Пропал платеж через оператора Евросети в QIWI - как вернуть деньги?

• г. Тюмень

24.09.2014 производил оплату заказа через оператора евросети (через кассу, не через терминал). Деньги должны были поступить в VISA QIWI WALLET, оттуда абоненту. Средства абоненту не поступили. Оператор евросети уверяет, что платеж поступил в QIWI, а там говорят, что платеж не был проведен. Как вернуть свои деньги?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Андрей Петрович!

Прежде всего потребуйте от представителя QIWI сведения о переводе.

Спросить
Пожаловаться

Буду рада получить от Вас консультацию по моему вопросу. 02.12.2014 я внесла средства на Qiwi-кошелек через кассу магазина Евросеть (чек сохранен) в размере 4790 руб. Сегодня утром я решила проверить статус отправки моего платежа (через интернет). На сайте я увидела: Ошибка проведения платежа. Обратитесь в салон связи евросеть. Я позвонила в службу поддержки магазинов Евросеть, чтобы узнать в чем дело, почему платеж не прошел, а мне ответили, что он завис между Qiwi и евросетью, и посоветовали позвонить в службу поддержки Qiwi. Когда я позвонила ы службу Qiwi, оператор ответил, что платеж поступил от кассы Евросеть в размере 4790 руб. Но чуть позже выясняется, что данный платеж 4790 руб не надо было вносить вообще. Я позвонила в службу поддержки Qiwi (попросить отменить проведение платежа) - оператор сказал, что данный платеж не поступал (а предыдущий оператор сказал, что платеж поступил) и посоветовал обратиться в службу Евросети с чеком и паспортом и цитирую слова оператора и по идеи Вам должны вернуть обратно Ваши деньги. К нам платеж не поступал, мы здесь непричем. В службу Евросеть сегодня я не успела позвонить, завтра пойду в салон, где производила оплату 4790 руб. Вопрос: как узнать где все-таки зависли мои деньги? И на каких основаниях Qiwi или Евросеть (в зависимости от того, у кого в итоге оказался мой платеж) должен вернуть мне мою внесенную сумму 4790 руб? Спасибо! Жду ответа.

Такая ситуация я выйграла в казино и выводил средства через оператора теле 2, оператор заблокировал мне переводы по статье ФЗ 115. Ходила в офис, писала заявление и прикрепила откуда поступил платёж, пришёл ответ что надо опять доказать что именно оттуда поступали средства и отправить им по электронной почте! Я опять все прекрепила все фото, скриншоты. Ответа нет, я позвонила оператору, а он мне говорит якобы я ничего не отправляла никаких заявок и ответов! Как мне поступить в этой ситуации и конечно же хотелось бы перевести средства!

Оплачивал ж.д. билеты в Евросети, которые были забронированы через интернет. Всего было два заказа на сумму 6505 руб. каждый. Оператор Евросети перевёл обе суммы на один заказ, то есть я оплатил один заказ дважды. Как вернуть деньги за неоплаченый заказ?

Р.С. В Евросети отфутболивают, говорят обращяйтесь к продавцам, продавцы отправляют в евросеть, так как они деньги не получили. Спасибо.

Перевела 29000 рублей через терминал на киви кошелек и ошиблась номером. Позвонила в течении 20 минут оператору и попросила отменить операцию но оператор киви сказал что деньги упали на счет и ошибочный номер активен (хотя при звонке на этот номер нет ответа и он всегда недоступен) все чеки у меня на руках. Я создала свой киви кошелек написала заявку на их сайт (там спец сайт для приема таких заявок) послала фотографии чеков (всего 3 операции) . через 5 дней получила отказ с пояснениями что; Указанный Visa QIWI Wallet ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ используется, мы не можем списывать денежные средства с активных Visa QIWI Wallet. Вам необходимо обращаться к владельцу Visa QIWI Wallet для возврата денежных средств. Этот номер всегда недоступен. Как мне вернуть деньги? Я работаю в детском саду няней и эта сумма для меня значительна...

Я оплатила очередной платеж в апреле 2014 г по кредиту в банке Транскредит у оператора. Оператор неправильно написала счет, деньги поступили постороннему физ. лицу. Сейчас оператор уволилась. Сотрудники банка говорят, что они ничем мне помочь не могут. Дали телефон физ. лица, на счет которого перечислен мой платеж. Какие должны быть мои действия, чтобы по возможности максимально быстро платеж поступил на счет погашения кредита. Спасибо!

Я пополнила свой кошелек не через kiwi терминал, а через терминал deltapay оплата услуг visa qiwi wallet offline, но денежных средств на кошельке нет, куда ушли мои деньги и можно ли их вернуть?

Мне нужно было перевести деньги с Visa QIWI Wallet на Perfect Money Вроде бы сделал всё правильно.

Деньги в размере 455.0 RUB с Visa QIWI Wallet были сняты. А на счёт Perfect Money не поступили. Назад не вернулись.

Верните мои деньги.

С/у Муленков. Юрий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. Я являюсь пользователем платежного сервиса «Visa QIWI Wallet»и имею электронный кошелек который оформлен на мой сотовый номер 10/12/2013 года, я через терминал QIWI перевела денежную сумму в размере (шесть тысяч сто пятьдесят руб.) на свой эл.кошелек, что бы произвести оплату ком. услуг. При входе в личный кабинет система предложила сменить пароль, но подтверждение СМС не пришло, и мне так и не удалось войти в свой личный кабинет. Оказалось что оператор сотовой связи Билайнзаблокировал мой номер, и передал его другому абоненту, по причине того, что я долго не пользовалась этой сим картой. Позвонив в Call-центр QIWI оператор предложила открыть новый электронный кошелек, с новым номером и обратиться в центр поддержки, с просьбой перевести деньги со старого номера на новый.12.12.2013 г. я прошла регистрацию на сайте Visa QIWI Wallet и зарегистрировала эл.кошелек с новым номером. В тот же день обратилась в службу поддержки, с просьбой о переводе денежных средств. Ответ пришел сразу... Цитата: (Добрый день! Для перевода денежных средств с Вашего старого Visa QIWI Wallet на новый, Вам необходимо выслать следующие документы для подтверждения Вас как владельца Visa QIWI Wallet: копию паспорта, копии договоров на новую и старую SIM карты. После получения документов мы переведем остаток денежных средств на Ваш новый Visa QIWI Wallet.). Собрав все документы я отправила их сканы по почте в центр поддержки.. Ответ пришел с присвоенным мне номером заявки. Цитата:

(Visa QIWI Wallet рад приветствовать вас. Ваша заявка № 1637923 принята и будет рассмотрена в ближайшее время специалистом службы технической поддержки. Режим работы службы техподдержки Visa QIWI Wallet – с 9.00 до 22.00. Пока ваша заявка рассматривается, вы можете ознакомиться с FAQ на сайте Visa QIWI Wallet: возможно, там уже есть ответ на ваш вопрос.

Итак, прошло 12 суток, на мою заявку никто не отвечает, в колл-центре операторы повторяют заученную фразу: Ваша заявка принята, ожидайте ответа. О сроках ее рассмотрения не сообщается, служба поддержки молчит. Все надлежащие документы отправлены по эл.почте qw@qiwi.ru 12/12/2013 года. Через несколько дней пришло письмо, что мне не могут вернуть мои деньги, так как мои документы не заверены нотариусом. Причем ранее ни где об этом не указывалось. Прошу помочь мне в этом вопросе. Куда мне надо обратиться с требованием вернуть деньги. Спасибо.

Я бы хотела узнать, могу ли я вернуть свои денежные средства, переведенные с обычного терминала на счет Qiwi WISA Wallet?

Сообщение: 17 марта 2015 года попыталась воспользоваться услугами платёжного терминала QIWI: вставила купюру 500 рублей в вышеуказанный терминал для оплаты мобильной связи. Деньги ушли в терминал, но сумма на экране не отразилась. Деньги на телефон не поступили, никакой квитанции выдано не было. По сути, денежные средства у меня были украдены! Терминал № 9670886, находится в г Железнодорожный Моск. обл. микрорайон Павлино. Связалась с службой поддержки по тел, указанному на терминале, но там оказывается не ничего знают о владельце терминала и заявляют, что с данного терминала денежные средства не поступали уже 30 дней. Сам терминал вмонтирован в киоск Союзпечать и сегодня я узнала, что киоскер видит, как операторы (два дюжих молодца) регулярно забирают выручку из терминала. Что же получается? Фактически это финансовые нарушения и мошенничество по отношению к обманутым людям! Помогите разобраться в ситуации и найти владельца терминала!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение