Отсутствие ПТС после покупки автомобиля в автосалоне - что делать, советы нужны.
Сергей Николаевич, Екатеринбург.
10.10.2014 в автосалон прибыл автомобиль по согласованной комплектации, но без ПТС. Объяснение - ПТС отправят из Москвы только после оплаты. 11.10.2014 составлен договор купли-продажи по передаче автомобиля до 22.10.2014. Оплата произведена в оговоренный срок до 13.10.2014. Автомобиль до настоящего времени стоит в автосалоне по причине отсутствия ПТС. Что делать, прошу совета.
Писать претензию и взыскивать неустойку за просрочку по договору, если не поможет обращаться в суд.
СпроситьЗаключен договор на приобретение автомобиля, согласно договору произведена полная оплата. На момент оплаты автомобиль юридически чист (без обременений) Автосалон произвел оплату на завод и по получении оригинала ПТС от завода заложил автомобиль в банк без моего ведома. Сроки передачи автомобиля согласно договора давно истекли. На руках договор, копия ПТС и ответ автосалона на претензию.
Автомобиль находится на стоянке автосалона. Как забрать его оттуда?
Заявление в ОБЭП написал, но боюсь пока будет следствие, автомобиль просто исчезнет.
Здравствуйте.
подавайте исковое заявление в суд с требованием о передаче товара. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
СпроситьКупила 23.06. 2013 г. в автосалоне автомобиль иностранного производства. Подписала договор купли-продажи, но оказалось, что автомобиль без ПТС. Сумму оплатила полностью наличными в кассу автосалона. Автомобиль находится в автосалоне, а ПТС все нет, и в договоре о ПТС ни слова, как и о сроках передачи (уже после поняла!). Руководитель отдела продаж по телефону сообщает, что пока не известно, где ПТС. В итоге вторую неделю я без денег, потеряла проценты банковского депозита, и без автомобиля. Подскажите, как воздействовать на автосалон, чтобы поторопились с передачей мне купленного автомобиля?
Здравствуйте!!! В данный момент начала заниматься аналогичным делом. Автомобиль от "АВТОВАЗ". Незамедлительно пишите претензию продавцу с требованием в течение 1 дня выдать вам ПТС. Выжидайте 10 дней, будет ответ с обещаниями или его вовсе не последует, обращайтесь в суд. В исковом заявлении изложите ситуацию, требуйте возмещения понесенных расходов с учетом процентов по депозиту, а так же компенсацию морального вреда и пр.
Спросить7 мая 2010 года в автосалоне "КИА МОТОРС" г.Нижневартовска был составлен предварительный договор купли - продажи на автомобиль КИА РИО и внесена оплата 15 % от стоимости автомобиля. Пока решался вопрос с автокредитом в банке, сотрудники автосалона поставили нас в известность, что цена на автомобиль с 1-го июня увеличилась на 10 тысяч. Правомерно ли требование автосалона дополнительной оплаты за автомобиль, если в договоре купли-продажи оговорена и прописана цена, которую должнен перевести банк в автосалон.
Здравствуйте, Виктор!
Автосалон обязан продать автомобиль по той цене, которая указана в договоре купли-продажи автомобиля, если Вы заключали данный договор.
Если у Вас заключен только предварительный договор, то Вы сможете, в том числе через суд, требовать заключения основного договора купли-продажи на условиях, указанных в предварительном договоре.
С уважением, Королёв Евгений.
СпроситьЗаключили договор 09.05.14 г. на покупку нового автомобиля Чери Тиго в автосалоне. Оплату произвели 35% наличными, 65% перечислил банк по автокредиту. Автомобиль не получили. Директор автосалона не выкупил ПТС. Автосалон предложил другой автомобиль Лифан. 09.07.14 перезаключили договор на Лифан, совместно с банком. До настоящего времени автомобиль не получил, опять не перечислил автосалон деньги за ПТС. Директор автосалона встречаться с нами не хочет, через менеджера ведем разговор. Когда получим автомобиль неизвестно. Что делать?
Здравствуйте. Расторгать договор и требовать деньги обратно или претензией или через суд.
СпроситьМы купили автомобиль с пробегом в автосалоне Независимость - Автомобили с пробегом, Общество с ограниченной ответственностью.
Доброго дня. Мы купили автомобиль с пробегом в автосалоне, прошли постановку на учет в ГАИ прошло 6 месяцев, до этого ездили по России без проблем, и только сейчас обнаружилось, что авто угнанный. Договор купли-продажи автосалон составил от имени автосалона.
Подавайте в суд на салон. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьВы вправе расторгнуть договор в соответствии со ст450-452 гк РФ и взыскать убытки в соответствии со ст15 гк РФ и судебные расходы в соответствии со ст98 и100 Гпк РФ
Иск вы вправе подать в соответствии со ст16 и17 закона РФ,, о защите прав потребителей,, по своему месту регистрации в соответствии со ст131-132 Гпк рф
СпроситьОформил договор купли продажи автомобиля в автосалоне по автокредиту. После поступления денег от банка на счет автосалона. Автосалон расторг договор. Могу ли я получить копию этого договора и соглашение о расторжении договора в автосалоне.
Непонятно, о чем речь - копию договора - точно не сможете получить, у Вас есть свой подлинник этого договора. Копию соглашения - теоретически можете, если решите их вариантом соглашения пользоваться.
СпроситьЕсли Вам не предоставляют договор и соглашение о расторжении договора в автосалоне, то следует запрашивать через суд...
ТО ЕСТЬ отказ автосалона от взаимодействия с кредитным договором является основанием для обращения в суд - с соответствующим иском.
Речь идет о незаконности сделки.
СпроситьЗначит они оплату получили, а ТС не передали что-ли?
А, почему у Вас нет Вашего экз договора?
И вообще с какой такой стати у продавца право на одностороннее расторжение, если он получил оплату?
СпроситьПроблема с годом выпуска автомобиля в ПТС - возможность возврата автомобиля и возврат денег компании
Купили новый автомобиль в автосалоне, оформили договор купли-продажи, подписали акт приема передачи автомобиля. В договоре и во всех других документах, которые подписывали в автосалоне машина 2015 г. выпуска. При постановке на учет в ГИБДД обнаружил, что в ПТС год выпуска 2015. Могу ли я вернуть автомобиль в автосалон и забрать свои деньги обратно?
В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?
Факт некачественного ремонта Вы должны были обнаружить еще в 2018 г. при принятии машины из ремонта, почему только сейчас возник вопрос?
Спросить03 октября 2015 г. я купил в автосалоне ООО «АТЦ-Самара» легковой автомобиль Renault LOGAN new, год выпуска 2015, идентификационный № X7L4SRAV453043282 стоимостью 570 000 рублей, что подтверждается договором № 9/69/КР купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 03.10.2015 г., а также внес платеж в размере 50000 руб., на которые банк обязал автосалон предоставить дополнительные услуги по комплектации и обслуживанию автомобиля, что было заявлено менеджером в устной форме.
Согласно устным заверениям менеджера автосалона «АТЦ-Самара», я приобретал легковой автомобиль Renault LOGAN new с комплектацией Luxe Privilege (1,6 МТ (82 л.с.)), стоимость которого была указана на сайте автосалона в размере 540 000 руб. На просьбу предоставить перечень на комплектацию автомобиля менеджер ответил, что вся комплектация полностью соответствует заявленной комплектации на официальном сайте автосалона (распечатка цен автосалона прилагается), чем нарушил мои права, согласно ст. 8 и ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так как сделка завершилась достаточно поздно (в 21:30 – 22:00), то проверить комплектацию было не возможно. На следующий день, обнаружив несовпадения с комплектацией заявленной на сайте «АТЦ-Самара» (список прилагается), мной был совершен звонок к менеджеру автосалона с претензией по комплектации, на что мне был дан ответ, что автосалон обязуется произвести докомплектацию моего автомобиля в удобное для меня время. 10.10.2015 г. я приехал в автосалон «АТЦ-Самара», но менеджер салона заявил, что комплектация у моего автомобиля соответствует заявленной на официальном сайте Renoult и в очередной раз на мою просьбу предоставить перечень комплектации автомобиля ответил отказом, заявив, что автосалон установит это оборудование и отправил меня по адресу: ул. Партизанская, д. 11, заявив, что там у салона находится техстанция. Подъехав по данному адресу, я был отправлен представителем данной техстанции обратно в автосалон, по причине отсутствия у них на данный момент необходимого оборудования для моего автомобиля. Вернувшись в автосалон, менеджером мне была вручена пепельница для моего автомобиля и обговорена дата следующего визита 18.10.2015 г.
пишите такую претензию в автосалон. если в 10 дневный срок они вам не докомплектуют авто требуйте анулировать договор.
СпроситьИгорь,здравствуйте! Мною подан иск к "АТЦ-Самара" по поводу обмана в комплектации. буду признательна,если вы добавите меня в друзья.
Спросить