Сроки рассмотрения и зачисления денег на карту при ошибке на банкомате

• г. Новосибирск

При внесении денег ч/з банкомат средства не были зачислены на карту. Выдана информация об ошибке. В тот же день в банк подано соответствующее заявление. В какие сроки банк обязан его рассмотреть и зачислить деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

Статья 849 ГК РФ. Сроки операций по счету

Банк обязан зачислять поступившие на счет клиента денежные средства не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен договором банковского счета.

Банк обязан по распоряжению клиента выдавать или перечислять со счета денежные средства клиента не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если иные сроки не предусмотрены законом, изданными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета.

Спросить
Пожаловаться

Думаю, что один операционный день для банка это разумный срок. Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, прокуратуру или суд.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по спорной операции. В какие сроки банк обязан рассмотреть заявление о спорной операции (в данном случае, технической ошибке) и зачислить деньги?

Спросить
Пожаловаться

Закон "О защите прав потребителей"

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Спросить
Пожаловаться

что значит "разумный срок"? Т.е. я могу установить банку срок 1-2 дня? Вскрыть банкомат и снять остатки не долго... Если прошло уже 2 недели, как я могу повлиять на ускорение процесса ?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Попал в такую ситуацию: при внесении наличных средств на карту банка-партнера через банкомат произошла техническая ошибка, и средства были заблокированы внутри банкомата, на карту ничего не было перечислено. Вместо этого банкомат выдал сообщение об ошибке, вернул карту, но не выдал ни чека, никакого свидетельства о произошедшей ошибке и сумме, которая вносилась. Сразу же написал заявление о неудачной попытке внесения, в отделении банка, где был расположен банкомат, но второй экземпляр заявления на руки не получил. Могу ли я написать претензию в банк, с требованием решить проблему и зачислить средства на карту в указанный мною срок, в вольной форме и опираясь на Закон о защите прав потребителя (статьи 4, 29 и 30), если я НЕ являюсь клиентом этого банка, и пользовался лишь банкоматом.

В отделении Сбербанка Москвы в банкомат внесли крупную сумму денежных средств на свою карту. Банкомат выдал техническую ошибку, денеж. Средства на карту не зачислены. Есть чек банкомата, о принятии денежных средств. Сотрудники банка предложили написать заявление и ждать 30 дней. Какие действия необходимо срочно предпринять, чтобы как можно скорее вернуть деньги? Есть ли риск невозврата?

3 ноября 2015 года проводилась операция по внесению денежных средств на карту в сумме 35 тыс. рублей через банкомат ОАО Сбербанк России расположенный по адресу г. Барнаул пр-т. Ленина 108№ 10167574. Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены. Выдал чек: Внимание! Часть денег была не распознана и не зачислена. Сумма 0.00. Тут же обратились к управляющей этого отделения банка о просьбе снять инкассацию, в чем было отказано. Как теперь доказать, что деньги находятся в банкомате?. Может ли банк отказать в возврате денег?

30 июня обратилась в банк с заявлением по вопросу проблемы в обслуживании посредством банкомата. Так внося деньги через банкомат, я не получила квитанцию о внесении средств, деньги на счет не были зачислены. Расследование в банке продолжается до настоящего времени. Из службы взыскания мне звонят более 100 раз в день и требую каждый раз снова и снова объяснять причину задержки внесения платежа. На мою просьбу сделать запрос внутри банка мне отказывают. Прошу помочь составить претензию банку.

При внесении денег на карту Сбербанка в их банкомате, денежные средства не были зачислены на счет. Обратилась в отделение Банка, написала заявление на возврат денежных средств. Прошло 15 дней, пришло сообщение на телефон, что для рассмотрения моей заявки потребуется дополнительное время и банк даст ответ по телефону в течение 30 дней. Какой максимальный срок рассмотрения заявки и что делать, если банк в этот срок не вернет деньги?

Снимая деньги через банкомат Сбербанка, по рассеянности не взяла деньги - только карту, обнаружила, что денег нет в кошельке на следующий день. В банке написала заявление о происшедшем, стали смотреть на чек банкомата - деньги были выданы. (?) Написала заявление по форме банка, обещали рассмотреть в течение месяца. Месяц прошел, что дальше делать, возможно ли вернуть деньги?

Положила деньги на карту сбербанка в банкомате. Был выдан чек о получении денег, но они не были зачислены на счет. В течении какого периода по закону банк должен рассмотреть мое обращение и вернуть деньги. Могу ли я сама указать срок в обращении.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как грамотно написать претензию.

При попытке положить деньги на карту в банкомате Сбербанка банкомат забрал карту и деньги (750 рублей) после чего произошло зависание. При обращение в колл-центр оператор принял обращение, зафиксировал то, что деньги не были зачислены на счет и заблокировала карту, не спросила ни номер банкомата, ни его адрес. Никакой информации о дальнейших действиях не было доведено до моего сведения.

Я запросила в банкомате сбербанка деньги на сумму 5000 рублей, но банкомат писал некратная сумма и денег не выдал, мы написали заявление в отделение банк и получили ответ в письменном виде, что счетчиками банкомата зарегистрирована успешная выдача денег, сбоев в банкомате не зарегистрировано, что инкассация банкомата излишка денежных средств не выявила. И денег возвращать не будут как мне еще доказать, что денег выдано не было. Спасибо.

Сегодня моя дочь попыталась внести деньги в банкомат Альфа-банка (7500 р.), но при внесении ею денег, на экране банкомата появилось Произошла ошибка, ждите возврата средств, затем эта надпись сменилась надписью Банкомат временно не обслуживает, после чего банкомат вошел в нормальный режим (режим ожидания следующего клиента). Никаких бумажных подтверждений (чека о внесении денег, документа, подтверждающего ошибку банкомата) банкомат при этом не выдал. Подскажите, пожалуйста, что в этом случае следует делать моей дочери?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение