Как вернуть деньги за ошибочный платеж в интернет-провайдер Интерзет, после отказа отдела клиентской поддержки Эт-Хоум

• г. Санкт-Петербург

При оплате интернета в терминале Петроэлектросбыта ошиблась провайдером и деньги ушли не по адресу. В ПЭС было написано заявление с просьбой вернуть сумму, на что получен ответ с предложением обратиться в кому провайдеру, который получил по ошибке деньги (Интерзет). Провайдер Интерзет отказывается вернуть деньги, ссылаясь на внутренний регламент и предлагает вновь обратиться в ПЭС или связаться с нужным провайдером (Эт-Хоум) для внутреннего урегулирования вопроса. Эт-Хоум помочь не состоянии, объясняя отсутствием юридических взаимоотношений с компанией Интерзет. Подскажите, пожалуйста, каким образом добиться возврата денег - сумма не маленькая - 3 000 рублей - да и принцип тоже важен.

С уважением, Анна Медведева.

Ответы на вопрос (5):

Обращайтесь в суд с иском к двум ответчикам, а вот там пусть они и доказывают кто из них не прав.

Спросить
Пожаловаться

А что до суда никак не решить этот вопрос?

Спросить
Пожаловаться

Вы же уже попытались это сделать. Не получилось.

Спросить
Пожаловаться

Если обращаться, то в мировой суд?

Спросить
Пожаловаться

Иски до 50 тыс. руб. - в мировой суд.

Спросить
Пожаловаться

Оплачивала интернет через терминал компании Связной. Чек утерян. Деньги ошибочно (по ошибке платежной системы) ушли другому провайдеру абоненту с таким же номером договора. Связной устно подтверждает мой платеж, они его видят, называют дату, время. Сумму платежа.

Провадейдер, которому ошибочно ушли деньги, тоже подтверждает мой платеж, их абоненту пришла моя сумма, дата и время платежа совпадают. Но вернуть деньги без чека они мне не могут.

Связной копию чека отказывается выдавать. Это законно?

Интернет-провайдер в течение месяца не обеспечивал доступ в Интернет по договору с физическим лицом (абонент). В результате бездействия провайдера абонент вынужден был подключиться к другому провайдеру. Старый провайдер готов возместить абоненту стоимость подключения к новому провайдеру и только. Вопрос: можно ли взыскать со старого провайдера убытки, ввиде недополученной выгоды, поскольку абонент, являясь инвалидом, работал дома и по договору оказывал для фирмы информационные услуги. Ввиду отсутсвия доступа в Интернет в течение месяца указанные услуги не были выполнены и абонент фактически не получил вознаграждение по этому договору. Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления. Заранее признателен за ответ.

После оплаты услуг интернет-провайдера деньги на счёт не поступили. Оплата осуществлялась картой сбербанка через терминал сбербанка. Деньги поступили на неизвестный счёт yandex-money. Как выяснилось позже ошибка была на самом терминале сбербанка: оплата провайдера должна была осуществляться ТОЛЬКО ПО НОМЕРУ ЛИЦЕВОГО СЧЁТА, а на терминале была возможность оплаты по номеру телефона. Так как оплата по номеру счёта не проходила пришлось выбрать вариант оплаты по номеру телефона (о том что этого делать нельзя я узнал позже от интернет-провайдера). В итоге деньги ушли на неизвестный счёт, а банк отказывается возвращать деньги и представители банка говорят что не несут ответственности за оплату с терминала. Т.е. на самом терминале ошибка в вариантах оплаты. Кто несёт за это ответственность? И к кому обращаться?

Написано заявление провайдеру интернет услуг заявление о закрытии договора и на возврат переплаты за услуги. Подписано 19 сентября 2014 г. В течении какого времени должен быть произведен возврат средств. Провайдер говорит что перечислит 12 ноября. Есть ли нарушения со стороны провайдера? Спасибо.

При проведении­ платежа через киви-валлет в г Санкт-Петербурге­ 30.04.2014 мною ошибочно был выбран не верный провайдер. Деньги в сумме 1550 р ошибочно ушли в другому провайдеру. При обращении к нему получила ответ что платеж должен отменить киви-валлет, а при обращении к киви ответили что возврат денег должен осуществлять провайдер которому перечислены деньги. Вопрос: как вернуть деньги?

В доме где я живу вот уже на протяжении 5 лет присутствует только один интернет-провайдер (монополист, так скажем), у которого качество интернета оставляет желать лучшего. Я обращался в свое ТСЖ по этому вопросу (о привлечении других интернет-провайдеров), мне ответили так "другие провайдеры считают что нет возможности провести интернет в этом доме". Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили, что с ними не хотят заключать договоры в нашем ТСЖ... В данном случае, как мне добиться, чтобы в нашем доме была возможность ВЫБИРАТЬ интернет-провайдера самостоятельно? В данном случае, нарушаются ли мои права, что я не могу выбрать провайдера и вынужден пользоваться услугами того провайдера-монополиста, качество которого меня не удовлетворяет?...

Год как сменила интернет провайдера, кабели предыдущего провайдера были отключены, отказаться от предыдущего предлагали только лично в офисе, по звонку прекратить договор отказались, но я не имела возможности быть лично, т.к. проживала в другом городе. Теперь предыдущий провайдер требует оплату за год, хотя услуга оплачивается новому провайдеру. Могу ли я как-то отменить оплату предыдущему провайдеру, например через суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ошибочно перевёл деньги провайдеру Интернет, с которым у меня нет договора (ошибся пиктограммой на терминале). Возможен ли возврат денег? Оператор поддержки пользователей утверждает, что необходимо обращаться в службу клиентского обслуживания терминала. Но в службе утверждают, что деньги переведены и приняты провайдером.

Суть вопроса: в 2010 году был расторгнут договор с Провайдером о предоставление Услуг (общедомовая антенна), однако в счетах, которые поступали на оплату Услуг ЖКХ данная позиция присутствовала до конца 2016 года, которую мы и оплачивали (не уделяли должного внимания структуре формирования счетов). После обнаружения данного несоответствия письменно обратились к Провайдеру с просьбой вернуть ошибочно перечисленные денежные средства за весь период (примерно 7 лет), получили ответ о том, что Провайдер готов вернуть денежные средства только за 3 года, ссылаясь на ст.196 ГК РФ об исковой давности. Проинформируйте, пожалуйста, насколько действия Провайдера законны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение