате по КАСКО?
