Sberbank\'s Failure to Process Payment Leads to Unresolved Purchase Issue - Seeking Legal Action for Emotional Distress and Limited Edition CD

• г. Бийск

2 октября я совершила покупку в интернет магазине Amazon Germany. От сбербанка пришла смс о совершении покупки на 58 €. Но 4 октября сбербанк прислал 3 смс с одинаковым текстом о том, что покупка в данном магазине на данную сумму не выполнена. При этом деньги на карту не вернулись до сих пор. Amazon Germany написал по электронной почте, что они не смогли списать деньги с моей карты и просили проверить срок действия карты (я проверяла, карта не просрочена и в магазмнах я ей расчитываюсь без проьлем). Я написала претензию в сбербанк от 6 октября, но они все еще не ответили. Какие должны быть дальнейшие действия? Могу я подать в суд на сбербанк за моральный ущерб, потому что CD, которое я заказывала, было выпущено ограниченной версией и сейчас его нет в продаже?

Ответы на вопрос (3):

Да, можете потребовать компенсации в суде.

Спросить
Пожаловаться

Дальнейшие действия- взыскание денежных средств со Сбербанка.

Моралку вряд ли сможете взыскать.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в суд с соответствующим иском.

Согласно п.1 ст.15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

В соответствии со ст.1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Моральный вред - это также действия (бездействие), нарушающие личные неимущественные права (на пользование своим именем, авторства и другие неимущественные права в соответствии с законами об охране прав на результаты интеллектуальной деятельности) либо имущественные права гражданина. Понятие моральный вред включает в себя нравственные, физические страдания (последние немыслимы без первых), причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие человеку и гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага (жизнь, здоровье, достоинство личности, деловую репутацию, неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну и т.п.).

Вопросы возмещения морального вреда, в частности, регулируются ст. ст. 12, 150 - 152, 1099 - 1101 ГК РФ,

Обращайтесь помогу.

8 923 645 88 06

Спросить
Пожаловаться

Совершил покупку в интернет магазине, оплатил зарплатной картой сбербанк. Карту поменял потому что заканчивался срок действия. Покупка не подошла, вернул магазину. Смогут ли они вернуть деньги на новую карту?

1.11.2014 я cделал покупку в зарубежном интернет магазине на сумму 195 долларов USA, с моей карты VISA Сбербанка России была сразу снята сумма 8921 руб.5.11. мне был сделан возврат средств за покупку в магазине моего города 1990 руб, но на карту вернулись 1220 руб, в Сбербанке мне сказали что был перерасчет курса доллара и они самовольно забрали средства с возврата нашего магазина в пользу моей предыдущей покупки в валюте. Правомерны ли действия банка?

1,5 года назад стали приходить смс из сбербанка отчета по карте (никаких карт у меня нет) оплата в магазине, оплата сотовой связи. Пошла написала претензию в Сбербанк, чтоб отключили номер от этой услуги. Потом пришла смс о просроченном погашении кредитной карты, следующая смс была с угрозой передачи дела в коллекторную фирму. Позже стала звонить служба по взысканию долгов (Спрашивали Андрея Васильевича). Снова пошла в сбербанк, написала претензию, пришел ответ-претензия рассмотрена, номер изъять из дела Андрея Васильевича, вчера снова пришла смс из сбербанка. Можно ли взыскать со сбербанка за моральный ущерб?

Произошла такая ситуация, на мою карту перечисляли деньги в разных суммах, 10 000, 20 000, 30 000 и тд, потом снимали эти деньги (так же делали покупки), все операции соответствовали смс мобильного банка, что при покупке чего либо, баланс уменьшался. Совершил я покупку в интернет магазине на сумму 30 000 рублей, деньги списали, на сайте в личном кабинете магазина они были видны, спустя недели 2-3 пришла смс "Отмена авторизации - баланс 30 000", ну я снял деньги, их даже в распечатке карты не видно, так вот, через опять некоторое время мне приходит смс покупка 30 000, ваш баланс 0 (хотя я ничего не покупал), захожу на сайт сбербанка мне пишет баланс минус 30 000 рублей, за все покупки у меня списывались деньги, что мне делать?

16 апреля Утром осуществлялась покупка в немецком интернет магазине. Карта виза. Оплата в евро. Внутренний курс сбербанка на момент операции составлял 55.00 Сумма покупки в евро 753,55 то есть с карты списалось 41445,25 рублей на что пришло смс подтверждение от сбербанка. В 15.33 того же 16 числа от интернете магазине пришло письмо показывающее что заказ сформирован и сумма была снята с моей карты. Но 18 апреля утром я обнаруживаю что с моей карты сбербанк списал еще 2803,21 при этом никаких уведомлений не делалось. То есть сбербанк все пересчитал и переснял деньги по курсу от 17 числа на время 20.00 когда курс сбербанка составлял 58,72. То есть сняли 44248,45 руб. По телефону служащий сбербанка объяснил будто сделка была в замороженном состоянии и немцы не снимали деньги и прочее бла бла бла. Но мне ведь уже 16 днем приходило письмо от интернет сайта что деньги с моей карты сняты. Что можно сделать в данной ситуации? На моей практике это уже второй случай со сбербанком...

При покупке в магазине 13.01.2015 расплачиваясь картой сбербанка, получаю тут же смс: покупка на сумму 127,20 р., следом отмена покупки на сумму 127,20 р. Спрашиваю кассира в чем дело, она отвечает, что невозможно совершить покупку. Оплачиваю наличными.15.01.2015 приходит смс о списании суммы 127,20 р. Иду в отделение Сбербанка, пишу претензию, зарегистрировали, а сегодня получаю ответ, что надо обращаться с претензией в магазин. Как быть?

Куда мне обращаться по вопросу возврата денежных средств на зарплатную карту?

Дело в том, что я совершила покупку по зарплатной карте 03.09.2019 в магазине "Магнит", т.к. цена в чеке не соответствовала ценнику на товаре, я попросила сделать возврат денег, чеки у меня сохранены на покупку и на возврат денег на карту, но до сих пор деньги не пришли на мою карту.

Я обращалась в свой банк, мне ответили, что операция по возврату денежных средств на карту может занять до 45 дней, прошло 48 дней с момента покупки, деньги по отмененной покупке на карту не вернулись.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нашел в урне карту сбербанка, не именную. Зачем-то взял. Через пару дней из любопытства попробовал оплатить ей покупку в магазине на 42 рубля. Оплата прошла. Я был уверен, что карта не действительна. Я сразу позвонил в сбербанк, описал ситуацию и назвал номер карты. Они мне сказали, что карту заблокировали, и спросили, стоит ли сообщать клиенту о моей покупке. Я согласился, и они сказали, что карту я могу уничтожить. На мой вопрос, нужно ли мне обращаться в полицию мне ответили, что не нужно. Я понимаю, что я совершил ошибку подобрав карту, и попытавшись расплатиться ею. Чем мне это грозит, что я сделал потом неправильно, и как мне быть?

Был вчера на заправке, решил заправить картой сбербанка. При совершении покупки был отказ покупки с данной карты, после чего я расплавился наличными. Через минуту мне пришло 2 смс в одной говорилось что у меня произошел отказ покупки, а в другой смс покупка была совершена и с меня взяли деньги. Кассир на заправке заявил что покупка у него не прошла. Что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение