Вопрос: Имею ли я право отказаться от договора покупки и требовать возврата моих денег?
Два дня назад приобрел Ноутбук. При эксплуатации выяснилось, что работает он очень медленно, оперативной памяти недостаточна, операционная система (Vista) замене не подлежит, требуется целый ряд дополнительных программ и т.д.
При покупке оговаривали возможность замены в течении 14 дней.
Сейчас магазин отказывается вернуть деньги, мотивируя тем, что мои претензии не относятся к достаточным основаниям и дефектов нет.
Вопрос: Имею ли я право отказаться от договора покупки и требовать возврата моих денег?
В Вашем случае ноутбук является товаром надлежащего качества. И, как оговаривали с Вами возможность обмена имеет место при условии, что товар будет неисправен, а то, что он работает медленно, это не говорит о его неисправности, наверняка скорость соответствует его техническим характеристикам и это не может служить основанием для обмена, т.к. этот товар подпадает под Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в ст. 25 ЗоЗПП, утвержденным Правительством Российской Федерации. Следовательно такого права Вы не имеете.
С уважением,
СпроситьВообще, как сказал уважаемый коллега, ноутбуки прочий технически сложный товар меняют только при наличии неисправностей.
Но если в магазине висит объявление о том, что товар можно вернуть (М-Видео?), и там не указано, какие причины для этого необходимы, нужно зафиксировать это обстоятельство со свидетелями (если Вы готовы судиться с магазином). Будет действовать правило об оспоримости договоров, заключенных под влиянием заблуждения (Вы купили товар, думая, что его можно вернуть, а его не принимают; следовательно, Вас в вели в заблуждение, и Вы можете требовать в суде признания договора недействительным, с возвратом Вам денег в обмен на ноутбук). Но эта схема может действовать только в суде.
(А вообще, Ваша проблема очень распространена. И она не в ноутбуке, а в ОС. Для ее решения обычно не судятся, а маняют Vist'у на ХР, находя драйверы на сайте производителя))
СпроситьПриобрели ноутбук в ноябре 2012, гарантия 1 год,7 апреля экран начал загораться, красным цветом, отвезли в магазин (частный), написали заявление на возврат денег, ноутбук привезли с сервиса 17 мая, я написала претензию в книгу жалоб по поводу сроков тестирования, в заключении произвелась замена шлейфа, руководство магазина отказывается возвращать деньги, либо менять на анологичный, мотивируя тем, что прошло много времени со дня покупки, моя вина поломки ноутбука не доказана и к заводскому браку не причислена (из заключения их сервисного центра) имею ли я право на возврат денежных средств?
Был приобретён ноутбук в Интернет-магазине. Эксплуатация началась уже спустя 14-ти дней со дня покупки. Во время первого дня эксплуатации выяснилось, что комплектация ноутбука не соответствует заявленной продавцом. Возможно ли вернуть ноутбук взамен на деньги?
Отдала претензию магазину, ее приняли к рассмотрению. В претензии требую замены некачественного товара, а именно ноутбука, есть акт из сервиса о неремонтопригодности. Случай гарантийный и подлежит замене. В претензии также прошу предоставить в безвозмездное пользование аналогичный по характеристикам ноутбук, если замена займет более семи дней. Если его не предоставят, можно ли считать претензию невыполненной и подавать в суд? Или нужно ждать 30 дней? Продавец не высказал намерения удовлетворить претензию, мотивируя тем, что ноутбук снят с производства и никак это не доказал. Производить перерасчет стоимости на день претензии (все подорожало и аналогичные модели тоже, на сайтах можно найти цены на 11-12 тысяч рублей больше именно на мою модель, на некоторых он даже есть в наличии) продавец отказался и предлагал только возврат денег по чеку или замену на другую модель с доплатой, что меня не устраивает.
Приобретая в магазине ноутбук, я приобрел еще сертификат дополнительного сервисного обслуживания, т.к. продавец меня уверила, что гарантия изготовителя всего год, а после этого будет действовать этот сертификат.
Я пенсионер, не обладаю специальными познаниями, мне еще в дополнение к ноутбуку и сертификату установили какие-то программы и продали программу магазина о замене старых товаров на новые, в общем, извините, развели по полной...: (
Прошел месяц после покупки, и меня поставили в известность родственники, что в магазине меня Надули.
Я написал претензию в магазин о возврате стоимости сертификата и той программы старое на новое. Мне дали ответ: за программу деньги вернуть, а за сертификат нет по основаниям, которые я Вам ниже прям из ответа напишу:
Т.к. вы подписали данный сертификат, вы добровольно его приобрели... в сертификате нет пункта о возврате за него денег, если услугами по сертификату не воспользовались... нет оснований, что между нашими сторонами заключен договор возмездного оказания услуг... был заключен договор купли-продажи имущественных прав... законных оснований для возврата денег нет,
Правомерен ли отказ о возврате денег по таким основаниям?
Мне очень нужна Ваша помощь, спасибо.
Вчера был куплен ноутбук. В магазине работал исправно, но дома ноутбук стал шуметь. Шум не сильный, но очень раздражает при длительной работе и похож на потрескивание. Хотела бы узнать, является ли данный шум у ноутбука недостатком производственного характера? И имею ли я право требовать возврата денег либо замены данного ноутбука на новый без дефектов?
Что делать! Вчера в компьютерном магазине купили два модуля оперативной памяти, оказавшейся браком. Приехав в магазин для замены этих модулей или возврата стоимости, нам было отказано. Нас отправили в сервисный центр для тестирования модулей оперативной памяти, там сказали, что результат надо ждать 4 дня и если он подтвердиться то вернут деньги или заменят. Правильны ли действия магазина? Обязаны ли они были вернуть нам деньги по требованию? Спасибо.
Я купила ноутбук в ноябре, гарантия 1 год, в июне он сломался, была по гарантии замена материнской платы, в июле он опять сломался. Могу я написать претензию в магазин и потребовать замены товара в течение гарантийного срока, или этот товар относится к сложной технике и замене не подлежит?
Вчера купили водяные счетчики, при покупке продавец предупредила, что возврату они не подлежат. В результате оказалось, что данные счетчики нам не подходят, в магазине поменять их или вернуть деньги отказались. Имеем ли мы право требовать замены товара, при его наличии или возврата денег, при отсутствии такого?
Отказ в замене ноутбука или возврате денег из-за неисправности мышки - что делать в данной ситуации?
Мы приобрели ноутбут, с момента покупки прошло 32 дня, у нас перестает работать мышка. Обратились в магазин для замены ноубука или возврата денег, но нам отказали. Сказали, что нужно заключение экспертизы, что нам не могут не заменить, ни вернуть деньги. Правомерно ли нам отказали и как нам поступить в этой ситуации.