Проблемы с новым планшетом - отключился и не включается. Могу ли вернуть его в магазин?
3 дня назад купила планшет он не падал не чего с ним не происходило, сейчас он просто отключился и все не какой реакции, я подозреваю что он больше и не включится (скажите пожалуйста имею ли я право просто вернуть его в магазин? Вить 14 дней еще не прошло.
В случае Вашего обращения продавец имеет право провести проверку товара и после этого должен вернуть деньги.
Спроситьвы имеете право вернуть товар в течении 15 дней с момента покупки без объяснения причин, не упустите время, пишите письменно заявление о расторжении договора и возврате денежных средств, при проверки качества вы имеете право присутствовать, срок проведения проверки качества 10 дней.
Спросить4 декабря 2014 г. купили в магазине планшет, 2 дня поработал - на ночь поставили на зарядку. Сегодня (6 декбря 2014 г.) утром включаю планет - не включается. Продали планшет с витрины. Позвонили в магазин, где покупали, объяснив ситуацию, что хотим отдать планшет и вернуть деньги, т.к. по закону 14 дней еще не прошло, на что нам ответили: Вы сдаете в сервисный центр, срок рассмотрения от 3 до 20 дней.
Скажите пожалуйста, имею я право отдать обратно неисправный планшет и вернуть свои деньги?
И как правильно написать претензию.
Заранее благодарна.
Продавец не прав, пишите претензию со ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила планшет.10 дней работал относительно хорошо, медлено заряжалась и быстро садилась батарея. После полной разрядки ночью, утром 2 часа не включался, на зарядке. На 11 день пришла в магазин, где покупала, чтоб вернуть деньги и купить в другом месте. Мне сказали, что нельзя и забрали на диагностику. Оставив меня без планшета на 20 дней. Дали заключение, что батарея исправна, и сказали что больше ни чем помочь не могут. Через несколько недель он у меня просто отключился при заряде 58% , не включался сутки. В магазине его собирались уже забирать, но он чудом включился и меня культурно отправили. После этого он работал полтора часа и снова безвозвратно отключился. Утром чудом включился. Но показывал заряд 0%.13.08.16 отдала его в серв. Центр. Пока не вернули. И я снова без планшета. Могу ли я вернуть деньги или обменять на нормальный? Помогите пожалуйста разрешить эту проблему?
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);
по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Спросить
Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьКупила блендер использовала его один раз, на второй раз не включился. Понесла его назад сдавать в магазин. Со дня покупки прошло 10 дней. Продавец сказала что его нужно проверить в течении 10-20 дней. После этого как решит их директор. Имею ли я право его вернуть.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право вернуть продавцу некачественный товар и потребовать за него деньги, в любое время до истечения гарантийного срока. Продавец обязан принять товар и вправе провести проверку качества товара. Такая проверка проводится в течении 20 дней - максимум. Если недостаток будет подтвержден, то продавец обязан по Вашему требованию, вернуть Вам деньги за товар. Так что, в данном случае, пока Ваши права не нарушены. Единственное - директор тут ничего решать не будет. Если недостаток будет подтвержден, то они обязаны исполнить Ваши требования.
СпроситьМожно ли вернуть в магазин купленный планшет три дня назад, сегодня его включили и не прошло пользования и получаса как он отключился, подсоединили зарядное устройство но результата никакого.
Товар с недостатком можно вернуть продавцу на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый вечер. Месяц назад купил в б.у магазине планшет, через неделю он отключился, отнес в магазин, они отправили его производителю на проверку. Недавно позвонили и сказали что планшет подлежит обмену. Придя в магазин они мне предложили таких же два планшета на выбор которые выглядят хуже чем был у меня. Я бы хотел узнать имею я права требовать деньги если у них не на что менять и не хочу у них не чего брать? Ток когда я спросил про деньги мне сказали что они не дают.. скажите как мне быть..
Согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, если продавец не удовлетворит в добровольном порядке требования о возврате уплаченной суммы, Вам необходимо обращаться с исковым заявлением в суд.
СпроситьСкажите пожалуйста, что мне делать, я купила в магазине DVD портативный, а он мне не понравился имею ли я право вернуть его в магазин, прошло всего 3 дня.
Скажите пожалуйста купил планшет на следующий день начались проблемы с его работой, мы захотели вернуть себе деньги и понесли его обратно в магазин. Чек и упаковка имеется с момента покупки прошло 5 дней. Какие права я имею и могу ли потребовать возврата денег назад? Или подскажите как быть дальше по закону? При этом его забрали в сервис на ремонт и в течении 21 дня я остался без планшета. Спасибо за ответ.
Я купила планшет через 5 месяцев у него сломался сенсор и зарядник, я отнесла его в магазин на ремонт. Срок ремонта составляет 45 дней. Но прошло 50 дней и из магазина даже не звонят, значит планшет не готов. В замен нам ни чего не предложили. На что я имею право?
Вы имеете право либо вернуть деньги, либо обменять товар на аналогичный по своему выбору.
СпроситьКупила 06.03.15 в магазине планшет, после одного дня его использования он выключился и больше не включился.
Когда я пойду в магазин на какую статью мне сослаться, если вдруг ситуация в магазине будет критичной?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить