Проблемы с оплатой и сроками - возможность остановить работы и расторгнуть договор с выплатой только аванса в случае нарушения сроков платежа и сдачи работ

• г. Екатеринбург

ООО по договору подряда с рассрочкой платежа производит установку окон в частной квартире. Клиент оплатил 20000 р. Должен по рассрочке ещё 30000 р (срок очередного платежа он нарушил на 17 дней). От клиента поступила претензия на нарушение сроков сдачи выполненных работ (18 дней). Могу ли я (как подрядчик) остановить работы, демонтировать конструкции (работы ещё не сданы), расторгнуть договор с выплатой клиенту только аванса?

Ответы на вопрос (1):

Не можете Вы этого сделать. Он имеет право Вас не допустить в квартиру.

Спросить
Пожаловаться

Выставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут.

Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы.

Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?

Мы оплатили аванс за работу в размере 70%.

Подрядчик начал выполнять работы, но не закончил, сроки окончания работ уже истекли. В договоре подряда предусмотрена неустойка за просрочку сдачи работ - 0,1% за каждый день.

Сейчас нам приходится нанимать второго Подрядчика, чтоб закончить начатые первым Подрядчиком работы.

Подскажите, пожалуйста, как правильно расторгнуть договор подряда с первым Подрядчиком по инициативе Заказчика по причине нарушения сроков выполнения работ, взыскать с них аванс (за минусом фактически выполненных работ), пени за просрочку и убытки Заказчика (стоимость работ второго Подрядчика)?

С уважением, Ирина.

При заключении договора возмездного оказания услуг на установку окон я написала ошибочно другую улицу проживания и прописки клиента, клиент ошибки не заметил и расписался в договоре. Спустя два дня я обнаружила ошибку. Клиенту пока ни чего не сообщала. Как быть, можно оставить всё как есть? Или договор будет считаться недействительным?

Клиент имеет перед магазином просроченную задолженность по рассрочке платежа за приобретенный и доставленный ему товар. По договору рассрочки клиент должен был внести последний платеж 25.06.2014 г. На телефонные звонки клиент не отвечает. Какой срок обычно определяется для предоставления возможности клиенту добровольно оплатить задолженность?

Я работаю в транспортной компании. Нашла клиента, договор клиент отправил по электронке, мы в ответ протокол разногласия (который до сих пор не рассмотрен и не подписан). Но машины они заказывали (работали по договору-заявке, он имеет силу договора) - ттн, акты выполненых работ, счет - клиенту выставлены. Но клиент не оплачивает и не подписывает договор, ссылаясь на занятость руководителя. Подскажите, что делать в таких случаях? Спасибо.

Занимаемся производством окон. Нами был заключен договор-рассрочка с клиентом на изготовление окна срок 30 раб. дней. По просьбе клиента в рассрочку внесли еще одно изделие (ящик под окно), устно предупредив что ящик изготавливается две недели после установки окна с чем клиент был согласен. Окно было установлено в срок, акт подписан, а ящик с задержкой. Теперь клиент требует оплатить 3% в день от суммы договора, а не 0,1% как было указано в договоре. Хотя оплата по рассрочке дважды была задержана. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня дилемма. Я художник и не имею ИП, работаю как частное лицо. Взял предоплату с клиента в размере 50%. (3000 т. р) Клиенту не понравилась уже почти выполненная работа. За переделки, если клиент просил, деньги не брал. Переделывать в очередной раз я отказался, клиент запросил: либо работа должна быть выполнена либо возврат аванса целиком. Я потратил своё время в районе двух суток на поиск композиции и нарисованное изображение. Должен ли я вернуть аванс обратно? Клиент хочет угрожает законом.

У меня такой вопрос:

Был заключен договор на разработку сайта. Работа была завершена, но с опозданием.

Сейчас Клиент предъявляет претензии на работу и требует возместить убытки. Клиент утверждает, что продажа его услуг должна была начаться с 6 января. И сейчас требует возместить ущерб с 6 по 20 января, указывая сумму 45 000 рублей.

В договоре не было указано никаких дат начала работы сайта Клиента и никаких сумм стоимости услуг Клиента.

Мы готовы возместить ущерб своими услугами (за то, что просрочили сдачу проекта).

Срок договора истек еще до Нового года (договор был заключен сроком на месяц). Претензии были получены после истечения срока договора.

Может ли Клиент дойти до суда, если его не устроит наше предложение?

Проблема в том что предприниматель продал и установил клиенту входную металлическую дверь. Заключили договор купли-продажи все требовании были выполнены по тезническим пораметрам. Просле выполненых работ был подписан акт приема-передачи и акт выполненых-работ. Где клиент претензий к товару цвету и качеству неимеет. А также к выполненым работам по установке претензий не имеет. Но данный документ монтажники забыли у клиента и предпринемателю не привезли. Спустя несколько дней клиент усно обратился к предпринемателю с проблемой и претензией. Предпринематель отправил к клиенту мантажника для устранения неполадок. А также забрать оставленный ранее документ акт приема-передачи и веполненных работ. Клиент встретил монтажника не приветливо и устной форме отказался от устранения неполадки при этом не вернув документ оставленный монтажником. Уже прошло два месяца и тут пришло писмо о том что клиент подал жалобу в суд на иск. хотя должен был перво начально обратиться с писменным заявлением к предпринемателю. Такого зеявления к предпринемателю не поступало. Хотя клиент утверждает что обращался писменно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение