Проблема с освежителем воздуха - разочарование запахом и отказ магазина в возврате или обмене
Купила освежитель воздуха день назад. В магазине при мне распылили, сначала запах показался приятным. Дома, понюхав колпачок, решила, что запах слишком сладкий. Хотела вернуть обменять или доплатить и взять другой, по возможности - возврат денег. Чек есть. В магазине продавцы отказали, сославшись на то, что клапан сорван, при том, что это действие было совершено не мной. Как поступить?
Указанный товар относится к товарам бытовой химии, входящим в перечень товаров не подлежащим обмену, возврату.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
© КонсультантПлюс, 1992-2014
СпроситьКупил любимой девушке золотой браслет. По пути из магазина обнаружили, что одно звено порвано. Вернулись в магазин и попросили поменять или вернуть деньги. Нам отказали, сославшись на то, что ювелирные изделия возврату не подлежат. Мы заполнили заявление на возврат денег и отдали продавцу. Прошло 5 дней, а магазин так и не принял никаких действий. Браслет и чек на покупку у нас. Подскажите, как добиться возврата денег.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 установлен ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ. Так как Ваш товар ненадлежащего качества, то подлежит возврату или обмену. Есть ли у Вас доказательства подачи Вами заявления? Если нет, то пишите им претензию, укажите, что будете обращаться в Роспотребнадзор, если не удовлетворят Ваши требования. Два экземпляра претензии, на одном должны поставить отметку о том, что приняли. Если у Вас есть доказательства сдачи заявления, то сразу обращайтесь в Роспотребнадзор. Удачи!
СпроситьКупила освежитель воздуха вчера, дома просмотрев увидела, что освежитель пробить по цене в 3 раза дороже, чем был указан на ценнике. Могу ли я уже сегодня только вернуть или освежитель, или просить чтобы мне вернули разницу. Магазин магнит.
Неделю назад приобрела фен-щетку. При покупке уточнила у консультанта, что вот мощность небольшая, будет ли хватать. Мне было сказано, что в данной модели используется какая-то особая форма подачи воздуха и даже предложили попробовать. Доводы меня убедили, я купила фен. Придя домой я попробовала фен в действии и оказалось, что он очень слабый и мне не подходит. Решила обменять на другой. Но в магазине мне отказали сославшись на то, что нашли на нем волосы. Я вообще не уверена были ли там волосы. Правомерны ли действия магазина и могу ли я вернуть свои деньги?!
Проблемы с возвратом шубы - отказ продавцов, задержка в рассмотрении заявления и проблема с размером
25.12 я купила в магазине шубу. На следующий день решила ее вернуть. Продавцы мне отказали. Сославшись на то что сорвана пломба. Они предложили написать заявление о возврате, для рассмотрения. До сегодняшнего дня мне никто не дал ответ и я решила им сама позвонить. Их ответ был такой: Ваше заявление было составлено не правильно, прошло уже 20 дней и мы вам ничего не обязаны. Как быть? Если шуба мне мала.
Анна! Напишите еще одну претензию. Обращайтесь в суд, у продавцов 10 дней для возврата денег - вы уже имеете право на неустойку в размере 1 % в день.
СпроситьЕсли речь идет о товаре надлежащего качества, не подошедшем по размеру, то требование о возврате денег действительно было преждевременно. В Вашем случае необходимо было заявлять требование о замене товара на товар большего размера либо подобный. И только при невозможности обмена может быть заявлено требование о возврате. Так что продавцы, мягко говоря, ввели Вас в заблуждение. О возможности разворота ситуации можно судить только после ознакомления со всеми имеющимися у Вас материалами, так что советую обратиться за очной консультацией к юристу, практикующему именно в данной сфере либо, как вариант, в роспотребнадзор.
СпроситьПотребитель имеет право на обмен товара в течении 14 дней если сохранен товарный вид. Что значит сорвана пломба? Что именно Вы просили в претензии? Для ответа на вопрос требуется видеть документы.
СпроситьКупила монитор в интернет-магазине. Монитор нормальный, но не того размера, который бы хотела. Хотела обменять на нужный, но интернет-магазин отказался, сославшись на постановление что это сложно-техническая техника и обмену и возврату не подлежит. Если все таки возможность обменять товар на тот который необходим или такой возможности категорически нет?
В магазине DNS приобрёл кабель для зарядки телефона. Дома обнаружил, что кабель нерабочий. В этот же день обратился к администрации магазина с просьбой вернуть деньги (160 руб.), при этом предоставил упаковку и чек об оплате.
В просьбе мне отказали, сославшись на то, что кабельная продукция возврату не подлежит и предложили взять аналогичный товар. Законным ли действия администрации магазина?
Спасибо!
Действия магазина-незаконно
Поскольку товар некачественный,то подлежит безусловному возврату
Пишите претензию в 2 экз. и сдавайте по роспись в магазин
Срок рассмотрение претензии- 10 дней
СпроситьМагазине, но ребенку он не понравился, когда он его примерял, то случайно сорвал этикетку. Принес через 3 дня обратно в магазин, продавец вначале говорит, что сорвав этикетку товар возврату не подлежит! Прикрепил при ней эту этикетку, после этого только продавец решила принять у меня заявление на возврат денег... Вам позвонят в течении 3 рабочих дней. Правомерны ли действия магазина?
Как мне вернуть товар обратно в магазин?
Дело в том, что я купила ребенку рубашку, дома примерили и решили обменять на размер больше, но бирку возможно сорвали, я и не помню, чтобы я ее на рубашке видела. Обратившись в магазин, с просьбой обменять рубашку или на эту сумму, или сумму вдвое больше приобрести что-нибудь другое, мне отказали, объясняя это тем-что товар ненадлежащего вида. Рубашка выглядит абсолютно так, как я ее приобретала в магазине, не наглажена, не стирана, собрана так же, как в магазине, да и запах тот, же. Нам и носить ее некогда было, вечером купила, а к открытию, принесла в магазин. Да любой, глядя на нее, скажет, что она абсолютно новая. Я ведь не требую денег, я попросила поменять, но размера не оказалось, но я ведь готова купить что-нибудь другое. Мне отказали, и потребовали принести бирку. Подскажите, возможно ли как-нибудь вернуть товар в магазин или обменять на другой? Заранее, спасибо.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьСтолкнулась с такой ситуацией: купила сапоги, но через несколько дней поняла, что размер мне не подходит. На основании этого решила вернуть их в магазин, но обнаружила, что чек мне не выдали. Я обратилась в магазин и попросила принять товар и вернуть деньги в связи с тем, что он мне не подходит по размеру. При этом сказала, что кассир мне чек не выдал. Ответ был однозначный: "В нашем магазине возврат денег не производится - только обмен" и "Без чека денег не вернем". Я могу обменять этот товар на другой, получить на новый товар чек, а потом его вернуть? Или после обмена нет никакой возможности вернуть товар?
Здравствуйте! Вы можете вернуть данный товар, причем согласно положениям закона о защите прав потребителей отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении законного требования потребителя. Начните с письменной претензии, ссылайтесь на ст. 25 закона "О защите прав потребителей". Если ответ будет отрицательным, либо не поступит вовсе в течение 10 дней, можете обращаться в суд.
СпроситьТо обстоятельство, что у вас нет чека не повод не обменивать товар. Если у вас сохранилась упаковка от обуви, есть свидетели приобретения сапогов, тогда пишите претензию (срок не пропустите) в претензии укажите срок, затем если они в добровольном порядке не удовлетворят ваши требования обращайтесь в суд, взыскивайте деньги за товар, неустойку, штраф компенсацию морального вреда.
УДАЧИ Вам.
СпроситьКупила обои, но одна трубка оказалась лишняя. Через 4 дня отнесла ее в магазин на возврат, но мне в возврате денег отказали, сославшись на то что это остатки и я забрала последние трубки, хотя трубка была упакована с этикеткой и ценником. Правомерны ли действия продавца в отказе возврата стоимости одной трубки обоев.
Здравствуйте.
Нет, не правомерны.
Вы вправе сдать эти обои, если они не были в употреблении, если не нарушена упаковка ти не вышел срок (14 дней).
Пишите претензию в письменном виде.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае нет не правомерны, вы праве написать претензию по данному обстоятельству ссылаясь на закон о защите прав потребителей
СпроситьОснований для возврата излишек качественного товара нет. Если соглашением не предусмотрено иное. Попробуйте предложить взаимно выгодный вариант.
Спросить