Может ли преподаватель поставить двойку за несмог ответить на самостоятельно изученную тему?
У меня вопрос такой: Может ли преподаватель поставить двойку ученику за то что тот не смог ответить на вопрос по теме, которую разбирал самостоятельно?
Может ли преподаватель поставить двойку ученику за то что тот не смог ответить на вопрос по теме,которую разбирал самостоятельно?
---может и поставит
СпроситьНо при этом у ученика была выполнена домашняя работа, и он был готов работать на уроке в устной форме, и этот ученик регулярно выполняет все работы, и носит учебник.
Случай не первый... Преподаватель математики вызывает мою дочь к доске и тут же поправляется, вызывает другого ученика... а за то, что дочь поднялась и уже пошла к доске, не успев среагировать на поправку учителя, получает в журнал двойку! На вопрос дочери:-За что двойка? Преподаватель поясняет за то, что я тебя не вызывал к доске, а ты пошла! И так четыре раза за урок! Согласен, можно поставить двойку за поведение ученику, вызвать родителей для беседы... Но четыре двойки в журнал по оценке знаний ученика в области математики?
Несколькими днями позже, дочь заболела, и пока она находилась на амбулаторном лечении против ее фамилии появилось еще три тройки. Здесь вообще не понятна ситуация. Ученика нет, но преподаватель каким-то образом оценивает знания отсутствующего ученика.
Еще несколькими днями позже. Разбито стекло на входной двери школы. На видео съемке видно дочь в группе учеников ее класса. Проводится собрание класса. Присутствующие - ученики класса, ТРИ завуча, классный руководитель... Итог разборок... - Ваши родители подонки и не в состоянии воспитать из вас ни чего лучшего! Все это на повышенных тонах, в оскорбительной форме для учащихся.
Здравствуйте!
Обращаться нужно как минимум в прокуратуру.(ст. 5.61 КоАП РФ). Пишите заявление о привлечении к ответственности в произвольной форме.
СпроситьЗдраствуй может ли учитель поставить двойку в четверти если ученика одна двойка в журнали или задолжность.
Если текущая отметка за четверть --двойка, то и итоговая за четверть--тоже двойка. Задолженность тут ни при чём.
СпроситьДень добрый!
У меня вопрос такой: Может ли преподаватель поставить двойку ученику за отсутствие на зачете без уважительной причине? Или за прогулы урока без уважительной причины то есть без справок о болезни?
Если можно на ответ сюда dimis9@yandex.ru
Заранее Спасибо за Ответ!
Двойка - это оценка, оценка знаний, неявка на зачет не может быть оценена таким образом.
СпроситьИмеет ли право учитель требовать у ученика пересдать двойки за прошлую четверть если он поставил за свой предмет в прошлой четверти двойку, и утверждает что если ученик не исправит все двойки по старым контрольным то в результате останется двойка за ту четверть и его не переведут в следующий класс. Другими совами надо ли исправлять двойку в четверти как промежуточный результат?
Должны исправить, но если не получается, то переведут в следующий класс все равно, но назовут это "условно" перевести;
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об образовании в Российской Федерации"
""Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся
""1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.
""2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
""5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.
6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.
7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.
8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
""10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.
""11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.
" Открыть полный текст документа "
СпроситьДвойка это неудоволетворительное изучение предмета. Это неуспевание. Следовательно неизучение предмета которое нужно пересдать. В противном случае могут и отчислить.
СпроситьЯ поставил ученику двойку за четверть. Администрация говорит что я не имел на это право, поскольку заранее не уведомил их о том что у ученика выйдет двойка. Могу ли я оставить эту двойку или нет?
Уважаемый Линар г. Уфа!
Требования Администрации школы НЕ основаны на Законе "Об образовании РФ", т.к. вы имели законное право оценивать ученика по реальным знаниям, а НЕ подгонять их исходя из требований Администрации школы.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 17.10.2020 г.
СпроситьЗдравствуйте.
Если оценка заслуженная, то можете ее оставить. Внутренними правилами должны быть утверждены условия исправления неудовлетворительных оценок.
СпроситьИмеет ли право учитель, не дожидаясь ответа, ставить ученику двойку в журнал за то что он вышел к доске с тетрадью (чтобы изредка подглядывать в конспект) когда ученик сказал что поставит тетрадь и ответит и без нее так как готов к уроку учитель не пожелал слушать ученика а лишь наорал на него еще больше. Имеет ли учитель право так поступать с учениками (это не впервые) и считается ли эта оценка действительной? Если нет то как доказать ее недействительность и исправить? Ученик идет на золотую медаль, и нельзя чтобы среди текущих оценок были двойки. На следующем же уроке ученик ответил урок на пять но учитель отказался исправлять двойку. Заранее благодарю за ответ.
У меня собственно такой вопрос. Если учитель задал вопрос ученику, а ученик не сосредоточен и не смог ответить, а затем отказался отвечать. В праве ли учитель ставить отрицательную оценку?
Если не знает материал и, соответственно, ответа, то может поставить отрицательную оценку. Если же просто растерялся - то не может.
СпроситьВ техникуме преподаватель написал докладную в связи с тем что что ученик высказался напрямую. Учитель игнорировал ученика. Не давал дописать, точнее списать до конца с доски. Можем ли мы написать докладную на данного преподавателя и избежать отчисления ученика?
Доброго времени суток. Вы можете написать докладную, но только учтите что нужен веский повод и надо подтвердить доказательствами или показаниями учеников.
СпроситьЗдравствуйте! Да вы можете также встречную докладную написать на преподавателя, указать вашу ситуацию в данном случае, причину.
Спросить