Проблемы с автомобилем Тойота Рав4 2007 года после покупки в автосалоне ТТС
17.09.2014 г. приобрел автомобиль тойота рав 4 2007 года выпуска с пробегом 103500 км, в автосалоне ТТС с пробегом, 19.11.2014 г. появился шум под капотом, по этому вопросу я приехал в ТТС тойота на диагностику, в результате было выявлено что помпа водяного насоса не исправна и возможно ее заменят по гарантии Мафри которую мне дали при покупки автомобиля сроком на три месяца, а так же было выявлено что имеются течи сальников проводов и сальников хвостовика заднего редуктора-рекомендация замена всех сальников и это в гарантию не входит т.е. говорят ремонтировать за свой счет. Я владею данным автомобилем всего два месяца и он уже стал ломаться, хотя уверяли что данный автомобиль проходил предпродажную подготовку при сдаче его в трей дын.
Решение подобных вопросов невозможно в рамках сайта заочно. Так как требуется изучение документов и уточнение обстоятельств. Обращайтесь к адвокату/юристу очно
Всего доброго.
СпроситьНа автомобиле, после замены топливного насоса, показания реального наличия топлива стали некорректными, для решения проблемы сдал автомобиль на диагностику официальному дилеру. После диагностики дилер сообщил что неисправен датчик топлива, а потом сообщил что сам топливный насос не работает, хотя при сдаче автомобиля на диагностику он работал. В результате предлагают заменить полностью топливный насос, а это уже + 9000 р. Что делать?
Добрый день! На заменённую деталь должна быть гарантия. Если она вышла из строя в гарантийный срок-то вам обязанные ее заменить на новую.
СпроситьВ 2014 г. я приобрёл новый автомобиль. На протяжении 3 лет гарантийной эксплуатации я уже 2 раза менял в автомобиле цепь ГРМ. Последний раз по гарантии я поменял цепь в феврале 2017 г. В марте 2017 г. автомобилю исполнилось 3 года, закончился срок гарантии. Сейчас при диагностике выяснилось, что автомобиль требует ещё одно замены цепи. Хочу провести ремонт за счёт производителя. Возможно ли это?
Можно предъявить такое требование при определенных условиях, в частности необходимо уточнить на цепь какой срок гарантии?
СпроситьВ 2014 г. я приобрёл новый автомобиль. На протяжении 3 лет гарантийной эксплуатации я уже 2 раза менял в автомобиле цепь ГРМ. Последний раз по гарантии я поменял цепь в феврале 2017 г. В марте 2017 г. автомобилю исполнилось 3 года, закончился срок гарантии. Сейчас при диагностике выяснилось, что автомобиль требует ещё одно замены цепи. Хочу провести ремонт за счёт производителя. Возможно ли это?
Да. Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
СпроситьВопрос такой: 12.01.2012 мною был куплен автомобиль в автосалоне. Была очень рада, но при первом ТО у автомобиля была выявлена течь масла с коробки передач. Автомобиль забрали на ремонт, произвели замену прокладки и вернули. Через одно ТО проблема повторилась. Опять выявили течь масла только в этот раз с расходника, который идет после коробки передач. Подскажите пожалуйста, имею ли я право в данном случае, на возврат автомобиля продавшему его автосалону, либо на продление гарантии на данный автомобиль. Нужно ли писать какое-либо официальное письмо, и если да, то в какой форме оно должно быть составлено. Очень переживаю, так как гарантия на автомобиль заканчивается через 4,5 месяца. Общая гарантия на автомобиль - 2 года. Заранее спасибо!
Светлана! Высылайте мне на электронку договор купли-продажи автотранспортного средства, я все почитаю и мы обязательно найдем выход из сложившейся ситуации, путем направления автосалону претензии. Все решаемо.
СпроситьЗдравствуйте! Ответ на Ваш вопрос следующий:
1. Гарантия на автомобиль автоматически продлевается на время ремонта, когда Вы не имели возможности пользоваться ТС.
2. Да, Вы имеете право на возврат автомобиля. Кроме того, на Ваши отношения с продавцом распространяется законодательство о защите прав потребителей. В случае отказа Вы имеете право взыскать с продавца пени, штраф и компенсацию морального вреда (в некоторых случаях санкции в два раза и больше превышают стоимость авто).
Готовы разъяснить Вам порядок Ваших действий, все спорные вопросы, по необходимости помочь с судом. Рекомендуем записаться на очную консультацию. С уважением,
СпроситьДобрый день. Коллеги совершенно верно говорят, но не упоминают о сложившейся судебной практике: если Вы обратитесь в суд с требованием о расторжении договора к/п, то после последнего ремонта должны оставить авто в сервисе на весь срок производства по делу, т.е., если Вы забрали авто, то суд расценит это, как обстоятельство при котором Вы фактически не имеете претензий в части расторжения договора к/п. Суды по данным искам длятся около года и требуют серьезные затраты, а именно на экспертизу и адвоката, т.к. сами Вы, при все уважении, не справитесь, т.к. очень много нюансов. Так, что прежде чем затевать тяжбы подумайте, а стоит ли?
СпроситьГод выпуска моего автомобиля - декабрь 2014, куплен автомобиль в марте 2015 года. При страховании автомобиля в этом году с меня требуют диагностическую карту со станции тех. обслуживания, которая обслуживает эту страховую компанию. Автомобиль на гарантии и ТО проходит в дилерском центре. Сколько лет можно не проходить диагностику новому автомобилю?
Здравствуйте. 3 года с даты выпуска не требуется прохождение ТО. Вы можете выбрать другую страховую компанию.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьПри покупке автомобиля.
Привезли автомобиль M.B ML-400 на диагностическую проверку в сервис центр STAYER.
После полной диагностики авто было выдано заключение, что данный автомобиль не имеет никаких дефектов. Гарантия на диагностику 45 дней.
Автомобиль приобрел.
На следующий день провели диагностику на другой станции, было выявлено дефектов на сумму более 150000 рублей.
Вопрос непростой.Разные ТО имеют разное оборудование и результаты диагностики могут отличаться.Тем более,что пока денег на ремонт вы не потратили.Точно с первой СТО можно взыскать деньги за саму процедуру диагностики.А вот именно за ремонт практически невозможно.Т.к.доказать,что именно они явились причиной поломок практически не возможно.
СпроситьГоспода юристы. У меня вопрос такого характера на новом автомобиле лопнул тросик включения передач (автомобиль находится на гарантии), автосалон согласился, что случай поломки гарантийный, при покупке автомобиля дополнительно в этом автосалоне было установленно противоугонное устройство, для замены тросика необходимо снятие противоугонного устройства, за выполнение данной работы попросили оплату с владельца-законно-ли это?
Два раза меняли рулевую рейку по гарантии на автомобиле 2019 года выпуска, первая замена 24.08.20, вторая 13.10.20, на сегодняшний день снова есть неисправность рулевой рейки, в замене отказали, т. к было ДТП в переднюю часть автомобиля (в результате была замена капота, решетки радиатора, гос. знака и бампера - по КАСКО). Действительно ли они имеют право отказать в замене? При диагностике говорят, что никаких неиспавностей нет...
Купил в автосалоне за наличные автомобиль Ford C-Max летом 2011 года, 4 сентября 2012 года произошла поломка по причинам не зависящим от меня, на эвакуаторе отвез автомобиль да салона где покупал. Гарантия еще не прошла, общий пробег составил чуть более 10 тыс. км. На данный момент сотрудники салона проводят диагностику технического состояния автомобиля. Говорят что возможно придется ремонтировать и заменять детали двигателя.
Мне такой автомобиль не нужен, я хочу вернуть деньги потраченые на покупку.
Руслан, автомобиль это технически сложный товар, для возврата денежных средств за который необходимо наличие существенного недостатка. Существенный недостаток - это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения. Т.е. тот недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара в соответствие с обязательными требованиями, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара, недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара. При выдаче товара продавец обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. А до проведения ремонта, Вы вправе участвовать при проведении диагностики, т.к. диагностика это и есть проверка качества товара. В ходе этого мероприятия и будет ясно, существенный выявленный Вами недостаток или нет. Если существенный потребуете деньги, если нет, в таком случае только ремонт.
СпроситьВсе должно быть доказано, Ваши вина, заводской брак! Все более понятно будет после диагностики. Вы так же вправе провести экспертизу!
Спросить27 октября 2017 года в автосалоне приобрел автомобиль daewoo gentra 2014 года выпуска, новый (2 года был залоге у банка). При составлении ДКП было указано " договор купли-продажи НОВОГО автомобиля", однако автосалон устно мне пояснил, что гарантию он поддерживать не будет. В договоре ограничений на отсутствие гарантийных обязательств-нет.
Вопрос: 1.Какой срок гарантии по действующему законодательству распространяется на вышеуказанный автомобиль?
2. Кто должен выполнять гарантийные обязательства автосалон продавший мне автомобиль (не является официальным дилером марки daewoo или официальные дилеры daewoo в моем регионе?
Срок гарантии на новый автомобиль указан в гарантийном талоне выполнять гарантийные обязательства будет не автосалон официальный дилер Daewoo в вашем регионе.
СпроситьЗдравствуйте! Я бы вам с этим вопросом посоветовал очно обратиться к юристу нужно знать суть дела и видеть имеющиеся у вас по делу документы. А что у вас нет гарантийного талона?
СпроситьПри продаже автомобиля гарантийных талонов не выдают (есть только сервисная книжка). Из-за отсутствия знаков препинания в Вашем ответе, сложно понять смысл.
СпроситьЗдравствуйте. А разве в сервисной книжке не указан гарантийный срок?
Гарантийный талон выдают к автомобилям. Как правило, у автомобилей бывает 3 года гарантии или 100 000 пробега, или 5 лет или 150 000 пробега. Все зависит от марки и производителя. Можете зайти на сайт производителя и уточнить там. В случае появления проблем обратитесь к ближайшему дилеру авто.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьМною 20 ноября 2006 г. был куплен автомобиль CHRYSLER PT CRUISER 2001 г. выпуска в автосалоне, через неделю начились технические неисправности, обратившись в ремонтную мастерскую и в ней была выявлена поломка двигателя, ремонтные работы оценивались на 86 200 рублей.
В договоре купли-продажи автомобиля пункт ответственности сторон отсутстует. Существует ли гарантия на автомобили с пробегом? Есть ли возможность возместить данный ущерб покупателю?
Заранеее спасибо за ответ.
Установление гарантийного срока - право, а не обязанность продавца. Сути дела это не меняет. По Закону "О защите прав потребителей", Вы вправе обратиться с претензиями о возмещении расходов на исправление недостатков товара (а также с аналогичным иском в суд) в течение гарантийного срока или срока годности, а если таковые не установлены - в течение 2-х лет со дня покупки товара.
Кстати, очень интересует - в акте ремонтной мастерской указаны причины и ориентировочное время поломки двигателя? Этот вопрос принципиален!
С уважением, Р.О. Кадыров, адвокат Коллегии адвокатов СПб "ПОЛЮС".
Спросить