Начальник поезда отказался сажать детей и старую бабушку - как правильно поступить в такой ситуации?
199₽ VIP

• г. Мурманск

Сегодня осталась в шоке от отношения начальника поезда № 392 Москва-Челябинск Кузнецовой Инги Венедиктовны к пассажирам: троим не совершеннолетним детям (11 лет, 11 лет и 3 года) и старой бабушке (70 лет). 2/11/14 мои трое несовершеннолетних детей и с ними 70 летняя бабушка выехали из Мурманска в Ульяновск. У детей были куплены билеты по свидетельству о рождении, но на руках были копии свидетельств, т.к. сами свидетельства были потеряны, о чем имелась справка выданная отделением полиции. В Мурманске их по этим документам посадили в поезд Москва-Мурманск без лишних вопросов, но в Москве на поезд №392 начальник поезда Кузнецова Инга Венедиктовна отказалась сажать их в поезд. Копии оплаченных билетов через сайт, а также паспорт бабушки, копии свидетельств о рождении и оригинал справки из полиции о перетерянных документов были ей показаны. В поезд она их сажать отказалась по этим документам, прописать причину на самой справке также отказалась. Дети и старая бабушка остались на улице на вокзале. Позже оказалось, что бабушке стало плохо с сердцем и они не смогли сдать билет. Какое право имела начальник поезда не посадить детей и старого человека? А если бы им некуда было идти? Почему для нее не существует представителя закона такого как полиция и выданный ими документ для нее не является документом? Они поехали ночевать к знакомым. И как им завтра отправиться в Ульяновск? А если бы у них документы в Москве украли она бы их что жить на вокзале оставила? Что делать? Является ли справка из полиции документом? Временное удостоверение сделать не смогли, т.к. праздничные дни и работает из государственных учреждений только полиция.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (13):

В суде решайте Ваш спор (ст. 131,132 ГПК РФ). Начните с письменной претензии.

Спросить
Пожаловаться

Хорошо что вы записали фамилию.Пишите жалобу на начальника поезда.

Спросить
Пожаловаться

Взыскивайте убытки и моральный вред с РЖД в судебном порядке, а сейчас обратитесь к дежурному по вокзалу

Спросить
Пожаловаться

Бабушке трудно будет самой восстанавливать справедливость,жалобу в транспортную прокуратуру того региона,где не посадили на поезд и требование возместить убытки,понесенные в связи с утратой права проезда,билеты не успели сдать вовремя. Насколько понял в Московскую транспортную прокуратуру.

Закон "О прокуратуре РФ" ,ст.22

Спросить
Пожаловаться

В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО ПЕРЕВОЗЧИК НЕ ИСПОЛНИЛ СВОЮ ОБЯЗАННОСТЬ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ, ТО ПИШИТЕ ЕМУ ПРЕТЕНЗИЮ О КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА И СТОИМОСТИ НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ Ж/Д БИЛЕТОВ.

ПРЕТЕНЗИЮ ОТПРАВЛЯЙТЕ ПО ПОЧТЕ ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ С УВЕДОМЛЕНИЕМ О В ВРУЧЕНИИ.

В ЛУЧАЕ ОТКАЗА ОТ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ПИШИТЕ ИСК В СУД.

Федеральный закон от 10.01.2003 N 18-ФЗ

(ред. от 03.02.2014, с изм. от 04.06.2014)

"Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации"

Статья 82. По договорам перевозки перевозчик обязуется перевезти в пункт назначения пассажиров с предоставлением им мест в поезде, их багаж, а также грузобагаж отправителей, выдать багаж, грузобагаж управомоченным на получение багажа, грузобагажа лицам. При этом согласно установленным тарифам пассажиры обязуются оплатить свой проезд, при сдаче багажа его провоз, а отправители грузобагажа - провоз грузобагажа.

Заключение договоров перевозок пассажиров удостоверяется проездными документами (билетами), сдача пассажирами багажа - багажными квитанциями, сдача отправителями грузобагажа - грузобагажными квитанциями.

Статья 83. Физические лица имеют право приобретать проездные документы (билеты) в любой поезд и любой вагон до указанной ими железнодорожной станции назначения, открытой для осуществления операций по перевозке пассажиров.

Пассажир имеет право при проезде в поездах дальнего следования:

провозить с собой бесплатно одного ребенка в возрасте не старше 5 лет, если он не занимает отдельное место, а также детей в возрасте от 5 до 10 лет с оплатой в соответствии с тарифом;

провозить с собой кроме мелких вещей ручную кладь в порядке и на условиях, которые предусмотрены правилами оказания услуг по перевозкам пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом;

сдавать для перевозки багаж;

занять в пути следования свободное место в вагоне более высокой категории в порядке, установленном правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом;

делать остановку в пути следования с продлением срока действия проездного документа (билета) не более чем на десять суток;

продлевать срок действия проездного документа (билета) в случае непредоставления места, указанного в проездном документе (билете), и несогласия воспользоваться другим местом на время до отправления следующего поезда, в котором ему будет предоставлено место, а при отказе от поездки получить полную стоимость проезда, состоящую из стоимости билета, стоимости плацкарты и сборов, если таковые взимались при приобретении проездного документа (билета);

продлевать срок действия проездного документа (билета) в случае болезни в пути следования на время болезни, подтвержденной документами лечебных учреждений;

при наличии свободных мест выезжать поездом, отходящим ранее того поезда, на который приобретен проездной документ (билет), с необходимой отметкой в железнодорожной билетной кассе в порядке, определенном правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом;

получать от перевозчика полную стоимость проезда за непроследованное расстояние независимо от срока возврата проездного документа (билета) до отправления поезда в случае отмены отправления поезда, задержки отправления поезда;

получать от перевозчика полную стоимость проезда при возврате проездного документа (билета) в пункте пересадки в случае опоздания по вине перевозчика на согласованный поезд;

получать от перевозчика полную стоимость проезда за непроследованное расстояние при прекращении поездки в пути следования в связи с перерывом в движении поездов;

возобновить действие проездного документа (билета) на другой поезд при условии доплаты стоимости плацкарты вследствие опоздания на поезд в течение двенадцати часов либо вследствие болезни, несчастного случая в течение пяти суток с момента отправления поезда, на который приобретен проездной документ (билет), а в случае отказа от поездки получить обратно стоимость проезда за вычетом стоимости плацкарты.

Статья 84. В случае невозможности предоставить пассажиру место в вагоне согласно проездному документу (билету) перевозчик обязан предоставить такому пассажиру при его согласии место в другом вагоне, в том числе в вагоне более высокой категории, без взимания доплаты. В случае, если пассажиру предоставлено с его согласия место, стоимость которого ниже стоимости купленного им проездного документа (билета), пассажиру возвращается разница в стоимости проезда.

Статья 86. Перевозчик обязан при предъявлении пассажиром проездного документа (билета) принять для перевозки багаж и отправить его ближайшим поездом соответствующего назначения, в котором имеется вагон, предназначенный для перевозки багажа.

Пассажир может предъявить для перевозки багаж с объявленной ценностью. За объявление ценности багажа взимается сбор в соответствии с правилами оказания услуг по перевозкам пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Продовольственные и скоропортящиеся грузы перевозятся в качестве багажа без объявления ценности.

Статья 119. Обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения ответственности перевозчика, грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), других юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, а также пассажира при осуществлении перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, удостоверяются коммерческими актами, актами общей формы и иными актами.

Статья 121. До предъявления к перевозчику иска, возникшего в связи с осуществлением перевозок пассажиров, багажа, к перевозчику может быть предъявлена претензия в случае:

утраты багажа - предъявителем багажной квитанции;

недостачи или повреждения (порчи) багажа - предъявителем выданного перевозчиком коммерческого акта;

просрочки доставки багажа - предъявителем выданного перевозчиком акта общей формы;

задержки отправления или опоздания поезда - пассажиром при условии предъявления проездного документа (билета).

Статья 122. Претензии, возникшие в связи с осуществлением перевозки пассажиров, грузов, грузобагажа, багажа, предъявляются к перевозчику.

Претензии, возникшие в связи с осуществлением перевозки грузов в прямом смешанном сообщении, предъявляются к:

перевозчику, если конечным пунктом перевозки грузов является железнодорожная станция;

соответствующей организации транспорта другого вида, которая обслуживает конечный пункт перевозки грузов или в ведении которой находится этот пункт.

Порядок предъявления и рассмотрения претензий грузоотправителей, грузополучателей устанавливается правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом. Порядок предъявления и рассмотрения претензий отправителей, получателей устанавливается правилами оказания услуг по перевозкам пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом.

Статья 123. Претензии к перевозчикам могут быть предъявлены в течение шести месяцев, претензии в отношении штрафов и пеней - в течение сорока пяти дней.

Указанные сроки предъявления претензий исчисляются в отношении:

возмещения за повреждение (порчу) либо недостачу груза, багажа, грузобагажа со дня выдачи груза, багажа или грузобагажа;

возмещения за утрату груза по истечении тридцати дней со дня окончания срока его доставки;

возмещения за утрату груза в процессе его перевозки в прямом смешанном сообщении по истечении четырех месяцев со дня приема груза для перевозки;

возмещения за утрату багажа, грузобагажа по истечении тридцати дней после окончания срока доставки багажа, грузобагажа физических лиц и по истечении десяти дней после окончания срока доставки грузобагажа юридических лиц;

просрочки доставки груза, багажа, грузобагажа со дня выдачи груза, багажа, грузобагажа;

возврата платы за пользование вагонами, контейнерами, штрафа за задержку вагонов, контейнеров со дня получения заявителем претензии копии инкассового поручения (счета) перевозчика о начислении таких платы, штрафа;

взыскания штрафа за невыполнение принятой заявки по истечении пяти дней с момента взыскания штрафа;

взыскания штрафа за использование перевозчиком вагонов, контейнеров, принадлежащих грузоотправителям, грузополучателям, другим юридическим или физическим лицам либо арендованных ими без согласия их владельца, по истечении срока доставки таких вагонов, контейнеров после выгрузки грузов или возврата их в пункт приписки;

иных возникших в связи с осуществлением перевозки случаев со дня наступления событий, послуживших основаниями для предъявления претензий.

Перевозчик вправе принять для рассмотрения претензию по истечении установленных настоящей статьей сроков, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.

Статья 124. Перевозчик обязан рассмотреть полученную претензию и о результатах ее рассмотрения уведомить в письменной форме заявителя в течение тридцати дней со дня получения претензии.

При частичном удовлетворении или отклонении перевозчиком претензии заявителя в уведомлении перевозчика должно быть указано основание принятого им решения со ссылкой на соответствующую статью настоящего Устава. В таком случае представленные вместе с претензией документы возвращаются заявителю.

В случае, если при рассмотрении претензии установлено, что груз, грузобагаж переадресованы либо выданы другому грузополучателю (получателю) по заявлению грузоотправителя (отправителя) или первоначального грузополучателя (получателя), претензия возвращается заявителю с указанием, где, когда и кому выданы груз, грузобагаж, а также с указанием наименования грузополучателя (получателя), которому выданы груз, грузобагаж, или организации, по заявлению которой проведена переадресовка либо выдача груза, грузобагажа, для непосредственного расчета заявителя с фактическим грузополучателем (получателем) или указанной организацией.

Статья 125. Иски к перевозчикам, возникшие в связи с осуществлением перевозок грузов, багажа, грузобагажа, могут быть предъявлены в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо в случае неполучения ответа перевозчика на претензию не ранее истечения срока, установленного статьей 124 настоящего Устава, или, если получен ответ перевозчика на претензию, до истечения такого срока.

Указанные иски предъявляются в соответствии с установленной подведомственностью, подсудностью в течение года со дня наступления событий, послуживших основаниями для предъявления претензий.

Статья 126. Иски перевозчиков к пассажирам, грузоотправителям (отправителям), грузополучателям (получателям), другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, возникшие в связи с осуществлением перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа, могут быть предъявлены в соответствии с установленной подведомственностью, подсудностью в суд, арбитражный суд в течение года со дня наступления событий, послуживших основаниями для предъявления таких исков.

Указанный срок исчисляется в отношении:

взыскания штрафа за невыполнение заявки - по окончании пяти дней после уведомления грузоотправителя о размере такого штрафа;

иных случаев - со дня наступления событий, послуживших основаниями для предъявления исков.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени!

Вот ответ на Ваш вопрос:

19. Оформление проездного документа (билета) на поезд дальнего следования производится на основании сведений о документе, удостоверяющем личность пассажира (паспорт, военный билет, удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность, а для детей в возрасте до 14 лет - свидетельство о рождении или иной документ, удостоверяющий личность), а для лиц, имеющих право оплаты стоимости проезда со скидкой или бесплатного проезда, кроме того, - на основании документов, подтверждающих указанное право.

При оформлении проездного документа (билета) на поезд дальнего следования указание в нем фамилии пассажира и номера документа, удостоверяющего личность, является обязательным.

Пассажир при получении проездного документа (билета) должен проверить правильность указанных в нем фамилии, номера документа, удостоверяющего личность, реквизитов поездки (дата отправления, номер поезда, железнодорожные станции отправления и назначения) и другой информации.

Постановление Правительства РФ от 02.03.2005 N 111 (ред. от 14.05.2013) "Об утверждении Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности" {КонсультантПлюс}

далее нужно написать претензию об удовлетворении убытков к оао РЖД, если не выплатят то в суд придется обращаться.

обращайтесь помогу.

Спросить
Пожаловаться

В РЖД с претензией, одновременно с жалобой в Роспотребнадзор. Не поможет - в суд.

Основанием для посадки в поезд несовершеннолетних детей является свидетельство о рождении.

Справка из полиции является документом. подтверждающим факт обращения гражданина с заявлением об утере документов. данная справка является своеобразным документом, подтверждающим правовой статус гражданина.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Диля.

В соответствии с Правилами оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности приобретение проездного документа производится на основании сведений о документе, удостоверяющем личность пассажира, (паспорт, военный билет или иной документ, а для детей до 14 лет свидетельство о рождении). Пассажир при посадке в поезд для проезда в поездах формирования Российских железных дорог по территории России обязан иметь надлежащим образом оформленный проездной документ, документ, удостоверяющий его личность, реквизиты которого указаны в проездном документе (билете).

То есть, при посадке необходимо ПРЕДЪЯВИТЬ подлинник свидетельства о рождении.

Судиться можно, благоприятный исход маловероятен.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Диля !

Понятны возмущения по этому поводу, но начальник этого поезда придерживалась существующих Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных Приказом Министерства транспорта РФ № 437 от 19.12.2013 г. (далее Правила № 437).

Согласно п.7 Правил № 437, оформление проездного документа (билета) на поезд дальнего следования производится на основании сведений о ДОКУМЕНТЕ, удостоверяющем личность пассажира (паспорт, военный билет, удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность, а для детей в возрасте до 14 лет - СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ или иной документ, удостоверяющий личность), а для лиц, имеющих право оплаты стоимости проезда со скидкой или бесплатного проезда, кроме того, - на основании документов, подтверждающих указанное право.

Согласно п.48 Правил № 437, при посадке пассажира в вагон проверяются проездной документ (билет), ДОКУМЕНТ, удостоверяющий его личность, на основании которого оформлен проездной документ (билет), при наличии льгот на проезд - документы, подтверждающие право на льготы, а также соответствие веса, габаритов ручной клади пассажира установленным нормам.

При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру документа, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), при отсутствии или изменении (исправлении) фамилии или номера документа, удостоверяющего личность, и иных сведений в проездном документе (билете) пассажир к посадке в поезд дальнего следования и пригородного сообщения с указанием мест не допускается.

В случае расхождения данных документа, удостоверяющего личность пассажира, с данными, указанными в проездном документе (билете) (не более одной буквы в фамилии и не более одной цифры в номере), пассажир допускается для проезда в поезде дальнего следования или пригородного сообщения с указанием мест.

Если при посадке в поезд пассажир предъявляет проездной документ (билет), фамилия пассажира в котором не соответствует фамилии в документе, удостоверяющем личность пассажира, и документ, подтверждающий факт изменения фамилии, то такой пассажир допускается для проезда в поезде дальнего следования и пригородного сообщения с указанием мест.

В билетах на этих несовершеннолетних детей были указаны ДОКУМЕНТЫ в виде Свидетельств о рождении детей, но при посадке в поезд их бабушка не могла предъявить подлинные документы, указанные в билетах на детей.

Так что на эмоциях и на возмущениях подавать иск в адрес ОАО "Российские железные дороги" в указанном случае нет смысла.

Если кто-то желает поэкспериментировать в этом случае, то сначала следует предъявить ПРЕТЕНЗИЮ к перевозчику, а он на эту претензию предоставит ответ со ссылкой на эти же Правила № 437.

При оформлении любого иска в суд, следует уточнить у юриста сначала надежность оснований для такого иска, так как в случае отказа судом в удовлетворении иска, с истца судом могут быть взысканы и судебные расходы ответчика, в т.ч. его расходы по оплате за услуги своего представителя (юриста или адвоката).

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Прошу уточнить: на основании чего писать жалобу на начальника поезда или претензию? есть ли какое постановление по законности справки из полиции о потерянных документах? Дежурный полицейский на Казанском вокзале сказал, что и завтра по их просьбе могут не посадить. Т.е. опять оставить на улице и надо будет искать альтернативные способы транспорта.

Спросить
Пожаловаться

Согласно Уставу железных дорог:

Статья 82. По договорам перевозки перевозчик обязуется перевезти в пункт назначения пассажиров с предоставлением им мест в поезде, их багаж, а также грузобагаж отправителей, выдать багаж, грузобагаж управомоченным на получение багажа, грузобагажа лицам. При этом согласно установленным тарифам пассажиры обязуются оплатить свой проезд, при сдаче багажа его провоз, а отправители грузобагажа - провоз грузобагажа.

Заключение договоров перевозок пассажиров удостоверяется проездными документами (билетами), сдача пассажирами багажа - багажными квитанциями, сдача отправителями грузобагажа - грузобагажными квитанциями.

Порядок исчисления размера платы за проезд пассажиров, перевозку багажа, грузобагажа и взимания с пассажиров и отправителей такой платы определяется правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом.

Пассажир обязан иметь проездной документ (билет), а перевозчик или иное уполномоченное перевозчиком лицо обязаны оформить проездной документ (билет) при наличии свободного места в поезде до указанной пассажиром железнодорожной станции назначения.

Спросить
Пожаловаться

Справка из полиции является документом. подтверждающим факт обращения гражданина с заявлением об утере документов. данная справка является своеобразным документом, подтверждающим правовой статус гражданина.

Спросить
Пожаловаться

БАБУШКА ВПРАВЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ НАЧАЛЬНИКУ Ж/Д ВОКЗАЛА ИЛИ ПОТРЕБОВАТЬ ЛИЧНОГО ПРИЕМА, Т.К. У НИХ ЕСТЬ КОПИИ СВИДЕТЕЛЬСТВ О РОЖДЕНИИ И СПРАВКА ОБ УТЕРЕ ДОКУМЕНТОВ. БИЛЕТЫ УЖЕ ПРИОБРЕТЕНЫ И ИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ МОЖНО БЫЛО УСТАНОВИТЬ ПО КОПИЯМ. А ОДНОСТОРОННИЙ ОТКАЗ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

ОНИ ТАКЖЕ ВПРАВЕ ОБРАТИТЬСЯ В ПРОКУРАТУРУ И ОРГАНЫ ОПЕКИ С ПРОСЬБОЙ ОБЕСПЕЧИТЬ ЗАЩИТУ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА - БАБУШКИ, Т.К. РАБОТНИКИ Ж/Д ВОКЗАЛА НАРУШАЮТ НЕ ТОЛЬКО ИХ ПРАВА КАК ПАССАЖИРОВ, НО И ПРАВА ДЕТЕЙ , СТАВЯ ПОД УГРОЗУ ИЗ ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ - СТ. 45 ГПК РФ.

НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ВЫ ВПРАВЕ ,ОДНАКО СРОК ЕЕ РАССМОТРЕНИЯ 30 ДНЕЙ, ВРЯД ЛИ ЭТО ПОМОЖЕТ ОПЕРАТИВНО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ.

татья 310. Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства

Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос, хотели ехать с дочкой на поезде Архангельск-Мурманск. На поезд не пустили дочь по причине того, что у меня на руках копия свидетельства о рождении, есть СНИЛС, страховой полис, но оригинал свидетельства о рождении находится на руках у бабушки, т.к. она оформляла визы на нас. Правомерны ли действия начальника поезда.

У меня в этом году бесплатная дорога. Я поеду на о.Родос с Москвы. Живу я в Мурманске. Поезд Мурманск-Москва не удачное расписание. Я хочу взять билеты Мурманск-С.Петербург, С-Петербург-Москва. Оплатят ли мне все билеты? Спасибо.

Дочь поехала из Москвы в Питер, позабыла паспорт в поезде. На следующий день надо было возвращаться в Москву, она увидела пропажу паспорта и обратилась в полицию в Питере. Ей выдали справку об удостоверении личности. Паспорт нашли в поезде, но сказали, что вернуть могут только в Москве через 2 дня. Обратный билет был приобретён заранее. Могут ли ее посадить в поезд Питер - Москва по справке? Какие у неё есть права на это?

У меня такой вопрос: имел ли право не посадить начальник поезда мою дочь с внучкой 9 лет на поезд, так как у них вместо свидетельства о рождении была только копия (так получилось, что свидетельство было утеряно в гостях), а билеты покупали дома. СПАСИБО.

Правомерны ли действия проводника:

Билет на поезд для дочери был куплен учителем задолго до поездки, потом свидетельство о рождении было утеряно, перед отправкой сделала повторное свидетельство. Детей посадили на поезд, билеты стали проверять через 2,5 часа, т.к. перед отправкой поезда проводник не успела проверить. При проверке обнаружилось, что свидетельство выдано повторное, а не как в билете, проводник заставила учителя покупать новый билет. Правомерно ли это? И что делать с первым билетом? Так же заранее куплены билеты и на обратный путь.

Заранее спасибо.

Супруга военнослужащего поехала в отпуск из Мурманска сначала в Москву (отдельный билет), затем Москва-Уфа (отдельный билет), затем Уфа - Москва - Тбилиси (все пункты перечислены в билеты одном, с возвратом из Тбилиси в Мурманск через Санкт-Петербург (Тбилиси - Санкт-Петербург-Мурманск, единый билет). В воинской части супруга при оплате билетов просят справку на день перелёта о стоимости перелёта из Тбилиси через Москву. На основании чего это требование возникло? И второй момент - не хотят оплачивать перелет из Москвы в Тбилиси, даже при условии предоставления справки о стоимости перелёта из Москвы в Тбилиси, мотивируя тем, что есть перелет в Уфу - его и оплатим. Само собой билет в Уфу стоит дешевле, чем билет в Тбилиси. На основании чего здесь может быть отказ? Подскажите пожалуйста.

Прилетели из Мурманска в Москву, затем должны были полететь в Египет 07.11.2015, но рейс отменили, вернулись в Мурманск, подали заявление в турфирму о возврате денег за перелет Мурманск-Москва-Мурманск до сих пор не вернули, куда обратиться в г. Мурманске?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Руслан. Я брал билет на поезд своему 10 летнему сыну по копии свидетельства, в кассе предупредили - нужен оригинал. Его дома не нашел. В ЗАГСЕ сделал дубликат. Вместе с дубликатом (он имел новый номер соответственно) и копией потерянного свидетельства сел на поезд - проводник отправила к начальнику поезда. Он нас не пустил. У ребенка был билет на руках, копия старого свид-ва, по которому брали билет и дубликат свидетельства. Прав ли нач. поезда? Спасибо!

Ребенок 13 лет находится в Перми на спортивных сборах. Туда приехал сам на поезде по свидетельству о рождении. Свидетельство потерял. Сегодня поезд обратно. Как ему уехать без свидетельства? Никаких документов больше при нем нет, билет электронный.

При посадке в поезд оказалось, что справка с места учёбы, по которой покупался льготный билет, утеряна. Начальник поезда заставил покупать полный билет, а не доплатить разницу в цене билетов. Правомерно ли действие начальника поезда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение