Проблемы снятия денег с карточки Visa Elektron в отделении Сбербанка - необъяснимое исчезновение суммы, отсутствие указания комиссии в чеке и информация о размере комиссии
04.11.2014 года, при обращении в отделение Сбербанка 8619/0115 г. Краснодар, ул. Зиповская 24, для снятия с карточки Visa Elektron Народного банка Республики Казахстан, перечисленной мне пенсии в размере 36 100 рублей. Операционист банка пояснила, что для снятия доступна сумма в размере 31 200 рублей, выдав чек на данную сумму. В кассе мне выдана сумма 30 000 рублей, кассир пояснила, что 1 200 рублей комиссия банка за проведение данной операции (в чеке данная информация не отражена). В результате проведенной операции остаток на карточке составил 3 140 рублей.
Прошу дать следующие разъяснения:
1. Куда исчезла с карточки сумма в 1760 рублей.
2. Сумма в 1200 рублей не указана в чеке как комиссия банка, а указана что сумма выдана мне на руки, (следовательно кассир сумму в размере 1200 рублей положила в свой карман), как я могу удостовериться в обратном.
3. Какой размер комиссий сбербанка при получении денег по карточке Visa Elektron Народного банка Республики Казахстан. Спасибо.
Смотрите Правила банка и свой договор с банком (ст. 421 ГК РФ). В суде решайте Ваш спор (ст. 131,132 ГПК РФ). Начните с письменной претензии.
.
СпроситьЯ открыл счёт в сбербанке для получения пенсии и получил карточку VISA CLASSIC. При оформлении карточки менеджер банка объяснил, что с пенсионеров комиссия не берётся. Однако при первом получении пенсии в банкомате удержали комиссию 1%. Что делать? Владимир.
Уважаемый Дмитрий!
Незамедлительно обратитесь в полицию с заявлением о вымогательстве и угрозах, предварительно взяв распечатку входящих звонков, а так же справка о проведении операции с наличной валютой. (только копии).
Спроситьзатем ближе к вечеру был звонок от сотрудника службы безопасности с просьбой отдать кассиру эту сумму денег . Что мне делать ?
Предложите им со всем этим обратиться в полицию.
СпроситьКОМИССИЯ ПРИ СНЯТИИ ДЕНЕГ В рОССии с карты народного банка казахстана visa electron. в каком банке г. томска процент наименьший.
Ну, да...мы только этим и занимаемся, что банки обзванием и спрашиваем у кого какая комиссия, да еще и по картам других государств... Не юридический вопрос это. В банк обращайтесь..
Спросить09.07.14 г. снимала деньги с банкомата: первая операция на сумму 90 т. р., вторая операция на сумму 50 т. р. По чеку от первой операции прописана сумма снятия 90 т. р.и комиссия 0.00 р., по чеку от второй операции: сумма снятия 50 т. р. и комиссия 0.00 р., но остаток по карте уменьшен на 50800 р., т.е. банкоматом удержана сумма в 800 рублей. При выполнении операции на экране банкомата информации об удержании комиссии тоже не было. По карте действует лимит на суточное снятие (не более 100 т. р.). Я об этом забыла, т.к. редко пользуюсь этой картой. Ранее я тоже так поступала, но банкомат в выдаче денег сверх установленного лимита отказывал. При обращении в банк мне пояснили, что с 01.07.2014 г. у них действуют новые правила и они уведомляли всех клиентов через СМС, но мне ничего не приходило, а про банкомат пояснили - что новые правила вступили в силу, но программное обеспечение в банкоматах ещё не успели обновить, поэтому информации по комиссии в чеках нет. Могу ли я вернуть удержанную комиссию и как это можно сделать?
---Пишите Претензию в банк, и просите вернуть удержанную комиссию в течении 10 дней. а затем. обращайтесь в суд.
СпроситьTouсh bank при пополнении дебетовой карты через салон мтс (золотая корона) взял комиссию в 5000 рублей. В чеке мтс сумма данной комиссии не отображена и о размере комиссии меня никто не уведомлял. На звонок в банк оператор ответил что данная комиссия была утверждена 29 марта 2017 года о чем есть информация на сайте банка. Ни каких изменений в условия договора я не подписывал. Есть законный способ вернуть комиссию.
Здесь нужно внимательно изучать Ваш договор с банком, поскольку в договоре может быть условия, что банк имеет право изменять условия в одностороннем порядке путем выставления информации на официальном сайте. Обратитесь с договором к юристу лично.
СпроситьЗдравствуйте! Если этого нет в условиях договора, то смело можете подавать исковое заявление в суд о возмещении убытков и процентов за пользование чужими денежными средствами.
СпроситьПри заключении договора на обслуживание дебетовой карты Home Credit в месте с договором были выданы тарифы (на отдельном листке прикрепленным степлером, без печатей и подписей) на обслуживание. После проведения безналичной операции банком была удержана комиссия, в размере 20% (40 т. р.). О данной комиссии в тарифах выданных мне при подписании договора нет ни слова. Так-же в момент операции в интернет банке была указанна комиссия за данную операцию в размере 10 рублей. В кол-центре пояснили что тарифы публикуются на сайте банка и посоветовали внимательно их изучить. Вернуть деньги банк отказался. Как поступить, прав ли банк в данной ситуации? Получается, списали деньги за уже проведенную операцию не уведомив о комиссии ни в договоре, ни в интернет банке при проведении операции.
Спасибо!
Добрый день. Если в подписанных Вами документах есть ссылка на информацию, публикуемую на сайте банка, то банк прав. Если нет - не прав
СпроситьЗдравствуйте! Обслуживание дебетовой карты осуществляется на основании публичного договора,который размещен на сайте банка.Если условиями договора данная комиссия предусмотрена,то обращаться в суд бесполезно.
СпроситьДобровольно вам банк ничего не вернет В судебном порядке у вас есть шанс вернуть эти деньги
СпроситьПомогите решить проблему со Сбербанком. 12 апреля 2014 через операциониста Сбербанка решила перевести с карточки на счет мужа определенную сумму денег. Для этого операционисту Сбербанка были предоставлены: моя карточка и договор вклада мужа. При наборе счета мужа операционист допустил ошибку и деньги на счет не поступили, а были отправлены третьему лицу. Из предоставленного операционистом чека не видно куда были отправлены деньги. 17 апреля было подано обращение в сбербанк, которое было утеряно. 5 мая написано повторное обращение из которого банк сделал вывод что это моя ошибка. 10 июня банк принял решение о дополнительном рассмотрении этого вопроса и ответ будет дан аж 08 октября 2014 г. Получается, что более полугода банк рассматривает это обращение. А мне бы хотелось побыстрее решить этот вопрос, т.к. сумма большая. Чек у меня сохранен. Заранее благодарна. Елена.
пишите жалобу в прокуратуру, т.к.нарушают ваши права, вина их а не ваша
прокуратура проведет проверку и все решится намного быстрее
СпроситьДоброго времени! Обратитесь в суд с иском о взыскании данной суммы, ссылаясь на нарушение банком ст.849 ГК РФ, в силу которой банк обязан зачислять поступившие на счёт клиента денежные средства не позже дня, следующего за днём поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен договором банковского счета. Кроме того, в соответствии со ст.856 ГК РФ в случаях несвоевременного зачисления на счёт поступивших клиенту денежных средств банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, предусмотренных статьей 395 настоящего Кодекса. Если требуется помощь-обращайтесь.
СпроситьВ декабре 2014 по телефону года заблокировал карточку сбербанка. В момент мне сообщили остаток средств (порядка 300 тыс. руб.) Цифра точно соответствовала данным, которые выдал банкомат при последнем получении денег по карточке, их помнили (в тот момент) я и жена. Когда сентябре 2015 разблокировал карточку, чтобы снять деньги на протезирование, выяснилось, что на ней только 184 тысячи, при том что 9 месяцев на карточку ежемсячно начислялась пенсия ~ 9000 руб. Детализация данных о вкладе на карточке за 2014-2015 год показала, что в октябре и декабре 2014 года с карточки неоднократно снимались крупные суммы денег 40 - 50 тыс рублей. Я эти деньги не снимал, во первых не было расходов, во вторых копил на протезирование.
Как вернуть деньги?
Здравствуйте.
Вам необходимо обратиться с заявлением в полицию-это мошенничество.
СпроситьМожно ли снять с карточки народного банка казахстана в сбербанке россии. Если "ДА" то какая комиссия при снятии денег.
Ситуация при проведении операций по банковской карточке одного банка в банкомате другого банка. Обязан ли банк, которому принадлежит банкомат, предупреждать клиента о размере комиссии за совершение операций, связанных с обслуживанием карточки и соответствующего счёта клиента, до, собственно, совершения соответствующей операции? Каким законодательным актом это закреплено? Спасибо.
Валерий! Каждый банк заключает с клиентом договор банковского счета с пластиковой картой, в котором четко изложено, что при снятии денег с банкомата Вашего банка КОМИССИЯ не удерживается.Это условие ,как правило ,четко соблюдается.Обратившись в банкомат другого банка, вы уже самим фактом своего обращения ТЕМ САМЫМ принимаете условия обналичивания ваших денег этим банком.Предупреждать о комиссии он вас не обязан.
Спросить