Проблемы снятия денег с карточки Visa Elektron в отделении Сбербанка - необъяснимое исчезновение суммы, отсутствие указания комиссии в чеке и информация о размере комиссии

• г. Краснодар

04.11.2014 года, при обращении в отделение Сбербанка 8619/0115 г. Краснодар, ул. Зиповская 24, для снятия с карточки Visa Elektron Народного банка Республики Казахстан, перечисленной мне пенсии в размере 36 100 рублей. Операционист банка пояснила, что для снятия доступна сумма в размере 31 200 рублей, выдав чек на данную сумму. В кассе мне выдана сумма 30 000 рублей, кассир пояснила, что 1 200 рублей комиссия банка за проведение данной операции (в чеке данная информация не отражена). В результате проведенной операции остаток на карточке составил 3 140 рублей.

Прошу дать следующие разъяснения:

1. Куда исчезла с карточки сумма в 1760 рублей.

2. Сумма в 1200 рублей не указана в чеке как комиссия банка, а указана что сумма выдана мне на руки, (следовательно кассир сумму в размере 1200 рублей положила в свой карман), как я могу удостовериться в обратном.

3. Какой размер комиссий сбербанка при получении денег по карточке Visa Elektron Народного банка Республики Казахстан. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Смотрите Правила банка и свой договор с банком (ст. 421 ГК РФ). В суде решайте Ваш спор (ст. 131,132 ГПК РФ). Начните с письменной претензии.

.

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию в банк

Спросить
Пожаловаться

Я открыл счёт в сбербанке для получения пенсии и получил карточку VISA CLASSIC. При оформлении карточки менеджер банка объяснил, что с пенсионеров комиссия не берётся. Однако при первом получении пенсии в банкомате удержали комиссию 1%. Что делать? Владимир.

При обмене 12100 $ в отделении сбербанка (филиал в тк Галерея) мной был получен кассовый чек в котором указана сумма предоставления и сумма получения, через 30 минут на мой личный номер телефона поступили звонки с угрозами от якобы сотрудников Сбербанка для возврата суммы эквивалентной 1000 $ (33.500 тысяч рублей) якобы есть видеозапись на которой видно что кассир приняла от меня меньше денег чем указано в платежном поручении а выдала соответствено больше, затем ближе к вечеру был звонок от сотрудника службы безопасности с просьбой отдать кассиру эту сумму денег. Что мне делать? Справка о проведении операции с наличной валютой у меня в наличии с подписью кассира.

КОМИССИЯ ПРИ СНЯТИИ ДЕНЕГ В рОССии с карты народного банка казахстана visa electron. в каком банке г. томска процент наименьший.

09.07.14 г. снимала деньги с банкомата: первая операция на сумму 90 т. р., вторая операция на сумму 50 т. р. По чеку от первой операции прописана сумма снятия 90 т. р.и комиссия 0.00 р., по чеку от второй операции: сумма снятия 50 т. р. и комиссия 0.00 р., но остаток по карте уменьшен на 50800 р., т.е. банкоматом удержана сумма в 800 рублей. При выполнении операции на экране банкомата информации об удержании комиссии тоже не было. По карте действует лимит на суточное снятие (не более 100 т. р.). Я об этом забыла, т.к. редко пользуюсь этой картой. Ранее я тоже так поступала, но банкомат в выдаче денег сверх установленного лимита отказывал. При обращении в банк мне пояснили, что с 01.07.2014 г. у них действуют новые правила и они уведомляли всех клиентов через СМС, но мне ничего не приходило, а про банкомат пояснили - что новые правила вступили в силу, но программное обеспечение в банкоматах ещё не успели обновить, поэтому информации по комиссии в чеках нет. Могу ли я вернуть удержанную комиссию и как это можно сделать?

Touсh bank при пополнении дебетовой карты через салон мтс (золотая корона) взял комиссию в 5000 рублей. В чеке мтс сумма данной комиссии не отображена и о размере комиссии меня никто не уведомлял. На звонок в банк оператор ответил что данная комиссия была утверждена 29 марта 2017 года о чем есть информация на сайте банка. Ни каких изменений в условия договора я не подписывал. Есть законный способ вернуть комиссию.

При заключении договора на обслуживание дебетовой карты Home Credit в месте с договором были выданы тарифы (на отдельном листке прикрепленным степлером, без печатей и подписей) на обслуживание. После проведения безналичной операции банком была удержана комиссия, в размере 20% (40 т. р.). О данной комиссии в тарифах выданных мне при подписании договора нет ни слова. Так-же в момент операции в интернет банке была указанна комиссия за данную операцию в размере 10 рублей. В кол-центре пояснили что тарифы публикуются на сайте банка и посоветовали внимательно их изучить. Вернуть деньги банк отказался. Как поступить, прав ли банк в данной ситуации? Получается, списали деньги за уже проведенную операцию не уведомив о комиссии ни в договоре, ни в интернет банке при проведении операции.

Спасибо!

Помогите решить проблему со Сбербанком. 12 апреля 2014 через операциониста Сбербанка решила перевести с карточки на счет мужа определенную сумму денег. Для этого операционисту Сбербанка были предоставлены: моя карточка и договор вклада мужа. При наборе счета мужа операционист допустил ошибку и деньги на счет не поступили, а были отправлены третьему лицу. Из предоставленного операционистом чека не видно куда были отправлены деньги. 17 апреля было подано обращение в сбербанк, которое было утеряно. 5 мая написано повторное обращение из которого банк сделал вывод что это моя ошибка. 10 июня банк принял решение о дополнительном рассмотрении этого вопроса и ответ будет дан аж 08 октября 2014 г. Получается, что более полугода банк рассматривает это обращение. А мне бы хотелось побыстрее решить этот вопрос, т.к. сумма большая. Чек у меня сохранен. Заранее благодарна. Елена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 2014 по телефону года заблокировал карточку сбербанка. В момент мне сообщили остаток средств (порядка 300 тыс. руб.) Цифра точно соответствовала данным, которые выдал банкомат при последнем получении денег по карточке, их помнили (в тот момент) я и жена. Когда сентябре 2015 разблокировал карточку, чтобы снять деньги на протезирование, выяснилось, что на ней только 184 тысячи, при том что 9 месяцев на карточку ежемсячно начислялась пенсия ~ 9000 руб. Детализация данных о вкладе на карточке за 2014-2015 год показала, что в октябре и декабре 2014 года с карточки неоднократно снимались крупные суммы денег 40 - 50 тыс рублей. Я эти деньги не снимал, во первых не было расходов, во вторых копил на протезирование.

Как вернуть деньги?

Можно ли снять с карточки народного банка казахстана в сбербанке россии. Если "ДА" то какая комиссия при снятии денег.

Ситуация при проведении операций по банковской карточке одного банка в банкомате другого банка. Обязан ли банк, которому принадлежит банкомат, предупреждать клиента о размере комиссии за совершение операций, связанных с обслуживанием карточки и соответствующего счёта клиента, до, собственно, совершения соответствующей операции? Каким законодательным актом это закреплено? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение