Оплата личной карты водителя для водителей автобусов - необходимость и противоречия
Работаю водителем автобуса. С оснащением транспорта тахографами требуют оплатить личную карту водителя.
Но ведь при приеме на работу этого документа не требовалось, и согласно приказу минтранса №36, карты являются составной частью тахографа, требуют взаимную аутентификацию, хранят информацию о почтовом адресе предприятия и регистрационном номере ТС.
А так же в перечень ТС с тахографами входят и ТС, зарегистрированные военными автомобильными инспекциями.
Что же теперь и солдаты за службу в армии должны платить?
Водитель ничего платить не должен. Все расходы по организации рабочего места несет Работодатель.
СпроситьСогласно ст 20 ФЗ Юр.лица и ИП обязаны: оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.. Водитель работающий на предпрятии перевозит рабочих (предприятие не установило тахограф), может ли ГИБДД выписать штраф водителю за управление транспортом без тахографа? Транспорт принадлежит предприятию.
Работаю водителем автобуса, в связи с нововидениями в правилах требуют оформить личную карту водителя ECTP для тахографа, имеет ли право предприятие удержать с моего заработка 2500 за карту? Спасибо!
Сделана карта На европейский тахограф езжу на машине с руским тахографам можно-ли так ездить или менять карту.
Владелец карты на больничном (работает водителем автобуса по перевозке работников предприятия), может ли предприятие по уважительной причине использовать эту карту при работе другого водителяу которого нет своей карты, если да, то как это правильно оформить?
У меня японский грузовой 10 т автомобиль 2000 г. выпуска, в РФ с 2009 г. На нем стоит штатный японский тахограф. Могу ли я при наличии японского тахографа перевозить грузы по РФ. Я часное физическое лицо собственник авто, или в тахографе надо что то дорабатывать?
В приказе Минтранса России об утверждении требований к тахографам ни слова про японские тахограф не написано!
Законны ли действия инспектора дорожно патрульной службы (ИДПС)? Я работаю механиком в ООО, мы установили тахографы на грузовые автомобили но личных карт водителей нет, Тахограф (Drive 5) он сейчас выдаёт какуе то ленту, но ИДПС потребовал личную карту водителя которая должна вставляться в этот тахограф, которой как я уже сообщил нет. Три вопроса: 1)законно ли это? 2)какие штрафы за такое правонарушение для всех лиц? 3)где и как можно сделать личную кату водителя?
Помогите разобраться в ситуации: мой супруг от предприятия обучен на категорию "D" и соответственно сменил водительское удостоверение, а вместе с ним и его номер. Сейчас в связи с заменой номера в/у нужно менять карту водителя для тахографа, и тут возник вопрос: кто должен оплачивать замену карты, водитель (муж) или собственник транспорта (предприятие)? Заранее благодарю.
У меня автомобиль грузоподъемностью 8 тонн. 04 марта 2015 года был ошрафован за отсутствие тахграфа. Считаю протокол незаконным, т.к. согласно Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 21.08.2013 № 273 «Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами» для грузовых автомобилей с массой от 3,5 до 12 т я обязан установить тахограф с 1 апреля 2015 года. На мои доводы Инспектор пояснил, что 273 приказ относится к цифровым тахографам, а пока у меня должен был стоять аналоговый тахограф, согласно требованиям п 8.1 техрегламента (постановление 720) Кто из нас прав?
На машинах установили тахографы все работы оплатили, а карточки к тахографам делаются не менее месяца, имеют ли право штрафовать организацию и водителей за отсутствие тахографа?