Вопрос: Имею ли я право отказаться от договора покупки и требовать возврата моих денег?

• г. Санкт-Петербург

Два дня назад приобрел Ноутбук. При эксплуатации выяснилось, что работает он очень медленно, оперативной памяти недостаточна, операционная система (Vista) замене не подлежит, требуется целый ряд дополнительных программ и т.д.

При покупке оговаривали возможность замены в течении 14 дней.

Сейчас магазин отказывается вернуть деньги, мотивируя тем, что мои претензии не относятся к достаточным основаниям и дефектов нет.

Вопрос: Имею ли я право отказаться от договора покупки и требовать возврата моих денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

В Вашем случае ноутбук является товаром надлежащего качества. И, как оговаривали с Вами возможность обмена имеет место при условии, что товар будет неисправен, а то, что он работает медленно, это не говорит о его неисправности, наверняка скорость соответствует его техническим характеристикам и это не может служить основанием для обмена, т.к. этот товар подпадает под Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в ст. 25 ЗоЗПП, утвержденным Правительством Российской Федерации. Следовательно такого права Вы не имеете.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Вообще, как сказал уважаемый коллега, ноутбуки прочий технически сложный товар меняют только при наличии неисправностей.

Но если в магазине висит объявление о том, что товар можно вернуть (М-Видео?), и там не указано, какие причины для этого необходимы, нужно зафиксировать это обстоятельство со свидетелями (если Вы готовы судиться с магазином). Будет действовать правило об оспоримости договоров, заключенных под влиянием заблуждения (Вы купили товар, думая, что его можно вернуть, а его не принимают; следовательно, Вас в вели в заблуждение, и Вы можете требовать в суде признания договора недействительным, с возвратом Вам денег в обмен на ноутбук). Но эта схема может действовать только в суде.

(А вообще, Ваша проблема очень распространена. И она не в ноутбуке, а в ОС. Для ее решения обычно не судятся, а маняют Vist'у на ХР, находя драйверы на сайте производителя))

Спросить
Пожаловаться

Приобрели ноутбук в ноябре 2012, гарантия 1 год,7 апреля экран начал загораться, красным цветом, отвезли в магазин (частный), написали заявление на возврат денег, ноутбук привезли с сервиса 17 мая, я написала претензию в книгу жалоб по поводу сроков тестирования, в заключении произвелась замена шлейфа, руководство магазина отказывается возвращать деньги, либо менять на анологичный, мотивируя тем, что прошло много времени со дня покупки, моя вина поломки ноутбука не доказана и к заводскому браку не причислена (из заключения их сервисного центра) имею ли я право на возврат денежных средств?

Был приобретён ноутбук в Интернет-магазине. Эксплуатация началась уже спустя 14-ти дней со дня покупки. Во время первого дня эксплуатации выяснилось, что комплектация ноутбука не соответствует заявленной продавцом. Возможно ли вернуть ноутбук взамен на деньги?

Отдала претензию магазину, ее приняли к рассмотрению. В претензии требую замены некачественного товара, а именно ноутбука, есть акт из сервиса о неремонтопригодности. Случай гарантийный и подлежит замене. В претензии также прошу предоставить в безвозмездное пользование аналогичный по характеристикам ноутбук, если замена займет более семи дней. Если его не предоставят, можно ли считать претензию невыполненной и подавать в суд? Или нужно ждать 30 дней? Продавец не высказал намерения удовлетворить претензию, мотивируя тем, что ноутбук снят с производства и никак это не доказал. Производить перерасчет стоимости на день претензии (все подорожало и аналогичные модели тоже, на сайтах можно найти цены на 11-12 тысяч рублей больше именно на мою модель, на некоторых он даже есть в наличии) продавец отказался и предлагал только возврат денег по чеку или замену на другую модель с доплатой, что меня не устраивает.

Приобретая в магазине ноутбук, я приобрел еще сертификат дополнительного сервисного обслуживания, т.к. продавец меня уверила, что гарантия изготовителя всего год, а после этого будет действовать этот сертификат.

Я пенсионер, не обладаю специальными познаниями, мне еще в дополнение к ноутбуку и сертификату установили какие-то программы и продали программу магазина о замене старых товаров на новые, в общем, извините, развели по полной...: (

Прошел месяц после покупки, и меня поставили в известность родственники, что в магазине меня Надули.

Я написал претензию в магазин о возврате стоимости сертификата и той программы старое на новое. Мне дали ответ: за программу деньги вернуть, а за сертификат нет по основаниям, которые я Вам ниже прям из ответа напишу:

Т.к. вы подписали данный сертификат, вы добровольно его приобрели... в сертификате нет пункта о возврате за него денег, если услугами по сертификату не воспользовались... нет оснований, что между нашими сторонами заключен договор возмездного оказания услуг... был заключен договор купли-продажи имущественных прав... законных оснований для возврата денег нет,

Правомерен ли отказ о возврате денег по таким основаниям?

Мне очень нужна Ваша помощь, спасибо.

Вчера был куплен ноутбук. В магазине работал исправно, но дома ноутбук стал шуметь. Шум не сильный, но очень раздражает при длительной работе и похож на потрескивание. Хотела бы узнать, является ли данный шум у ноутбука недостатком производственного характера? И имею ли я право требовать возврата денег либо замены данного ноутбука на новый без дефектов?

Что делать! Вчера в компьютерном магазине купили два модуля оперативной памяти, оказавшейся браком. Приехав в магазин для замены этих модулей или возврата стоимости, нам было отказано. Нас отправили в сервисный центр для тестирования модулей оперативной памяти, там сказали, что результат надо ждать 4 дня и если он подтвердиться то вернут деньги или заменят. Правильны ли действия магазина? Обязаны ли они были вернуть нам деньги по требованию? Спасибо.

Я купила ноутбук в ноябре, гарантия 1 год, в июне он сломался, была по гарантии замена материнской платы, в июле он опять сломался. Могу я написать претензию в магазин и потребовать замены товара в течение гарантийного срока, или этот товар относится к сложной технике и замене не подлежит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купили водяные счетчики, при покупке продавец предупредила, что возврату они не подлежат. В результате оказалось, что данные счетчики нам не подходят, в магазине поменять их или вернуть деньги отказались. Имеем ли мы право требовать замены товара, при его наличии или возврата денег, при отсутствии такого?

Мы приобрели ноутбут, с момента покупки прошло 32 дня, у нас перестает работать мышка. Обратились в магазин для замены ноубука или возврата денег, но нам отказали. Сказали, что нужно заключение экспертизы, что нам не могут не заменить, ни вернуть деньги. Правомерно ли нам отказали и как нам поступить в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение