Опасные лежачие полицейские - правовые и финансовые последствия

• г. Вологда

Меня очень сильно беспокоит огромное наличие в моем городе лежачих полицейских (иск. неровностей)! Это просто безумие! Они буквально через каждый перекресток проложены, подвеска просто с ума сходит, особенно если ты работаешь в том месте, добираться в которое приходиться через 5*2 таких препятствий!

Подскажите, есть ли какой-либо регламент по установлению этих самых лежачих полиц., интервалы их установки и т.п.?

И вообще, убивается напрочь подвеска автомобиля, и безусловно все ее элементы имеют более скорый износ в связи с такими условиями эксплуатации. Поэтому, если бы лежачих не было, то подвеска моя проходила бы к примеру на 15000 км больше. Я ведь не просил ставить лежаки на каждом углу!

Есть ли вероятность выигрыша в суде по поводу того, что такие иск. неровности ломают подвеску авто и выплаты со стороны автодора (или ответственных за установку лежачих), и есть ли вероятность демонтажа лежачих полиц с дорог по решению суда? СПАСИБО!

Читать ответы (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Правила применения искусственных неровностей

6.1 ИН устраивают на дорогах с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с искусственным освещением.

6.2 ИН устраивают на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий

ИН устраивают:

- перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах [1];

- перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное дорожным знаком 3.24 "Ограничение максимальной скорости" или 5.3.1 "Зона с ограничением максимальной скорости";

- перед въездом на территорию, обозначенную знаком 5.21 "Жилая зона";

- перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до дорожного знака 2.5 "Движение без остановки запрещено";

- от 10 до 15 м до начала участков дорог, являющихся участками концентрации дорожно-транспортных происшествий;

- от 10 до 15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок, мест массового отдыха, стадионов, вокзалов, крупных магазинов, станций метрополитена;

- с чередованием через 50 м друг от друга в зоне действия дорожного знака 1.23 "Дети".

6.3 Не допускается устраивать ИН в следующих случаях:

- на дорогах федерального значения;

- на дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более 1000 человек);

- на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжей части;

- на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами;

- на расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов;

- на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения [2];

- на подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств;

- над смотровыми колодцами подземных коммуникаций.

6.4 Допускается совмещение ИН монолитной конструкции трапециевидного профиля с наземными нерегулируемыми пешеходными переходами вблизи детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок на улицах местного значения в жилых кварталах городов с обеспечением прохода пешеходов по центральной горизонтальной площадке ИН шириной не менее 4 м при условии ограничения движения пешеходов по наклонному участку возвышающегося пешеходного перехода с помощью ограждений.

6.5 Уменьшение высоты монолитной искусственной неровности до нуля к лотку, расположенному вдоль бордюрного камня (см. рисунки 2а, в), принимают с уклоном 1:6 на приподнятых пешеходных переходах и 1:4 - в остальных случаях.

6.6 Допускается обеспечивать отвод воды у монолитной ИН без уменьшения ее высоты (см. рисунки 2б, г) при наличии дождеприемных колодцев, сооружаемых у ИН с каждой стороны улицы (при продольном уклоне лотка менее 5+) или с одной (верховой) стороны улицы (при продольном уклоне лотка 3+ и более).

6.7 ИН устраивают на участках дорог с обеспеченным нормативным расстоянием видимости поверхности дороги в соответствии с ГОСТ Р 52399 с максимальным приближением к имеющимся мачтам искусственного освещения, а в необходимых случаях и с установкой около ИН новых опор наружного освещения. Уровень освещенности проезжей части на таких участках должен быть не менее 10 лк.

6.8 Протяженность участка дороги с принудительным ограничением максимально допустимой скорости движения не должна превышать значений, указанных в таблице 4, а общее число ИН на таком участке дороги не должно быть более пяти.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вероятность выигрыша конечно очень мала. В данном случае Вам необходимо направить письмо с требованием рассмотреть возможность устранения данных "неприятностей" в УГИБДД и в Отдел благоустройства при администрации.

Спросить
Пожаловаться
Владимир
20.11.2017, 09:35

Частный житель просит суд помочь убрать «лежачий полицейский» напротив его дома и передать его другому дому

Я проживаю в частном доме деревянной постройки. Напротив моего дома администрация города поставила на дороге т.н. " лежачий полицейский " и установила знаки и в т.ч. знак ограничения скорости 40 км.ч. Но все машины игнорируют этот знак особенно большегрузные и проносятся без остановки а гаи никак это не контролирует. В результате мой дом постоянно содрогается от проезжающих машин. Я обратился в администрацию города с просьбой убрать эту искуственную неровность но получила отказ. Администрация мотивировала это тем что какие-то граждане на нашей улице попросили установить эту неровность. Могу ли я через суд потребовать убрать эту неровность от моего дома и перенести ее к дому этих самых граждан которые так этого хотели.? Должны ли органы ГИБДД контролировать скоростной режим на месте установки таких неровностей?.
Читать ответы (1)
Надежда
19.10.2021, 00:05

Искусственные неровности на территории СНТ - без согласования и проблемы для жильцов

Являюсь жителем СНТ. Соседи по всему СНТ установили искусственные неровности (лежачие полицейские). На все снт их 10 штук. У меня низкий авто, я цепляюсь днищем за эти неровности. Установка данных неровностей ни с кем из госорганов не согласована. Имели ли право без согласования устанавливать данные неровности? Что можно предпринять для сноса эти неровностей?
Читать ответы (2)
Дмитрий
21.02.2014, 23:45

Проблемы со съемными камнями в гарнитуре - возможность возврата в магазин?

Купили гарнитур из серьг и подвески, через день в серьгах выпал камень, заменилм серьги, через месяц опять выпал камень. Можно ли вернуть в магазин серьги и подвеску (если в подвеске нет брака, но без сережек она не нужна)?
Читать ответы (1)
Николай
29.03.2015, 05:59

Возможность подачи иска на ДРСУ о возмещении расходов на ремонт подвески автомобиля, поврежденной из-за ям в городе

После зимы все ямочные ремонты в городе просто вымылись кругом сплошные ямы. Управляя своим импортным авто по этим ямам подвеска поломалась. Можно ли подать в суд на ДРСУ, на возмещение суммы ремонта подвески авто.
Читать ответы (1)
Татьяна Петровна
19.11.2014, 12:41

Проблема с выкупом подвески из ломбарда - где находится вещь и кто ее выкупил?

Такая ситуация, подскажите как быть. Заложила ювелирные изделия в ломбард в сентябре этого года, по трем квитанциям, каждый месяц был перезалог. Последний был в 5 октября. Залоговые билеты были на разные суммы. Просрочек не было. А 05.11.2014 так как сама не могла прийти и выкупить, пошел муж с моим паспортом и со своим выкупить и сделать перезалог. Муж выкупил по двум квитанциям (там было ассорти), а в третьей квитанции шла отдельно подвеска. Таким образом муж выкупил. На что хватило средств, а остальное заложил. По подвеске сотрудник сказала, что нужно будет мне самой подойти и выкупить или сделать перезалог до конца ноября. Эта квитанция у меня на руках. Я пришла с деньгами и хотела выкупить подвеску, на что сотрудник мне ответила, что якобы ваш муж выкупил подвеску. Хотя квитанция не была забрана ломбардом! Теперь я не могу понять где моя вещь находится, в ломбарде отвечают, что это муж выкупил и куда-то её дел. Муж говорит, что подвеску он не выкупал! Что делать?
Читать ответы (1)
Литвинов Сергей
20.03.2015, 12:18

Проблема с установкой видео экрана - разрешение на билборд, но установлен электроформат. Как решить ситуацию?

Такая ситуация. Была произведена установка Видео Экрана. В Архитектуре было выдано разрешение на установку Рекламной конструкции а в частности билборда. Но после установки Видео Экрана пришло предписание о Демонтажу конструкции. От Администрации города по факту того что заявка была сделана на установку Рекламной конструкции типа Билборд а была произведена установка Рекламной конструкции Электро Формата. Что можно с этим Сделать?
Читать ответы (1)
Николай
12.11.2015, 11:21

Проблемы с купленной дверью - что делать и кому принадлежит ответственность за установку откосов?

Два месяца назад купил дверь, из документов мне дали только чек! В последствии эксплуатации были выявлены недостатки такие как: не правильная установка рамы, из-за этого трещина в раме пошла, брак замка (не открывался и не закрывался), заедание щеколды с внутренней стороны двери (невозможно выйти если ее заело в закрытом состоянии), вздутие покрытия двери! Прошло два месяца и после демонтажа старой и установки новой двери были сделаны откосы, теперь если отказываться от двери и требовать возврата денег могу ли я так же требовать и платы за установку (работу) откосов в последующей установке, ведь при демонтаже разнесут коробку опять в хлам, а мне по новой платить за откосы!? подскажите пожалуйста! Спасибо.
Читать ответы (2)
Гость 924872
09.11.2010, 12:33

23 сентября 2010 года попал в ДТП, являюсь пострадавшим.

23 сентября 2010 года попал в ДТП, являюсь пострадавшим. В результате ДТП пострадали кроме внешних деталей, которые явно видны, и подвеска, потому что удар принял и колесо (были повреждены левое крыло и лобовое стекло, фары и поворотник). Гаишник зафиксировал и написал скрытые дефекты, а страховая компания отправила экспертов, 2 раза по наружной оценке и 2 раза по подвеске. Итог: отказали мне считать подвеску, потому что не написали на справке № 78, что удар был в колесо, и гаишники тоже не хотят дописать колесо, чтобы можно было оценить подвеску. Что можно сделать?
Читать ответы (2)
СЕРГЕЙ
22.09.2015, 09:42

Повреждение автомобиля в результате вождения в яму - возможен ли отказ страховой компании в выплате по КАСКО?

Ехал по дороге на автомобиле, въехал в яму, вызвал гаи, аварийного комиссара, замерили яму, голубокая (9 см), в справке гаи было указано что наехал на препятствие, в результате повредил опору колеса (подвеску) и поцарапал бампер, есть ли вероятность отказа от выплаты со стороны СК, авто застраховано по КАСКО. Автомобиль самостоятельно не передвигается.
Читать ответы (1)
Юлия Кудлова
13.05.2015, 06:17

Проблема с подвеской - переворачивается и теряет вид

На днях купила подвеску с бриллиантиком. В ювелирном магазине примеряла. Но не заметила. Что при движении подвеска переворачивается на обратную сторону и весь вид теряется. Скажите пожалуйста. Токая подвеска подлежит возврату? С уважением Юля.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение