Покупатель получил отличный товар от того, что заказал в интернет-магазине

• г. Альметьевск

В каталоге одежды было два похожих товара, материал-фасон один, расцветка-рисунок-артикул разный. Заказала один, пришел другой. На мою письменную претензию в адрес магазина, был ответ, что в описании товара указано цвета в ассортименте, поэтому поставщик отправил то, что было на складе. Но ведь у товаров разный артикул или цвета в ассортименте означает, что можно прислать товар другого цвета и другого артикула? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Это значит, что просто схалтурили, отправляйте обратно и требуйте деньги назад

Спросить
Пожаловаться

Заказала в магазине обои по каталогу из одной коллекции, одной расцветки, но рисунок разный (3 рулона с одним рисунков, 5 с другим) Заключили договор поставки. Две недели ждали доставку. В итоге пришли обои соответствующего артикула. Однако 3 рулона одного рисунка отличаются по цвету от других пяти и даже отличаются от образца в каталоге. Цвет более бледный, рисунок плохо просматривается, сливается. В договоре указано что товар возврату не подлежит. Упаковка одного рулона разорвана, но этикетки на месте. Как правильно обменять или вернуть товар?

Я юридическое лицо. Заказал товар. Получил счёт. Оплатил счёт. Получил товар в коробке на которой указан артикул заказанного товара. Внутри коробки товар другого артикула, который мне не нужен.

Что делать? Под какие законы подпадает этот случай?

Выбрал и заказал в интернет магазине детское автокресло определенного цвета и другие детские товары. В заказе указан правильный артикул автокресла, но не цвет. Оплатил выставленный счет, в нем также указан правильный артикул. Получил в транспортной компании (ТК) заказанные товары и обнаружил что автокресло не того цвета.

Сообщил о несоответствии цвета заказанному в интернет магазин по эл.почте. Ответили, что передали мой вопрос руководству. На дальнейшие мои письма не отвечают. На шестой день после получения товаров той же ТК отправил автокресло в обратный адрес с оплатой перевозки получателем.

В настоящее время готовлю претензию на замену товара и возник вопрос: как квалифицировать качество автокресла в моем случае - надлежащего качества или ненадлежащего? И еще: какое время указать на рассмотрение моей претензии и какое на замену товара?

Сейчас сужусь с Эльдорадо по поводу обмена утюга. Суд склонен принять решение в мою пользу. Однако есть нюанс: у эльдорадо есть для обмена утюг. Только он черного цвета. Мой был такой же но белый! Модель, марка, характеристики-все одинаковое. Т.к. товары разных цветов, им присвоены разные артикулы. Я согласна и на черный утюг, однако при обмене при придется за него доплатить (из-за каких-то неведомых причин черный утюг оказался дороже). А я этого не хочу, т.к. считаю цвет товара несущественным. Статья 18 ЗОЗПП говорит, что "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)." Вот эта формулировка "и (или)" смущает судью! Объясните, так ли важен этот артикул? Должны ли влиять циферки проставленные эльдорадо на свой товар на мои права?

МОГУ ЛИ Я СДАТЬ В МАГАЗИН КРОВАТЬ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, Т.К. ДОСТАВИЛИ НЕ ТОТ ЦВЕТ, КОТОРЫЙ ЗАКАЗЫВАЛА. В договоре изначально поставили артикул не того цвета, который я указала по каталогу. Продавец не провери соответсвие цвета и его артикула. Что мне делать?

Выбрала товар в интернет магазине, получив товар другой из другого ряда по более дешевой цене, но вложенный в упаковку с названием и артикулом, того товара который я заказала. Поставщик утверждает артикул совпал, упаковка совпала и все. Упаковка ни как не опломбирована, а артикул написан от руки. Законно ли это и на что сослаться в данной ситуации. Спасибо.

Заказала плитку для ванной в интернет-магазине нужного цвета. При доставке все проверили, на сколы, артикулы, цвета, все было нормально. Но когда руки дошли до ремонта, обнаружилось, что плитку привезли другого цвета, хотя на коробке был написан нужный. После долгих выяснений оказалось, что в интернет магазине и на складе этим цветом обозначаются разные цвета плитки, и на складе говорят, что по их прайсу они положили верный цвет. В интернет магазине не против поменять товар, а на складе отказываются - ссылаются на то, что прошло более 14 дней. Имею ли я право все таки обменять плитку на нужный мне цвет? Ведь по прайсу интернет магазина я заказывала нужный мне цвет, а по прайсу на складе он оказался другим.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поставщик нам предоставил декларацию соответствия на товар (пакетики для льда) в декларации указан артикул товара. Как понять что артикул относится к данному товару? И если я перепродаю на паркетплейсе, показываю этот документ, как понять что этот артикул относится к тому что я перепродаю?

Купил товар с указанной одной ценой с указанием артикула на ценнике и не точным указанием товара! А оплатил совсем другую.. администрация отказала в возмещение разницы ссылаясь на то что нужно было сравнивать артикул.

Смотрели один товар. В договоре написали продавцы артикул другой. Пришел товар не того цвета, который нужен нам, а тот, что в договоре. Как доказать и вернуть товар. Мы приходили с образцом ламината ПВХ и к нему подбирали плинтуса. Они и пришли другого цвета. В магазине сказали, что нужно было смотреть артикул в договоре и что мы сами виноваты. Как возвратить товар и вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение