Как поступить, если продавец отказывается продать товар из-за отсутствия сдачи - практические советы

• г. Нижнекамск

В магазине продавец, отказался продать товар, ссылаясь на то, что нет сдачи. Я попросила продавца, спросить у других продавцов за соседними кассами, на что все отказались разменивать (якобы нет сдачи). Что делать в данной ситуации, очень часто встречаюсь с такой проблемой.

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Сдали в ремонт товар по гарантии через продавца, потребовали товар во временное пользование, на что получили отказ с готовностью нести соответствующую ответственность. По окончании ремонта потребовали неустойку не отказ в выдаче товара во временное пользование. Цена рассчитывается по цене товара на момент удовлетворения требования. Цена товара увеличилась вдвое с момента покупки. На сайте продавца товар присутствует, имеется новая цена, но присутствует пометка о том, что товара нет в наличии. На сайте других продавцов данный товар имеется с такой же новой цене. Продавец отказался выплатить неустойку из расчета новой цены, ссылаясь на то, что товара нет в наличии и расчёт будет произведён по чеку. Насколько правомерен такой расчёт неустойки продавцом?

Приобрела в магазине фумигатор от комаров. Оказался не исправным, вытекала из флакона жидкость. Обратилась в магазин для обмена товара, хотела доплатить и взять другой фирмы. Менять отказались. Попросила жалобную книгу. Продавец начал хамить. Книгу дали, ручку давать отказались, адрес магазина называть отказались, продавец представляться отказалась. При попытке зафиксировать ситуацию на камеру телефона, ударом выбила телефон у меня из рук. Я вызвала полицию и написала заявление на продавца. Какие действия предпринять, чтобы привлечь к ответственности продавца и вернуть неисправный товар? Спасибо.

28.07.2015 покупатель приобрел дверное полотно в магазине. Целостность упаковки была не нарушена, вывез товар из магазина на своем транспорте. Через 2 дня вернулся в магазин, показал продавцу фотографию на телефоне, где на торцевой части двери отошел шпон и потребовал немедленно вернуть деньги за товар, при этом в дверное полотно уже врезаны петли. Продавец отказался вернуть деньги, после чего покупатель написал претензию., Что делать в данной ситуации, ведь теперь данный товар даже со скидкой продать невозможно? Да и дверь судя по всему покупатель не собирается возвращать.

Приобрели товар ненадлежащего качества, что подтверждается справкой от производителя. Пришли в магазин делать возврат по рыночной стоимости. Цена товара на сайте продавца имеется, но товара нет в наличии. У других крупных продавцов данный товар имеется в наличии, даже по более высокой цене. Запросили возврат по цене нашего магазина, на что получили отказ, ссылаясь на то, что по п.1 ст. 23 зозпп цена товара определяется исходя из его цены, СУЩЕСТВОВАВШЕЙ В ТОМ МЕСТЕ, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом, положения зозпп носят императивный характер, имеют категоричную форму и не подлежат изменению по инициативе ее адресатов. В итоге продавец согласен вернуть стоимость исключительно по чеку, а данный товар поставкой цене у другого продавца не купишь. Насколько правомерен отказ продавца и на что опираться в новой претензии? Или идти сразу в суд?

Вчера в магазине Окей была акция на вентиляторы. Сегодня той акционной стойки еще нет, но эти вентиляторы 2 шт. в количестве стояли в углу магазина без ценника, рядом с другим обычным товаром. Я захотела его купить. Продавца не было в зале. На информационной стойке попросила пригласить продавца ко мне, чтобы купить эти вентиляторы. Подходит продавец и сообщает, что отказывается продать товар, т.к. эти товары бракованные. Вопрос имеет ли право магазин отказать в продаже товара, если товар стоит в торговом зале? Как продавец мог быть уверен в браке товара, и не убрать товар из торгового зала. Кроме того, чтобы проверить вентилятор на работоспособность его необходимо собрать. Какие меры можно предпринять?

Сейчас наблюдала в магазине следующую ситуацию:

Покупательница в продуктовом магазине набрала продуктов на сумму 231 рубль. Продавцу отдала 500 рублей. Продавец довольно грубо ей сказала, что сдачи нет! Покупательница спросила что же делать? Продавец: ждите когда кто придет с мелкими деньгами. Пришел покупатель с тысячей! Сдачи естественно опять нет! первая покупательница выложила весь товар на прилавок и попросила жалобную книгу. Скажите, пожалуйста каков выход в этой ситуации. Должен ли быть запас мелких денег у продавца для подобный случаев? Права ли покупательница взяв жалобную книгу?

На днях я приобретал доску пола из лиственницы, в магазине данный товар продается упаковками и на ценнике написана сортность АБ, при попытке вскрыть упаковки для отбора досок, продавец запретил мне делать это, ссылаясь на то что данный товар продается исключительно упаковками и выбраковкой у них заниматся нельзя, а на качество товара я могу посмотреть после оплаты за кассами, после вскрытия всех упаковок (5 пачек) мне не понравилось качество (сучки, трещины) при попытке сдать данный товар мне отказали ссылаясь на потерю товарного вида, правомерно ли данное поведение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В августе 2016 года ликвидировали магазин, который располагался в павильоне торгового центра. Остатки не реализованного товара были переданы в соседний павильон на реализацию. По устной договоренности с продавцом он забирает себе 10% от реализованного товара, накладные о передаче товара имеются, но продавец подписывать их отказался. На данный момент товар реализован, деньги за товар продавец возвращать отказывается. Продавцу было отправлено требование о возврате денег и накладные для подписания через курьерскую службу (в подтверждение имеется квитанция). Курьер сообщил, что продавец отказался получить заказное письмо, ссылаясь на то,что мы с ним не знакомы. Письмо было перенаправлено в администрацию торгового центра, а также направлено продавцу по электронной почте. Так как сейчас нахожусь в другом регионе встретиться лично с продавцом нет возможности, на телефонные звонки не отвечает. Передачу моего товара могут подтвердить свидетели.

Наличие моего товара у продавца подтверждается фотографиями. А о наличии задолженности есть аудиозапись. Возможно ли взыскать задолженность с продавца? Каким образом?

Мы - юр.лицо. Заказали товар по изображению, размещенному на сайте продавца. Продавец выставил счет, мы его оплатили. При получении товара (в офисе продавца) оказалось, что он не соответствует изображению на сайте. От товара мы отказались. Попросили заменить. Продавец тянул время, потом сказал, что замена не возможна. Написали письмо продавцу, в котором попросили вернуть деньги по оплаченному счету (копия с пометкой о получении письма продавцом имеется). Прошло больше месяца, деньги продавец не вернул и, видимо, не собирается. Какие возможны наши действия далее?

В магазине отказались продовать товар за деньги номиналом в 10 копеек и 50 копеек, что делать, как наказать не добросовестного продавца, продавец является ИП этого магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение