Как открыть пирожковый ларек на территории АЗС - инстанции, документы и аренда земли
Хочу открыть ларек с пирожками на территории АЗС, продукция будет заказываться с хлебзавода. Какие инстанции нужно пройти? Какие документы? И с кем нужно договариваться об аренде земли с АЗС или администрацией? Спасибо.
Ответ возможен только на платной основе. Так как выходит за рамки консультации.
Всего доброго.
СпроситьЯ хотела бы открыть свой бизнес по торговле пирожками, беляшами, чебуреками. На начальном этапе готовить всю продукцию дома. Подскажите, пожалуйста, с чего правильно начать? Какие инстанции пройти? Какие документы оформить? И законно ли изготавливать пирожки дома? Какие документы, разрешения и от каких служб нужны для этого бизнеса? Заранее, спасибо.
Здравствуйте! Вам необходимо зарегистрировать ИП,пройти согласование с Роспотребнадзором и МЧС.
СпроситьХочу зарегистрироваться как ИП, взять в аренду ларек и начать продажу (печенья и конфет)!
Перед тем как начать торговлю нужно пройти инстанции!
Дак вот какие инстанции нужно проити? Какие требования у этих инстанций? Нужны ли какие-нибудь лицензии на продажу данного товара?
Для регистрации в качестве ИП необходимо составить заявление по утвержденной форме, подпись на нем заверить у нотариуса, приложить копии паспорта, уплатить госпошлину и сдать эти документы в налоговую инспекцию по месту жительства, предъявив оригинал паспорта. После получения Свидетельства о регистрации в качестве ИП в налоговой инспекции необходимо встать на налоговый учет. Далее Пенсионный фонд, фонд социального страхования, медицинского страхования. Вроде бы все. Розничная продажи конфет и печенья не лицензируется.
СпроситьГараж в собственности, хочу взять в аренду землю под ним, на данный момент земля в аренде ГСК. Какие действия, и документы нужны для заключения договора аренды с администрацией.
Нужно для начала заключить договор субаренды с ГСК, в обход ГСК договор не заключить., вступит в члены ГСК.
СпроситьЧленом ГСК быть необязательно.
С документами на гараж обратитесь в администрацию для заключения договора аренды земли.
СпроситьЗдравствуйте. Вы прочтите свой вопрос из серии: "Казнить нельзя помиловать" - нашими глазами. Что здесь можно понять? Для договора аренды вообще нужны только стороны, одна из которых имеет имущество, и документы на право владения этим имуществом.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьРегистрация в качестве ИП или ООО, избрать систему налогообложения, уведомить Роспотребнадзор о начале деятельности. Ничего сложного. Если хотите получить подробную консультацию - можете обратиться к адвокату или юристу в личные сообщения.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВалентина!
Для начала необходимо зарегистрироваться в налоговой инспекции в качестве ИП или создать ООО, а также определиться с видом деятельности (торговля хлебобулочными изделиями или молоком, например, или ларек газетный).
Советую очно проконсультироваться у юриста в Вашем городе.
С уважением,
СпроситьДля торговли бытовой химией особых разрешений и оборудования не требуется. Необходимо иметь сертификат соответствия продукции (по законодательству РФ).
Удачи Вам!
СпроситьНу.чего несут єти российские адвокаті? у нас сменилось законодательство.Какое ИП?У нас нет такого понятия у нас ЕСТЬ ЧАСТНІЙ ПРЕДПРЕНИМАТЕЛЬ.Валентина приходите ко мне в офис я Вам все объясню. г.Севастополь, пр.ген.Острякова,д.57,кв.4, тел.44-01-24.Помогу открыть Вам не ларек, а правильно формить малое архитектурное строение.
СпроситьХочу открыть магазин по продаже продукции собственного производства (варенье, хлеб, зефир и др продукция). Какие нужны документы на это продукцию, что бы я действовала по букве закона?
Чтобы они соответствовали госту в первую очередь, далее вам нужно уведомить роспотребнадзор о начале деятельности и заключить договора с поставщиком.
Счет;
счет-фактура;
технический паспорт, инструкция;
универсальный передаточный документ;
налоговая накладная;
акт приема-передачи товара;
расходная товарная накладна;
товаротранспортная накладная;
упаковочный лист;
ГОСТ;
спецификация;
сертификат качества;
доверенность.
СпроситьХочу открыть небольшой ларёк по продаже фаст-фуда. Подскажите какие инстанции посетить и какие собрать документы?! Заранее спасибо)
Прежде всего нужно решить вопрос с земельным участком, для чего нужно обращаться в администрацию района. Придется брать в аренду небольшой участок. Затем нужно выбрать ОКВЭД
Для вас это 51.1 и 52.2
СпроситьЗдравствуйте! Прежде всего посетите Роспотребнадзор, сотрудники ведомства подскажут, какие документы необходимы для открытия предприятия общественного питания.
СпроситьВ полицию не надо обращаться. Надо уведомить Роспотребнадзор, а попросту-СЭС-о начале деятельности и соответствии помещения сан. нормам. МЧС-предоставить документы о мерах противопожарной безопасности предприятия общественного питания.
СпроситьДоброго времени суток!
В полицию обращаться в данном случае нет никакой необходимости. В Роспотребнадзор только. Вы зарегистрированы в качестве ИП?
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте.
В МЧС - с пожарным инспектором познакомиться лучше до пожара, чем после.
В полицию? Странный вопрос. А Вы что сами свой ларек охранять от всяких злодеев собираетесь?
Счастья Вам, добра и благополучия, с уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьХочу купить ларек, какие документы нужны на законное разрешение торговли, кроме разрешения администрации, какие еще инстанции дают разрешение. Ларек стоит на территории чужого частного дома.
Здравствуйте!
Для начала надо подготовить учредительные документы и соответствующие формы, заплатить госпошлину и зарегстрироваться в качестве юридического лица (если Вы имеете ввиду юридическое лицо, а не ИП) в налоговой инспекции.Встать на учет в налоговой, затем получить коды в Статистике, встать на учет во всех необходимых фондах(соцстрах, пенсионный и т,д.) открыть счет в банке. Если Вы собираетесь заниматься перевозкой продуктов птания на своем транспорте, то Вам надо открыть автохозяйство, все документы, которые необходимо для этого представить в ГИБДД Вы сможете узнать непосредстввенно в ГИБДД,затем получить заключение СЭС на автомашины и сан.книжки на лиц, которые будут сопровождать груз. Поядок совершения этих действий можно узнать в СЭС. При работе на арендованных автомашинах, ГИБДД и СЭС Вам не нужны, так как это забота Арендодателя (про СЭСлучше указать в договоре аренды как обязанность Арендодателя представить Вам автомашину с документами в соответствии с требованиями СЭС).
Затем заключаете договора на перевозку и работаете.
В зависимости от региона могут быть особенности, но в общем виде "открытие фирмы" выглядит так.
Спросить