Может ли физ. лицо объявить конкурс/аукцион на услуги по установке в его недвижимом имуществе индивидуальных приборов учёта?
Может ли физ. лицо объявить конкурс/аукцион на услуги по установке в его недвижимом имуществе индивидуальных приборов учёта?
Лицо участвует в аукционе и задаток заплатил не физ. лицо, а другое лицо за него в назначении платежа указано ФИО, лот,
Здравствуйте, подскажите пожалуйста физ. лицо участвует в аукционе (выкуп земельного участка) и задаток заплатил не физ. лицо, а другое лицо за него в назначении платежа указано ФИО, лот, аукцион лица участника аукциона, комиссия говорит что это не правильно, что физ лицо само должно платить задаток, правильно это или нет.
Если прямо указано, что оплата осуществлена за конкретного участника аукциона, то нарушений нет
СпроситьВ случае если аукцион признан несостоявшимся по основаниям, не указанным в пункте 151 настоящих Правил, организатор аукциона вправе объявить о проведении нового аукциона либо конкурса в установленном порядке. При этом в случае объявления о проведении нового аукциона организатор конкурса вправе изменить условия аукциона.
Статья 71. Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся
1. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем:
1) оператор электронной площадки не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направляет заказчику обе части этой заявки, а также документы подавшего ее участника такого аукциона, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;
2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомление участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в таком аукционе;
3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
а) решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;
б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе;
4) контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.
2. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 8 статьи 67 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником:
1) оператор электронной площадки в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 6 статьи 67 настоящего Федерального закона, обязан направить заказчику вторую часть заявки на участие в таком аукционе, поданной данным участником, а также документы данного участника, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;
2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомление единственному участнику такого аукциона;
3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком второй части этой заявки единственного участника такого аукциона и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
а) решение о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и данной заявки требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует эта заявка;
б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе;
4) контракт с единственным участником такого аукциона, если этот участник и поданная им заявка на участие в таком аукционе признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.
3. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 настоящего Федерального закона в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта:
1) оператор электронной площадки в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 20 статьи 68 настоящего Федерального закона, обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы участников такого аукциона, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;
2) оператор электронной площадки в течение срока, указанного в пункте 1 настоящей части, обязан направить уведомления участникам такого аукциона;
3) аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком вторых частей заявок на участие в таком аукционе его участников и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
а) решение о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в нем требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и данных заявок требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствуют данные заявки, содержания данных заявок, которое не соответствует требованиям документации о таком аукционе;
б) решение каждого члена аукционной комиссии о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в таком аукционе требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок требованиям настоящего Федерального закона и (или) документации о таком аукционе;
4) контракт заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона, с участником такого аукциона, заявка на участие в котором подана:
а) ранее других заявок на участие в таком аукционе, если несколько участников такого аукциона и поданные ими заявки признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе;
б) единственным участником такого аукциона, если только один участник такого аукциона и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе.
3.1. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем, контракт с участником такого аукциона, подавшим указанную заявку, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.
(часть 3.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
4. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 16 статьи 66, частью 8 статьи 67 и частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком аукционе, а также по основаниям, предусмотренным частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем, или по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 70 настоящего Федерального закона, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и осуществляет закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона (при этом объект закупки не может быть изменен) или иным способом в соответствии с настоящим Федеральным законом.
СпроситьВ случае если аукцион признан несостоявшимся по основаниям, не указанным в пункте 151 настоящих Правил, организатор аукциона вправе объявить о проведении нового аукциона либо конкурса в установленном порядке. При этом в случае объявления о проведении нового аукциона организатор конкурса вправе изменить условия аукциона. Прокомментируйте пожалуйста эту статью.
Прокомментировать эту статью можно только такими словами: неплохо бы узнать, о каких Правилах идет речь, о каком пункте 151, о каком аукционе, и кто организатор аукциона. А так, все нормально.
СпроситьГоспредприятие согласно ФЗ-94 от 21.05.2005 г. должно проводить конкурс или аукцион. В чем основное отличие конкурса от аукциона?
Здравствуйте.
Конкурс - это торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения гос. или мун. контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
Аукцион на право заключить государственный или муниципальный контракт - это торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену гос. или мун. контракта.
Разница очевидна.
СпроситьЗдравствуйте. Задолженность по оплате коммунальных услуг не может влиять на возможность установки индивидуальных приборов учета. Отказывают - нарушают Ваши права, стараясь "выбить" с Вас долги.
СпроситьКвартира муниципальная, не приватизированная. Прислали уведомление, что согласно №261-ФЗ собственник жилья должен установить индивидуальные приборы учета водоснабжения. Написал заявление в ДЕЗ ЖКУ по вопросу установки индивидуальных приборов учета горячей и холодной воды, т.к. квартира в собственности у города. Ответили следующее: Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354 О предоставлении коммунальных услуг... установлена обязанность потребителей устанавливать индивидуальные приборы учета потребления ресурсов. Установка приборов учета осуществляется за счет потребителя.
На сколько ответ соответствует действующим НПА (правомочно ли ссылаться на Постановление) и как быть с ФЗ, который обязывает всех собственников квартир (в данном случае явно не квартиросъемщика) установить индивидуальные приборы учета ресурсов до 2012 года?
ВЫ НЕ ОБЯЗАНЫ, ЭТО ВАШЕ ПРАВО, НО НЕ ОБЯЗАННОСТЬ
В 354 ПОСТАНОВЛЕНИИ НИ СЛОВА НЕ СКАЗАНО ОБ УТАНОВКЕ ИНДИВИДУЛЬНЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТО, ТОЛЬКО ОБ ОБЩЕДОМОВЫХ
УДАЧИ
СпроситьСогласно ФЗ №261 от 23.11.2009 дом оборудован Общедомовым прибором учета электроэнергии. В связи с неодновремменым снятие показаний общедомового и индивидуальных приборов учета жильцам приходят огромные счета за электроэнергию потребленную на общедомовые нужды, фактически добросовестные плательщики оплачивают за не желающих платить соседей. Вопрос: кто должен снимать одновременно показания индивидуальных приборов учета и общедомового, если у всех жильцов заключен индивидуальный договор с энергоснабжающей организацией, согласно которого они оплачивают услуги энергоснабжающей организации по показаниям индивидуальных приборов учета? Энергоснабжающая организация не желает выполнять свои обязанности по контролю за выполнением индивидуальных договоров, и просто перекладывает суммы неплательщиков на плечи остальных жильцов под видом общедомовых расходов.
Своевременно оплачивать электроснабжение в установленные договором сроки - это ОБЯЗАННОСТЬ собственников помещений.
Энергетики ВПРАВЕ начислить пени за несвоевременную оплату и ВСЁ.
СпроситьВопрос: Кто обязан ежемесячно одновременно снимать показания индивидуальных приборов учета и общедомового для вычисления общедомовых расходов?
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вы проживаете по договору соц. найма и квартира не в вашей собственности, то оплата капитального ремонта, а так же установка и замена ИПУ производится за счет собственника, то есть департамента жилищного хозяйства, либо администрации города, на чьем балансе дом.
СпроситьЗдравствуйте Чингис! В чем заключается вопрос? Траты на указанные Вами в вопросе цели несет собственник жилого помещения - Администрация города.
СпроситьЧингис. Добрый день. Если бы Вы были собственником квартиры, все замены и установки оплачивали бы Вы. Но в данном случае собственник департамент жилищного хозяйства.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.
СпроситьВзносы на коп. ремонт регулируются ст. 169 ЖК РФ, установка приборов учета-Постановление Правительства 354.
ЖК РФ, Статья 169. Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном домеСпросить1. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, частью 8 статьи 170 и частью 4 статьи 181 настоящего Кодекса, в размере, установленном в соответствии с частью 8.1 статьи 156 настоящего Кодекса, или, если соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в большем размере.
2. Взносы на капитальный ремонт не уплачиваются собственниками помещений в многоквартирном доме, признанном в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийным и подлежащим сносу, а также в случае принятия исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления решений об изъятии для государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен этот многоквартирный дом, и об изъятии каждого жилого помещения в этом многоквартирном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию. Собственники помещений в многоквартирном доме освобождаются от обязанности уплачивать взносы на капитальный ремонт начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение об изъятии такого земельного участка.
2.1. Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти лет, - в размере пятидесяти процентов, восьмидесяти лет, - в размере ста процентов, а также проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти лет, - в размере пятидесяти процентов, восьмидесяти лет, - в размере ста процентов.
(часть 2.1 введена Федеральным законом от 29.12.2015 N 399-ФЗ)
3. Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении восьми календарных месяцев, если более ранний срок не установлен законом субъекта Российской Федерации, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом, за исключением случая, установленного частью 5.1 статьи 170 настоящего Кодекса.
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 417-ФЗ, от 29.06.2015 N 176-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Доходы от передачи в пользование объектов общего имущества в многоквартирном доме, средства товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, в том числе доходы от хозяйственной деятельности товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, могут направляться по решению собственников помещений в многоквартирном доме, решению членов товарищества собственников жилья, решению членов жилищного кооператива, принятым в соответствии с настоящим Кодексом, уставом товарищества собственников жилья, уставом жилищного кооператива, на формирование фонда капитального ремонта в счет исполнения обязанности собственников помещений в многоквартирном доме по уплате взносов на капитальный ремонт и (или) на формирование части фонда капитального ремонта сверх формируемой исходя из установленного минимального размера взноса на капитальный ремонт, которая может использоваться на финансирование любых услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
(часть 4 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Управляющая компания на заочное собрание выносит вопрос об установке общедомовых приборов учета ХВС, тепловой энергии и электроэнергии с включением платы за это отдельной строкой в счет-квитанцию примерно по 5000 руб с квартиры. Не понятен смысл установки общедомовых приборов учета (вода, электроэнергия), когда в каждой квартире индивидуальные приборы учета и как такое предложение соотносится с ст.166 п.1 ЖК РФ (установка таких приборов за счет средств фонда капитального ремонта)
Обязанность установить ОДПУ определена в ФЗ-261 "Об энергосбережении".
Установка ОДПУ не указана в п.1) ч.1. ст. 166 ЖК РФ как работа, относящаяся к кап. ремонту!
Спроситьэто другая строка расходов, счетчики обязаны ставить за счет собственников, т.к. они несут бремя содержания имущества и должны оплачивать общедомовые потери воды - ст. 210 ГК
Кроме того см. Правила предоставления ком.услуг потребителям № 354 ст. 15, где указано, каким образом начисляется плата за общедомовое потребление
СпроситьВ конце месяца сдается наш ЖК. Проектом предусмотрена установка приборов учета тепла. Есть обще домовой счетчик тепла. Как заставить УК согласиться на установку индивидуальных приборов учета тепла в квартирах и в дальнейшем принимать оплату по их показаниям?
В обязанности УО не входит установка ИПУ учёта тепла в жилых помещениях. Так что заставить именно УО устанавливать приборы учёта в квартирах - не получится.
Странно, но требования действующего законодательства и НПА предусматривают ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ установку ИПУ на все коммунальные ресурсы в жилых помещениях вновь построенных МКД.
См. ФЗ-261 "Об энергосбережении".
Спросить