Украли деньги с кредитной карты через телефон связи Теле2 - автоматическое подключение мобильного кашелька без согласия

• г. Еманжелинск

Украли деньги с кредитной карты через телефон связь теле 2.позвонил в теле 2 сказали что перевод средств был через услугу мобильный кашелек, я ее не подключал и никогда ей не пользовался. Выяснилось, что компания теле 2 всем подключает ее автоматически.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! В полицию обратитесь

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Пишите жалобу в Управление Роспотребнадзора.

Спросить
Пожаловаться

можете обратиться с заявлением в полицию

по данному факту проведут проверку и примут решение о возбуждении дела или об отказе

в последнем случае можете подать жалобу прокурору

Спросить
Пожаловаться

С банковской карты были списаны денежные средства, через услугу *мобильный банк*. По рязъяснениям СБ (Сбербанка) денежные средства были списаны на оплату услуг мобильной связи номеров МТС и Билайн. Смс оповещения от номера 900 (сервис банка) о списании и переводе денежных средств на мой телефон не поступали. Обращалась с жалжалобой в ЦБ РФ но результатов не получила. Ответ один-возврат невозможен. Все было в рамках услуги *мобильный банк* Прошу Вас помочь.

Украли деньги с заработной карты сбербанка, при этом перестал работать мобильный банк, написала претензию, банк сделал выписку по моей карте, в выписке говорится, что по запросу МТС через систему мобильный банк была произведена оплата услуги мобильного и так же через МТС был запрос на перевод с моей карты на другую карту. Вопрос-как мне вернуть деньги, если я никогда не пользовалась МТС, а мобильный банк был подключен на один единственный номер (ТЕЛЕ 2),и этим номером я пользуюсь лет семь, а зарплатной картой всего два года?

У меня совершилась кража денежных средств с кредитной карты сбербанка через услугу мобильный банк 13 тысяч рублей в течении недели. Номер телефона много лет, услуга подключена как только перевыпустили карты, никаким вторым лицам телефон в руки не передавала не передавала. Причем при существующей услуге мобильный банк смс о снятии денежных средств не поступали. В распечатке телефона нашла номера сервисных центров через которые были сняты деньги. Заявление в полицию написала, претензию в телефонную компанию тоже. Что делать дальше?

Меня зовут Надежда.

У меня тоже история перевода денежных средств с моей кредитной карты Альфа банка, не установленными лицами. История такая: украли мобильный телефон, к нему был привязан мобильный банк, т.е. через тел можно было зайти в личный кабинет и производить операции по кредитной карте. Тел украли ночью, а в 6.45 утра уже были переведены деньги с моей кредитки на карту Сбербанка. Симку я заблокировала только в 7.20 утра, до этого времени не знала, что тел нет на месте. О переводе с кредитной карты я узнала только через неделю, после похода в маг-н. Сразу поехала в полицию-написала заявление и на след день в банк-тоже написала заявление, что к данным операциям отношения не имею. В банке сказали - рассматривать моё обращение будут в течении 60 дней.. При этом распечатали справку с номером карты, куда были переведены деньги. Эту справку я тоже отнесла в полицию. Как быть? Надо "приставать" к полиции, чтобы они расследовали кто украл деньги с кредитной карты, тем более, что часть работы за полицию я сделала-получила информацию куда "ушли" деньги Альфа банка с кредитки. И какой аргумент или документ убедит Альфа банк, что деньгами банка я не пользовалась, что деньги были переведены с помощью украденного у меня телефона?

Спасибо за ответ!

У меня через мобильный банк мошенник перевел денежные средства с моей банковской карты на мой номер телефона. Далее при помощи услуги TELE2 переводы, перевел на свой счет. В сбербанке только отключили мобильный банк и заблокировали карту. В TELE2 отказались сообщать информацию о переводе. Перевод денежных средств TELE2 осуществляет через платежную систему mobi-money. Зашла на сайт компании там есть данные о переводе. Есть квитанция о переводе где указан номер карты на которую был осуществлен перевод без нескольких цифр. Служба поддержки mobi-money сказала что денежные средства они не вернут, следует обращаться в полицию. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в полицию. Есть ли на практике удачно разрешенные подобные ситуации.

Украли деньги с кредитной карты сбербанка. Что делать чтобы вернуть деньги. Нужен самый результативный вариант Деньги украли через мобильный банк на телефоне был вирус. Что делать.

4 года назад я получил кредитную карту, в сбербанке видимо тогда же подключил к старому номеру мобильный банк, номером не пользовался 3 года, в прошлом году подключил мобильный банк к новому номеру телефона на данную карту, сегодня через старый номер телефона у меня с кредитной карты сняли 9000 рублей, карту я заблокировал, мои дальнейшие действия чтобы не пришлось мне возмещать деньги банку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На мой телефон был подключен мобильный банк. Обзвонили всех родственников, чтоб узнать чья карта. Ни у кого карты не оказалось. Решил попробовать перевести денежные средства в размере 7000 руб. После перевода никто не позвонил и не сказал что перевод был ошибочным. Затем мобильный банк отключили. Спустя полтора месяца пришли материалы о том, что денежные средства были переведены. Как можно обойтись без суда? Вернуть хотим деньги так же перевести их хозяину карты. Материалы уже в полиции. Там столкнулись с этим в первые, но сказали что будет статья кража. Как избежать суда?

Ранее была владельцем номера телефона к которому была привязана моя банковская карта и подключена услуга мобильный банк. Телефон украли, я заблокировала сим-карту и пошла в СберБанк писать заявление на отключение мобильного банка. Сотрудник банка принял мое заявление и заверил меня что услуга отключена. Пол года пользовалась картой, все было хорошо. Вскоре вышла замуж и в связи со сменой фамилии перевыпустила карту. Номер счета остался тот же,но фамилия и пин-код изменились. Вскоре я родила ребенка и на эту карту мне перечислили деньги за рождение ребенка и декретные, когда пошла снимать их,то денег не обнаружила. После обращения в банк выяснилось, что деньги были сняты через услугу мобильный банк с того номера который был мной утерян и как я думала уже не привязан к моей карте. На все мои обращения в банк приходит ответ, что мое заявление на отключение этой услуги не обнаружено и попыток отключить эту услугу не зафиксировано. И еще банк ответил что услугу мобильный банк автоматически переподключили со старой карты на новую и моего согласия им на это не нужно. Помогите! Что делать в этой ситуации? Банк отказывается возвращать деньги!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение