Неверное оформление авиабилета по временному удостоверению личности - кто несет ответственность?

• г. Нижний Новгород

Я работаю авиа кассиром, летом 20 июня ко мне пришла возмущенная женщина, ей не оформили авиабилет в соседнем агентстве по временному удостоверению личности, из РФ в Казахстан и она спросила у меня можно ли оформить у нас билет. Я знаю, что по паспорту РФ в Казахстан можно вылететь но по временному удостоверению личности (паспорт был сдан на замену у девушки) никогда не оформляла билеты, позвонив в техническую службу Сирены - Тревел я спросила Можно ли вылететь в Казахстан по временному удостоверению личности? Мне ответили что можно и указали код какой я должна была ввести при оформлении. При регистрации в аэропорту ей выдали посадочный талон, но на посадку ее не пропустил пограничный контроль по данному документу, и выписали ей штраф 2000 тыс. руб. и оформили на стойке регистрации добровольный отказ от перевозке. Вернувшись в кассу клиентка обвинила меня в том, что я оформила ей билет не по тому документу и просит возместить ей стоимость авиабилета и штраф который ей выставил пограничный контроль. Я созвонилась с авиак. SU на которую оформляла данный билет, где и там мне ответили что можно оформить по временному удостоверению личности, но посадят ее или нет они за это не отвечают. Мы написали претензию в авк. но ответа пока не было, сегодня я дозвонилась до авк., но велели опять перезвонить на той неделе. Помогите нам разобраться в этой ситуации, кто виноват?

Ответы на вопрос (1):

Решение подобных вопросов невозможно в рамках сайта заочно. Так как требуется изучение документов и уточнение обстоятельств. Обращайтесь к адвокату/юристу очно

А вообще, надеяться, что авиак. SU добровольно что либо выплатит - глупо.

Кроме того, Вы лично не несете ответственности перед потребителем. Пусть подает письменную претензию и обращается в суд.

Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Я купила авиа билеты в апреле на июнь по своему паспорту, но перед вылетом мне исполнилось 45 лет и поспорт подлежит замене. Могу ли я вылететь по временному удостоверению личности в котором указан № старого паспорта?

Ситуация следующая. По достижению 20 лет сдала паспорт на обмен, выдали временное удостоверение личности (ФИО, адрес, но без серии и номера паспорта соответственно). Возникла срочная необходимость купить железнодорожный билет в другой город, пока они еще есть в продаже, не дожидаясь получения нового паспорта. На кассе сказали, что билет продать они мне могут, но, якобы, по уже новому полученному паспорту я не смогу произвести посадку на поезд. Так ли это? Сказали, что для посадки необходимо, чтобы документ, на который производилась покупка билета, совпадал с документом при посадке. Но ждать получения нового паспорта - означает остаться без билета. Что мне можно сделать в данном случае?

Буду признательна за помощь.

Мне нужно купить авиабилет онлайн, но в данный момент мой паспорт находится на замене по достижению 20 лет. Знаю, что можно купить билет в аэропорту по Временному Удостоверению Личности, но как быть с покупкой онлайн?

Паспорт на замене (20 лет), билет куплен на его реквизиты по интернету, так как лично приехать на вокзал и купить билет на временное удостоверение возможности не было. Не возникнет ли проблем при посадке, когда я предъявлю временное удостоверение вместо старого паспорта, на который был куплен билет (реквизиты старого паспорта в удостоверении указаны)?

В нашем агентстве секретарша купила авиабилет-электронный на самолет для своего босса. Билет электронный был выписан. Ее босс улетел и решил менять дату по авиабилету-а этот билет не предусматривает смены даты. Т.к. перевозчиком был Аэрофлот, то он все это ему сообщил и сказал, что единственный выход купить новый авиабилет. Вообщем к нам (как к агентству предъявлен иск о возмещении стоимости нового авиабилета + моральный ущерб). В претензии ссылаются на то,что босс не знал правил применения тарифа и не был с ними ознакомлен, а это нарушения прав потребителя и т.п.

Просим вас дать консультацию по этому поводу. Еще раз разъясню-секретарша приходила и брала электронный авиабилет по кредитной карте. Авиабилет был электронным.

Как в данном случае себя защитить. Как доказать, что устно секретарши проговаривали правила применения тарифа-есть свидетель еще один кассир сидевший рядом. А в электронном авиабилете вообще штамп не поставишь, как раньше в простых авиабилетах.

Ждем ответа.

С уважением.

Татьяна Ивановна.

Купила в кассе железнодорожные билеты (поездка по территории России) по данным паспорта, который был обменен. В новом паспорте стоит отметка о том, что ранее этот человек имел паспорт с данными, которые я указывала при покупке билета. Могут ли возникнуть проблемы при посадке в поезд (билеты на старые данные паспорта куплены "туда" и "обратно").Или возможны какие либо подстраховочные варианты, очень не хочется портить отпуск недоразумениями. При обращении с этим вопросом в билетную кассу, мне могли предложить ТОЛЬКО сдать этот билет. Спасибо!

Я являюсь билетным кассиром ст.Разъезд 85 км., пассажиру продала билет по временному удостоверению личности, однако, при возвращении обратно, у пассажира на руках был новый паспорт, естественно, данные на билете не совпадали с данными паспорта, т.к билет был приобретен по временному удостоверению. Пассажиру пришлось делать возврат и приобретать новые билеты. Пассажир хочет, чтобы я, кассир, оплатила ему эти удержки, т.к именно я сказала, что никаких проблем при посадке на поезд не будет, при приобретении нового паспорта. Прав ли пассажи?, зарание спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

К нам в агентство по продаже авиабилетов обратился пассажир с претензией. Он указал что приобрел в нашей кассе авиабилет, но не смог улететь, т.к. его сняли с рейса из-за допущенной в авиабилете ошибки кассира. Билет был куплен в нашей кассе 27 июля 2013 г. на дату вылета 1 августа 2013 г. (а по словам пассажира ему нужно было на 1 сентября 2013 г). При покупке авиабилета клиент не проверил дату вылета. Поэтому виноват ли кассир-непонятно. В результате данного инцидента клиент требует возместить затраты на приобретение нового авиабилета и возместить моральный вред. (копии авиабилетов есть). Помогите составить ответ на претензию.

У меня приобретен ж.д билет дальнего следования по временному удостоверению личности. Сегодня я получил новый паспорт, но билет уже приобретен по вр удостов личности. В билете не указан номер старого паспорта а только номер временного удостоверения. Как быть в такой ситуации? При посадке на поезд возникнут проблемы. Должен ли был кассир внести в билет номер старого паспорта? В новом паспорте указаны реквизиты о ранее выданном паспорте.

Купила авиабилет на сайте kiwi.com. Он был заявлен как билет туда-обратно Амстердам-Бангкок-Амстердам, цена 36010 руб. Была пометка mix price, означающая, что за билеты туда и обратно нужно платить отдельно. После покупки туда за 27147 руб. появилась картинка "К сожалению, билеты только что были распроданы". Понятно, что это был заведомый обман. Написала, спросила, сколько вернут в случае возврата билета. Ответили 263,78 евро. Оформила заявку на возврат денег. Купила другой билет на другом сайте. Через пару дней из Кiwi написали, что вернут 30 евро, так как билеты невозвратные. Если бы написали это сразу, я бы не стала покупать другой билет, а купила бы к тому обратный. Это суммарно получилось бы намного дешевле, чем новый билет и мои потери с первого билета. Операторы сайта kiwi заученно извиняются и говорят, что ничего сделать не могут без комментариев моей претензии по поводу письма о том, что вернут 263,78 евро. Есть ли смысл пытаться вернуть деньги через суд? И в какой суд подавать иск в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение