Конфликт с поставщиком - кто прав в случае ошибочной поставки гидрозамка?

• г. Смоленск

Клиент заказал гидрозамок! Я заказал его у поставщика в свою очередь и по приходу клиент приехал и забрал их (2 штуки) В процессе установки выяснилось что привезенная мною запчасть не является гидрозамком. В дальнейших переговорах с поставщиком он признал что они продавали запчасть как гидрозамок хотя она ей не является! В итоге одну запчасть мы вернули поставщику а на второй клиент в попытках установки сорвал резьбу на всех трех выходах детали! У меня ее соответственно не принимают и клиенту я денег за нее не вернул! Клиент хочет подавать в суд! Кто прав в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

все завис от его требований в суде т.е. по каким основаниям он будет расторгать договор если будет действовать правильно шанс у него есть. В сою очередь вы вправе предъявить регрессное требование к поставщику при наличии доказательств вины и псс.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такова, являемся магазином, продавцом конечному потребителю, заказали товар у поставщика, на следующий день после поступления товара продали потребителю. Через пару дней наш клиент установил деталь на автомобиль. Деталь оказалась бракованной, не работает должным образом. Клиент просто сделал нам возврат, т.к. по потребительским законам он имеет право его вернуть в течении 14 дней. Мы обратились к поставщику с возвратом. Поставщик затребовал кучу разных документов, заказ-наряды на установку и снятие, акты дефекта, вписки из реестра и остальные документы сервиса подтверждающие его работу и т.д. В общем с трудом, но все документы удалось собрать, отправить скан-копии поставщику, поставщик подтвердил возврат, но с учетом что все оригинальные документы (не копии) будут переданы с товаров в течении 7 дней. Но клиент не желает отдавать оригиналы документы заказ-нарядов и другие, т.к. говорит в случае чего будет компенсировать всё через суд. При этом клиент требует компенсацию денег за установку и снятие детали, согласно заказ-нарядам это порядка 15 т.р. Да и сумма самой детали не маленькая 100 т.р. соответственно мы не можем её вернуть клиенту, пока поставщик не вернет деньги нам.

Вопросы:

1) В праве ли поставщик требовать оригиналы заказ нарядов?

2) На каком основании можно оказать поставщику в предоставлении оригинальных документов?

3) Как получить с поставщика компенсацию за установку/снятие?

4) Как вернуть деталь поставщику, если он откажет в возврате без оригиналов заказ-нарядов?

Понятно, что по законам защиты прав потребителей, продавец несет всю ответственность, а поставщик получается не пределах!

Я посредник, сводил клиента с поставщиком в интернете, деньги сперва получал я, на карту, забирал свой процент, остаток отправлял поставщику, которых было несколько. Сделал порядка 6 заказов, все были доставлены клиентам. И черт меня дернул найти какого то неизвестного поставщика в соц. сети, повелся на дешевую цену. Клиент отправил мне деньги, я перевел поставщику. Поставщик разумеется пропадает, от него полный игнор. Сумма около 13 тысяч рублей. Мне отдавать не с чего. Несу ли я ответственность в таком случае? Клиент будет жаловаться на меня, я в свою очередь на поставщика, (просто данные в соцсети) Спасибо.

Я работаю в магазине, заказали для клиента автодеталь, она оказалась с браком, мы клиенту вернули деньги и выслали ее обратно поставщику с пометкой брак, на что они нам ответили товар со следами установки и мы вам деньги не вернём за него, но деталь эту непроверить без установки на автомобиль, как мне вернуть деньги от поставщика а ему отдать товар?

Наша компания является посредником между поставщиком и клиентом. Возникла следующая ситуация: клиент сделал заявку, мы заказали товар у поставщика, оплатили. Товар был со сроком. Клиент резко отказался спустя несколько дней от товара. Мы поставщику отправили письмо с просьбой вернуть денежные средства. На что получили отказ. Договор не заключен, спецификации нет. Только счет. Что можно сделать, чтобы поставщик вернул нам денежные средства? Спасибо!

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.

Ответьте. Стал жертвой мошенничества, нашел поставщика в интернете, и клиента, уговорил клиента дать деньги поставщику, поставщик забрал деньги и исчез!175000 руб. Поставщик находится в Крыму, а теперь в Украине. Клиент в Москве, а я в Красноярске. Куда мне обращаться? Что говорить? Я совершенно не хотел этого. Скажите, что делать, что грозит мне? Спасибо!

Стал жертвой мошенничества, нашел поставщика в интернете, и клиента, уговорил клиента дать деньги поставщику, поставщик забрал деньги и исчез! Скажите, что делать, что грозит мне? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент купил запчасть в моем магазине которая привезена под заказ. Комлпект грм ford-оригинал, от моего поставщика, тот в свою очередь купил у производителя. В процессе эксплуатации ролик грм сломался соскочил ремень и загнул клапана. Клиент загнал в сервис сертифицированный-но не оф дилер, и починил за свой счёт так как машина рабочая и должна приносить деньги как сказал клиент. Было это всё под выходные дни. потом пришел и спрашивает как быть, поставщик сказал что надо гнать в сервис к офдилеру для исполнения гарантии и установки причины поломки либо брак либо не правильная установка.

Но уже собрано всёи клиент говорит что офдилер не в нашей области а в тамбовской сказал что это бред и ни кто ни чего не будет делать. Вообщем как быть мне и моему клиенту и и какой выход из ситуации. Поставщик говорит что: В данном случае, если он так уверен, что деталь изначально была бракованная, он может сделать независимую экспертизу, которая выявит, брак или неверная установка была.

Ситуация следующая: есть поставщик, есть заказчик и есть посредник. Между ними пока не заключено никаких договоров. Условия доставка CPT - поставщик обязуется осуществить доставку к клиенту за свой счет. Посредник должен отправить поставщику заявку с информацией о клиенте. Т.е. в этой заявке будут и контактные данные клиента, и с этого момента посредник будет уже не нужен. Скажите пожалуйста, какой договор нужно заключить, чтобы избежать увода клиента поставщиком и обеспечить выплату агентского вознаграждения?

Решил заработать посредником, нашел поставщика и клиента, дал реквизиты клиенту, клиент оплатил, поставщик исчез. Теперь получается все ответственность на мне? Я не видел денег совсем. Лишь разговаривал по телефону и давал данные для оплаты. Скажите что мне делать, и что может быть? Пожалуйста...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение