Как составить претензию о несанкционированном списании средств с телефона при обновлении ПО без согласия клиента
Как правильно написать претензию за снятие крупной суммы денежных средств с телефона (айфон) за ообновление ПО, если клиент не соглашался с этими обновлениями?
Если согласия Вашего не было, то нужно писать заявление в полицию по факту мошеннических действий.
СпроситьКлиенту был установлен кухонный гарнитур в октябре 2015 г. сегодня поступила претензия, что клиента не устраивает мойка нержавейка, так как в ней собирается с одного краешка вода. Клиент просит возврат денежных средств. Мы готовы вернуть денежные средства, но в каком объеме и как расчитать если клиенты ей пользовались и по факту возврата мы ее просто выкинем. Стоимость мойки продажная 2350 руб., закупочная 1585 руб.
Сколько клиент оплатил Вам за мойку, столько и подлежит возврату. Иначе клиент вернет свои деньги в судебном порядке, но сумма сильно возрастет ( суд, штраф, пеня, моральный вред).
Дефект мойки - это производственный брак, можете обратиться к поставщику, он обменяет товар.
К сожалению закон о защите прав потребителя, на стороне покупателя. Мой тел. 8-987-87-16-309.
СпроситьВ июле при возврате денежных средств клиенту была ошибочно выдана сумма 2500. при просьбе вернуть денежные средства клиент отказался. Можно верну ошибочно выданные ДС, все документы о выплате данной суммы есть.
Мои вопросы Спросить 6 65 (6) Мои вопросы Задать другой вопрос Денежные средства. В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Есть п. 2.7. "Положения о правилах осуществления перевода денежных средств" (утв. Банком России 19.06.2012 N 383-П), который отражен в должностных инструкциях, например, поэтому нельзя ответить на ваш вопрос, не имея текста должностной инструкции и приказа о возмещении ущерба.
Если исходить только из того, что вы сказали, то пишите заявление на имя руководства банка со следующим обоснованием (можете так же выделять жирным по тексту заявления)
Ст. 242 ТК РФ
Материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба может возлагаться на работника лишь в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом или иными федеральными законами.
Материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба возлагается на работника в случаях, определенных в ст. 243 ТК РФ.
Ст. 247 устанавливает обязанность работодателя устанавливать размер причиненного ему ущерба и причину его возникновения[здесь, если с вас не брали объяснительную, так же укажите эту обязанность работодателя].
Вы действовали согласно служебной инструкции [пункты]. Клиент поручил перевести денежные средства по реквизитам, убедиться в верности которых у него была возможность, что удостоверяет подпись. Таким образом, ваше поведение не имеет связи с ущербом, который понес банк, и возложение на вас возмещения незаконно.
На основании ст. 1102 ГК РФ требуете вернуть уже исчисленные средства с процентами за время их использования [посчитаете] - п. 2 ст. 1107 ГК РФ.
СпроситьКак написать претензию если Купила телефон, на 12 день сломался, отнесла в магазин, устно оговорено возврат денежных средств, но прежде отправили на проверку качества, прошел 20 день... В ответ тишина! Как составить претензию правильно, чтоб вернули денежные средства? На какие законы ссылаться.
Здравствуйте Вика! Мотивированную претензию без юридического образования - составить крайне затруднительно, поскольку ее будет читать - юрист, и даст ей оценку - как не убедительную. Попробуйте сами... Закон О защите прав потребителей.
СпроситьЯ сотрудник банк, при внесении денежных средств на счет клиента, с которого списываться кредит, ошиблась и денежки ушли не на тот счет. Клиент который получил данные средства возвращать их отказывается. Деньги за просроченный кредит я внесла. Клиент у которого кредит, претензий не имеет. Возможно ли мне вернуть эти денежные средства с клиента которому, эти денежные средства не предназначались.
Да вы можете вернуть эти деньги на основании ст1102 ГК РФ неосновательное обогащение
СпроситьВ банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту?
Добрый день Яна, если клиент предоставил реквизиты заранее не верные, и вы перечислили денежные средства в соответствии с переданными вам реквизитами, не допустив ошибку, то теоретически банк не имел права вас штрафовать, попросите свою должностную инструкцию, внимательно изучите свои обязанности, ответственность, в том числе материальную и попросите копию приказа в соответствии с которым на вас наложен штраф. После этих шагов будет понятно, насколько правомерно поступил банк.
СпроситьВ банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Добрый Вам день.
Уважаемая Яна, в данном случае Вы совершенно не обязаны гасить эту дебиторскую задолженность. Советую написать жалобу в ГИТ и прокуратуру.
СпроситьКак правильно написать претензию банку на возврат денежных средств, которые пропали у меня с карты, через мобильный банк, который подключен, а оповещений о снятии средст не приходило?
Здравствуйте.
Составление любых документов в рамках сайта - услуга платная.
Можете сами попробовать составить ее, посмотрите в интернете образцы.
СпроситьНа самом деле все просто - в тексте заявления, в произвольной форме пишущегося, делаете ссылку на норму закона, обязывающего продавца это делать. Для потребителя - это обычно ст. 18 закона "О защите прав потребителей".
СпроситьОтвет отключен модератором