Возможен отказ возврата денег за не доставленный товар - как мне вернуть свои средства?
28 сентября заключила договор купли-продажи с магазином бытовой техники на поставку стиральной машины, газ. плиты, вытяжки, платная доставка была через 5 дней. На следующий день в другом магазине я нашла дешевле, вернувшись в первоначальный магазин и написала заявления о возврате денежных средств и отказе о доставке. Магазине забрали заявление и сказали что будет рассмотрено в течении 14 дней. Могут ли они мне отказать? Как мне вернуть деньги? Ведь товар даже не доставлен!
Хочу подстраховаться, ведь товар технически сложный, надлежащего качества, если ссылаясь на закон мне не вернуть деньги, а заставят поменять на что то другое, а я не хочу. Как мне быть ? На какой закон ссылаться что бы отдали деньги? И вообще, в течении 14дней они имеют право рассматривать заявление? Почему нельзя за более кроткий срок?
СпроситьВ магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
Купили холодильник 10,06,15 доставка должна была быть 13,06,15, но я нашла в другом магазине дешевле. Написала заявление об отказе, где указала причину, что нашла такой же но дешевле. Сегодня мне сообщили что отказывают в возврате денежных средств. Говорят чтобы меняла холодильник на любую другую марку или технику. Цены в этом магазине высокие в другом можно купить на 4 тыс. дешевле такой же холодильник, а другой товар мне не нужен. При покупке подписывала гарантийный талон и талон на доставку товара. Вернут ли мне деньги? Напишите на какие статьи нужно опираться при общении с представителями магазина? Спасибо. Холодильником не пользовались.
Заказали стол, товар оплатили сразу 100%. Договор на доставку заключили 06.12.2015 г. В договоре указана дата доставки до 17.11.2016 г. Хотя в магазине сказали что доставка в течении 14 дней и если нас не устроит позже, мы можем придти и забрать деньги оплаченные за стол. Но теперь деньги сразу отдавать не хотят, якобы в течении 10 рабочих дней вернут. Вопрос: через какое время после подачи заявления о возврате денежных средств можно получить денежные средства за не полученный товар? Товар был оплачен наличными.
Вопрос таков. В магазине оплатили газовую плиту и договорились о доставке через 3 дня. На следующий день поняли, что плита не подходит по цвету. Отменили доставку и написали заявление о возврате денежных средств. Сказали отправят наше заявление ихнему юристу который в течении 10 дней и скажет все про деньги. Скажи пожалуйста кто прав как надо действовать чтобы возвратить денежные средства!
Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Заказала товар в строительном магазине от поставщика, так как его не было на складе. Заключили договор, в котором указано, что доставка товара будет в течении 15 рабочих дней. Ниже указано, что если в этот срок доставка не осуществится, продавец может продлить срок доставки и уведомить об этом заказчика. Сегодня последний 15 рабочий день, позвонила узнать в магазин по поводу доставки, на что мне сказали, что товар по ошибке уехал в другой город и там сломалась машина. Товар предположительно приедет на следующей неделе. Могу ли потребовать неустойку за этот продленный продавцом срок? Ведь нас никто даже и не предупредил о том, что доставка не будет выполнена в срок, пока сами не позвонили.
Мною был заказан и оплачен сноуборд в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Транспортная компания сообщила о гибели груза, товар не был доставлен, соответственно. Магазин сообщает, что вернёт мне денежные средства, когда транспортная компания выплатит компенсацию магазину в размере стоимости сноуборда+доставки. В праве ли я требовать возврата денежных средств от магазина, не дожидаясь исхода разбирательств между магазином и транспортной компанией? Если да, то как это грамотно сделать?
Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
18.12.2005 приобрела в магазине стиральную машину и заказала доставку на 22.12.2005. В установленный день товар не был доставлен. В магазине пообещали доставитьв другой день, но не привезли. Обещания продолжались, но машина так и не была доставлена. 29.12.2005 директор по продажам этого магазина сказал, что данной стиральной машины нет на складе и не известно когда будет поставка, предложил забрать деньги, я отказалась. Товара на складе нет по сей день. Могу ли я потребовать компенсацию и каким образом?