Вопрос об оплате модема после расторжения договора с Ростелеком - необходимость выплаты и возможные варианты использования модема

• г. Самара

06.05.2014 между мной и ростелеком был заключен договор об оказании услуг связи (доступ в интернет), 23.06.14 было написано заявлении (претензия) о расторжении договора в связи с оказанием некачественных услуг связи, ответа нет до сих пор (18.10.14), но квитки идут на небольшую сумму. Сотрудник сказал, что предоставление услуг связи будет приоставновленно, в тех. службе осмотрели модем, и как будет рассмотрена претензия возможно будет сделать его возврат.

Обязан ли абонент оплачивать модем интернет провайдеру после расторжения договора (договор расторгнут через 47 дней, но факту им пользовались всего неделю, потом я попала в больницу)?

Модем работает только с этим провайдером, больше его никак нельзя использовать.

Ответы на вопрос (3):

Обязан ли абонент оплачивать модем интернет провайдеру после расторжения договора (договор расторгнут через 47 дней, но факту им пользовались всего неделю, потом я попала в больницу)?

Модем работает только с этим провайдером, больше его никак нельзя использовать.

НЕТ, ВЫ МОЖЕМ ОПЛАЧИВАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ,

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Можно это считать навязыванием ненужного услуги/товара?

ДА, можно считать.

УДАЧИ

Спросить
Пожаловаться

В договоре последним пунктом написано, что я обязана его оплатить, это правомерно? Можно это считать навязыванием ненужного услуги/товара?

Спросить
Пожаловаться

Мои знакомые заключили договор на оказании услуг интернета. Договор заключен на год. В случае досрочного расторжения договора со стороны абонента по этому договору абонент обязан оплатить 1200 рублей! Абонента не устраивает качество связи этого провайдера. (постоянные сбои и низкая скорость) Абонент хочет сменить досрочно провайдера. Вопрос. На сколько юридически правомочно навязывать оплату при расторжении договора? Можно ли обратится в ФАС или нет никаких юридических оснований?

У организации заключен договор на оказание услуг связи (тел+интернет) Абонент своевременно не оплатил абонентскую плату, по этой причине оказание услуг по договору было приостановлено, через неделю задолженность была им оплачена. Скажите, пожалуйста, правомерно ли требование Абонента произвести перерасчет, а именно уменьшить абонентский платеж на сумму соразмерно времени приостановления оказания услуг. В договоре эти моменты не оговорены.

Провайдер, с которым у меня был заключён договор на оказание услуг фиксированной связи (домашний интернет) не уведомив меня повысил тариф, таким образом, загнал меня в долговую кабалу, так как я 10 месяцев не знала о повышении тарифа. Я отказалась от использования услугой данного провайдера и подписала договор с другим провайдером. Была ли я обязана уведомить предыдущего провайдера о расторжении с ним договора? В договоре об этом ничего не сказано, а они продолжают выставлять мне счета. Если я сейчас обращусь с заявлением о расторжении - может ли эта компания задним числом (с момента заключения договора с новым провайдером) оформить расторжение? Спасибо)

Здравствуйте! Ситуация такова: в связи с тем, что был подключен другой провайдер, с предыдущим провайдером договор был расторгнут, однако спустя 11 месяцев получили СМС уведомление о задолженности. При обращении в компанию выяснилось, что заявления на расторжение у них нет, соответственно идет начисление абонентской платы (в договоре прописано, что если абонент не уведомил о расторжении договора - абонентская плата списывается). При этом оговорились, что у них был переезд и возможно документ потерялся, но и у нас тоже нет документов, тк они были выброшены за ненадобностью. Выхода в интернет не было ни разу с нашей стороны, потому что при нулевом счете услуга предоставления интернета автоматически блокируется, да и у нас уже работал интернет другого провайдера. Пришлось вторично написать заявление о расторжении! Компания грозится подать в суд за задолженность за 11 месяцев. Как доказать, что заявление о расторжении был? Какой срок давности подачи заявления в суд и с какого времени он исчисляется?

Скажите, правомерно ли требование интернет-провайдера при расторжении договора возместить работы по подключению услуги связи на сумму 5000 рублей. При условии, что был принят акт сдачи-приемки выполненных работ по подключению абонента к сети и данный пункт был прописан? При этом никаких работ кроме протягивания кабеля к квартире более Интернет-провайдером не осуществлялось и расшифровки суммы 5000 рублей нигде не приводится, об оплате указанной суммы также абонент не уведомлялся? Фактически договор на оказание услуг не заключался, есть только бланк заказа к договору на оказание услуг связи (публичной оферте) и акт сдачи-приемки выполненных работ по подключению (приложение №1 к бланку заказа).

На сколько правомочный данный пункт договора? 8 ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

8.1. Абонент имеет право на одностороннее расторжение Договора при отсутствии его задолженности перед Провайдером. Абонент обязан письменно известить Провайдера о расторжении Договора не менее, чем за 10 дней.

Положительный остаток денежных средств не возвращается, но остается на счету Провайдера и может быть использован Абонентом для продолжения пользования услугами в любой момент при наличии технической возможности у

Провайдера.

Я хочу расторгнуть договор, на счету есть сумма, но по данному пункту провайдер ее мне не вернет?

Хочу расторгнуть договор о предоставлении услуг связи в частности доступа в интернет. В договоре прописано что при расторжении договора средства не возвращаются. В течение последних 2 х недель услуги не были предоставлены по вине организации предоставляющей доступ в интернет (провайдер) хотя была внесена предоплата. Соотвественно невозможно и пользоваться услугой или вернуть деньги. Насколько это законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был заключен договор на оказание косметологических услуг. Для его оплаты в субботу был оформлен кредитный договор. Через три часа было написано заявление на расторжение кредитного договора в трех экземплярах с печатью банка. В нем указана причина отказ от предоставления услуг. Необходимо ли расторгнуть сам договор об оказании услуг или он уже считается не действительным. Услуги предоставлены не были, но карточка в заведении заведено. Подскажите дальнейшие действия.

Расторгла договор с Ростелеком в декабре 2014 г. На момент расторжения никаких долгов у меня не было, при мне это проверял сотрудник ростелекома (иначе договор не расторгнут, пока этот долг не погасишь). Сегодня мне пришло уведомление о задолженности за оказание услуг в декабре. Хотя интернет за декабрь был мною полностью оплачен на момент расторжения договора. Оплачивать эту непонятную задолженность я не хочу. Есть ли какие-то варианты, как этого избежать?

С компанией Эллианте (Краснодар), оказывающей косметологические услуги, был заключен, а потом расторгнут договор на оказание услуг. В соответствием с соглашением о расторжении компания обязана выплатить средства на кредитный счёт в банк (кредитный договор был подписан вместе с договором на оказание услуг), однако этого не сделала в указанные сроки. Каковы возможные действия по взысканию суммы? Обязан ли заемщик платить проценты в банк при условии, что кредитом не пользуется ввиду расторжения договора на оказание услуг? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение