Суд расторгает договор купли-продажи мебели и взыскивает с ИП дополнительные суммы - что делать?

• г. Иркутск

На ИП, занимающееся изготовлением мебели подал в суд покупатель о расторжении договора купли-продажи по индивидуальному заказу, акта передачи нет, т.к. необходимо было исправить недостатки. Прошло более года, как покупателю был доставлен товар, суд взыскивает не только стоимость товара 100 т. р. с ИП, но также еще материальный и моральный вред, неустойку и штраф - итого 200 т.р... что делать? Подскажите пожалуйста.

Ответы на вопрос (5):

что делать???---по закону о защите прав потребителей. имеют право взыскать . но можете оспорить решение в вышестоящий суд

Спросить
Пожаловаться

Антонина Васильевна, разрешите ещё вопрос?,

а то, что покупатель пользовался год мебелью, это обстоятельство никакой роли не играет для суда..

и то, что ИП не в состоянии выплатить данную сумму...

заранее спасибо большое.

С уважением, Анна

Спросить
Пожаловаться

Какие основания расторжения договора указал покупатель?

Спросить
Пожаловаться

просрочка выполнения заказа, а именно, по факту 23.11.13, а по договору 13.09.13; некачественный товар.

Спросить
Пожаловаться

Антонина Васильевна, замечу, что покупатель сам устно просил продавца-производителя отодвинуть сроки, в связи с ремонтом помещения, куда планировала поставить мебель (кух/гарнитур), от чего на суде, естественно, отказывается..

Спросить
Пожаловаться

Суд постановил расторгнуть договор купли-продажи мебели (кухонный гарнитур), вернуть покупателю денежные средства, выплатить неустойку и штраф. Вернуть товар Продавцу. При возврате товара Продавцу обнаружились дефекты мебели которые возникли по вине Покупателя за время владения товара в период судебного процесса (около года). За время процесса была проведена судебная экспертиза, где были отражены все недостатки товара. При возврате обнаружились много новых недостатков. Возможно ли после возврата товара (товар еще находится у Покупателя) подать встречный иск о возмещении стоимости испорченного товара? Товар был новым.

Я являюсь продавцом. Заключили с покупателем договор купли-продажи мебели. Покупатель внес аванс 30% от стоимости заказанной мебели. К указанному в договоре сроку передачи товара покупатель оставшийся платеж не оплатил, ждали 3 недели от него оплату. Договорились, что покупатель оплатит товар непосредственно при получении, но на получении он отказался его оплачивать, потребовал оставить у него товар для проверки без оплаты. Товар на таких условиях отказались передавать и вернули его на склад. Отправили покупателю письменную претензию с требованием оплатить и принять товар, на что покупатель выставил встречную претензию: расторгнуть договор, вернуть аванс и выплатить неустойку за несвоевременную передачу товара. В договоре часть товара имеет индивидуальные особенности и выполнена по размеру заказчика. Предложили расторгнуть договор частично: на серийную мебель - расторгнуть, на индивидуальную - передать ее покупателю. Продавец в данном случае нарушил срок передачи товара по вине покупателя, т.к. тот его отказался оплачивать. Может ли в данном случае продавец в суде при расторжении договора требовать выплаты неустойки покупателем? В договоре указана ответственность продавца за нарушение сроков передачи товара 0,5% от суммы предварительной оплаты в виде неустойки и такая же для покупателя в случае нарушения сроков оплаты.

Покупателю в январе был продан товар (стройматериалы) по предоплате, в рамках акции (закупочные цены, но товар в марте) т.к. монтаж сайдинга производится в теплое время года. Претензия от покупателя была написана 04.04.2015. Товар был доставлен 23.04 Договор не составлялся. Сроки доставки не оговаривались. Первая часть товара забрана самовывозом. Может ли покупатель требовать помимо неустойки штраф (сумма как у неустойки) и выплату за моральный вред?

По договору на изготовление мебели было оплачено 50 % стоимости товара, остаток суммы должен был уплачен при получении товара. Курьер доставивший товар остаток суммы забыл взять у покупателя. Покупатель расписался о получении товара. На ком лежит ответственность за не оплаченный остаток и возможно ли предъявить претензии покупателю?

По договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.

Ключен договор поставки оборудования. Разделом договора об ответственности покупателю предоставлено право требовать от поставщика уплаты неустойки за просрочку поставки в размере 0,1% от стоимости недопоставленного оборудования, а также в случае поставки некомплектного либо некачественного оборудования – штрафа в размере 10% от стоимости товара, переданного с недостатками.

Место поставки – склад покупателя.

Срок поставки – 01.06.2015

Приемка оборудования осуществляется в течение 30 дней с момента передачи товара.

Товар был поставлен на склад покупателя 01.06.2015. В ходе приемки выявлены недостатки. Недостатки поставщиком были устранены 05.07.2015.

Вопросы:

- определить период просрочки поставщика.

- какой/какие виды ответственности вправе применить покупатель к поставщику?

31.03.2014 года заключила договор купли-продажи мебели, предметом которого является доставка и передача в собственность Шкаф-купе и Горки. Стоимость по договору 48000 руб. Мною внесена предоплата в сумме 35000 рублей. Срок доставки товара - не позднее 21.04.2014 г., 13.05. 2014 года произведена доставка и установка «шкафа-купе» стоимостью 23000 руб., а «горка» до сих пор не доставлена.

В договоре предусмотрен пункт «В случае нарушения продавцом срока доставки товара, Продавец уплачивает Покупателю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 0,5% от цены товара 48000 руб. Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара покупателю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара Покупателю или до дня удовлетворения требования Покупателя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы (п.3 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей)». Мое намерение расторгнуть договор, с оплатой за фактически поставленный товар (шкаф-купе). Как правильно взыскать неустойку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Товар был передан покупателю по его просьбе второму лицу, т.к.покупатель живет далеко и не смог приехать, вторым лицом был подписан акт приема передачи, покупателю была озвучена стоимость товара по телефону, но договор купли продажи им не подписывался, товар покупателем получен, но до сих пор не оплачен, и видимо он не собирается его оплачивать. Подскажите как выйти из этой ситуации, будет ли прав покупатель, если в суде скажет, что ему не озвучивали стоимость товара, сумма товара небольшая.

Приобрел товар (мебель) по предоплате. В договоре купле-продажи товара указано, что npu условии своевременной и полной (100%) оплаты товара покупателем продавец обязуется передать товар покупателю не позднее 45 календарных дней. Получается, если передача товара задержится, то я не смогу взыскать неустойку с продавца, т.к. не оплатил сразу всю стоимость товара? Так мне прокомментировали условия договора в Роспотребнадзоре.

Из договора следует: п. 2.1 Оплата по Договору производится на условиях предоплаты. При заключении настоящего договора Покупатель обязуется оплатить не менее 20% от стоимости товара. Оставшуюся сумму по данному договору Покупатель обязан выплатить до момента передачи товара, но не позднее дня его фактической передаче. П. 4.1 При условии своевременной и полной оплаты (100%) оплаты Покупателем Товара Продавец обязуется передать Покупателю Товар не позднее 45 календарных дней.

Ст. 16 ЗоЗПП гласит 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Есть шансы при взыскании неустойки воспользоваться данной статьей? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение