Подскажите в течении какого времени должны вернуть деньги?
На праздник мне мой молодой человек подарил сотовый телефон, но он мне не понравился и кроме того я категорически не хочу покупать телефон этой фирмы. Подскажите в течении какого времени должны вернуть деньги? Телефоном не пользовались, упаковка и чеки сохранены.
Уважаемая Инна,
вынужден Вас расстроить, но вернуть или обменять телефон Вы не сможете. Он относится к сложнотехническим товарам, на основании перечня, утвержденного Правительством РФ, и не подлежит обмену или возврату.
СпроситьЕсли телефон сенсорный и исправный, то вернуть не можете. Если он не имеет сенсорного экрана - то можете обменять или вернуть в течение 14 дней.
СпроситьДочь подарила сотовый телефон, но он мне не понравился. Могу ли я сдать его обратно. Чек и гарантированный талон есть. Телефоном не пользовалась. После покупки телефона прошли сутки.
Добрый день! В соответствии с Постановлением Правительства №55 сотовый телефон является технически сложным товаром и поэтому, если является товаром надлежащего качества не может быть возвращен в магазин, если не подошел по цвету, габаритам или иным аналогичным причинам. Телефон может быть возвращен в случае, если товар признают ненадлежащего качества, тогда можно расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные деньги или требовать замены и иные требования, предусмотренные ст.18 ФЗ "О защите прав потребителя".
СпроситьНет, не можете, технически сложные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
СпроситьМной приобретен сотовый телефон Самсунг гелекси а 51. Дома я поняла, что мне не удобно работать с данным телефоном, меня не устраивают некоторые функции. При покупке продавец-консультант о данных функциях не рассказывал. Телефоном я не пользовалась. Упаковка и чек сохранены. Могу ли я вернуть данный телефон или обменять его на другой.
Только при наличии существенных недостатков. А функции, которыми неудобно пользоваться, это не существенный недостаток.
С уважением.
СпроситьМожете вернуть или обменять телефон, если фактические функции не соответствуют указанным в инструкции к телефону.
СпроситьВ САЛОНЕ ЕВРОСЕТЬ МУЖ ПРИБРЕЛ ТЕЛЕФОН ИЧЕХОЛ ДЛЯ НЕГО, ДОМА ОКАЗАЛОСЬ НЕУДОБНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕЛЕФОНОМ В ЭТОМ ЧЕХЛЕ, НО ЧЕК ОН НЕ ВЗЯЛ А УПАКОВКУ ОТ ЧЕХЛА СНЯЛИ В МАГАЗИНЕ, Я ПРИШЛА В САЛОН И ПОПРОСИЛА ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ЧЕХОЛ, на что мне четко сказали нет. т к отсутствует чек и упаковка для чехла, подскажите могу ли вернуть деньги за чехол без чека и упаковки.
ПРОДАВЕЦ НЕ ПРАВ !
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Про упаковку ни слова.
В данном случае обратитесь письменно к продавцу с требованием заменить товар, и указанием на то, что в случае отказа, при предъявлении Вами иска в суд, он должен будет уплатить штраф, помимо возврата денег за товар.
СпроситьКупили сотовый телефон, с момента покупки прошло 7 дней, телефоном не пользовались, не понравился владельцу. Могу я его вернуть в магазин и получить обратно деньги?
Виктор, сотовый телефон является технически сложным товаром, поэтому вернуть его в магазин и забрать деньги не получится. если в нем нет недостатков.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
© КонсультантПлюс, 1992-2014
СпроситьВзяла норковую шубу два дня назад, а мужу не понравился фасон, решили вернуть шубу. Оплата была банковской картой. Нам вернут деньги? 14 дней не прошло, все чеки сохранены. И в течении какого времени деньги поступят на счет?
Сегодня сын купил матери в подарок сотовый телефон. Но телефон ей не понравился, не устраивают функции, цвет, дизайн. Можно ли вернуть обратно телефон и вернуть деньги. Упаковка в целости, товарный чек имеется.
Добрый день, Гимран. Т.К. Сотовый телефон относится к технически сложным товарам, то по ст. 25 Закона о защите прав потребителей (обмен исправного товара) он обмену не подлежит. Вы можете обратиться в магазин со своей просьбой, не исключено, что они пойдут Вам на встречу.
СпроситьПол года назад купила телефон сотовый, сейчас сдала на экспертизу, они сказали после экспертизы другой нужно будет у них выбрать, а если ни чего мне не понравится я могу забрать деньги за телефон, и как это сделать? А какую стоимость они должны вернуть начальную или уже за вычетом того что я пользовалась телефоном и потертости небольшие есть?
Спасибо.
Лиза, если по результатам экспертизы будет установлено наличие в телефоне неисправностей, которые возникли не по вашей вине, продавец по вашему заявлению должен будет вернуть деньги равные покупной стоимости телефона.
СпроситьЗдравствуйте Лиза!
Статья 503 ГК РФ "Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества"предусматривает: при возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
ст 24 Закона о защите прав потребителей предусматривает: при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
т.е фактически продавец выплачивает уплаченную Вами сумму.
Имейте ввиду, что если вы предъявили требование о возврате стоимости товара, то ст 22 Закона предусмотрен 10 дневный срок для рассмотрения требований о возврате денег. в этот срок должны быть проведены и экспертизы. Сервисный центр производителя не может производить экспертизу. т.к он заинтересованное лицо.
СпроситьВ течении какого времени сотрудники обнон должны вернуть сотовый телефон
---пот окончанию расследования.
СпроситьПриобрела сотовый телефон в подарок ребенку (покупала без него). Ребенку телефон не понравился. Браков и изъянов в телефоне нет. Хотела вернуть его (со дня покупки прошло 2 дня, упаковка сохранилась, чеки на месте, товарный вид надлежащий). В магазине мне отказали и вернуть деньги и поменять товар, сославшись не его исправность. Правы ли продавцы?
Уважаемая Лидия.
Если этот товар (мобильный телефон) надлежащего качества, то обменять его возможно только с согласия продавца. Смотрите сами Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей", а также Правила продажи отдельных видов товаров и Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.
Удачи Вам.
Спросить