Двойное списание денег с сбербанковской карты при заправке на АЗС - проблема со временем списания и возможные действия
Со сбербанковской карты сняли деньги дважды за одну операцию (заправка на АЗС). 2 смс о списании средств мобильного банка пришло 1-е с правильным временем 18.32, 2-е с неверным 15.35. при осмотре видео наблюдения на АЗС 15.35 и в другое время кроме 18. 32 моей машины нет. звонил оператору сбербанка который подтвердил 2-е операции списания денежных средств 18.32 и 18.35. оператор сбербанка приняла претензию? Сказав что время рассмотрения от 15 дней до 20 дней. Срок хранения записей камер наблюдений АЗС мах. 10 дней. Что мне делать.
Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
СпроситьОПЕРАТОР СБЕРБАНКА ПРИНЯЛА ПРЕТЕНЗИЮ. О ЧЕМ ПРИШЛО 2 УВЕДОМЛЕНИЯ НА МОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС.
СпроситьСовершено списание денежных средств в размере 50000 рублей со сбербансковской карты. Операция была осуществлена через мобильный банк оператора билайн, к которому ранее была подклучена карта. Затем перевели карту на оператора мегафон. 2 дня на мегафон не приходило вообще никаких смс, а вчера пришло, что списанили эту сумму в пользу мобильного банка оператора билайн. Что делать? Обратились в билайн там сказали, что этот номер весит на продаже, и что да поступала такая сумма, но сразу была снята, больше ничего не пояснили.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьУ меня 2 карты сбербанка, одна зарплатная, вторая кредитная. К обеим картам подключен мобильный банк, в один день с двух карт сняли все деньги, как потом выяснилось, что через мобильный банк были отправлены смс сообщения о пополнении моего счета мобильного телефона. Оператор МТС подтвердил что деньги перечислялись на счет и тут же переводились на киви кошелек, который я не создавала. И естественно я не отправляла смс о пополнении счета. Написала в банк заявление что данные операции я не проводила, и что в момент списания денежных средств мне не приходили смс сообщения от сбербанка о списании денег с карт. Но банк отказывается возвращать мне деньги, подскажите что делать в данной ситуации?
Получите письменный отказ банка в удовлетворении Вашей претензии, после чего заявляйте иск в суд на сумму похищенных денег.
СпроситьПо причине отключения электроэнергии при осуществлении операции по снятию наличных с банкомата Росбанка, успел только выдернуть карту, а наличные не вышли, позвонил тут-же по телефону который указан на карте оператор подтвердил списание денежных средств со счета и сказал. Что необходимо обратится в ближайший офис банка, на следующее утро я написал в офисе финансовую претензию о возврате денежных средств, сотрудник банка потвердила, что списание со счета были, сказала. Что в течении нескольких дней пройдет инскасация банкомата и деньги мне вернут. Прошло две недели я звоню им они сообщают мне. что претензия еще рассматривается срок 30 дней!, по истечению месячного срока я опять звоню им они сообщают, что срок рассмотрения продлен. И вобще списания небыло!. я вхожу в прграмму интернет банк запрашиваю выписку по счету и вижу, что кто-то подчистил программу нет операций, вообще нет. на тот период, хотя изначально они были я проверял, но распечатку не сделал, понадеялся на порядочность банка, как поступить в данной ситуации, могу-ли я обратиться в суд? заранее спасибо.
Здравствуйте. Вам надо обращаться в суд, но нужны свидетели Ваших действий с банкоматом.
СпроситьВ такой ситуации вы конечно на основании ст3 ГПК РФ имеете право подать иск на банк стст131 и 132 ГПК РФ с требованем вернуть вам эти деньги
СпроситьЗдравствуйте! В продолжениие к вопросу об Уралсибанке. Ночью, произошло списание денежных средств, отследить по мобильному банку данные операции не представлялось возможным. Утром, позвонив оператору в банк (т.к. офисы банка в воскресенье ВСЕ закрыты), операторы сообщили, что списание денежных средств произошло на оплату счета "Мегафон", а так же перевод через Яндекс-деньги. Списание осуществлялось не по карте, а со счета. Списание приставами и прочими органами, в нашем случае исключено. Доступ к карте, только у владельца, карта дебетовая. Узнали о списании только утром, из смс-оповещения. Карту и счет заблокировали. Как грамотно (с положительным возможным исходом) составить заявление (я) в адрес банка.? Какие дополнительные меры, при встрече с представителями банка помогут нам увеличить шансы на возврат средств. Заранее благодарю.
Ну во-первых. Списание денежных средств возможно только при наличии доступа к личным данным. То, что списано со счета, это и так понятно. В любом случае денежные средства хранятся на счете, а не в пластике. Допустим, если мы исключаем автоплатежи на оплату связи мегафона, кто-то неправомерно завладел данными, необходимыми для осуществления операции по перечислению денежных средств. В таком случае необходимо установить, каким образом эти данные получены.
На своей практике я сталкивался с двумя случаями. 1 - халатное отношение к карте (но его мы заведомо исключаем).
2 - мошеннические действия. Неправомерное завладение данными для банковских операций. И тут можно говорить о ненадлежащем обеспечение безопасности со стороны банка. В этом случае Вам следует подготовить письменную претензию банку в которой указать требование о возврате денежных средств. Вернемся к практике. Такие решения не принимаются людьми, с которыми Вы планируете общаться. Этим заведует служба безопасности. Они информацию никому не дают. Не дают до последнего. Поэтому следующий шаг - исковое заявление в суд. В рамках судебного процесса банк начнет шевелиться и рассмотрит обстоятельства дела с учетом видео с банкоматов, анализа операций и прочей внутренней волокиты. Это в идеале. Именно так разрешаются споры, ну скажем с СберБанком. Как себя поведет УралСиб, я не могу прогнозировать. Но любое бездействие с их стороны Вам на руку. При таких обстоятельствах суды не редко занимают сторону гражданина, а не банка.
СпроситьМне пришло смс что вчера по моей карте произошло повторное списаниеденежных средсв по ранее совершенной операции написали что деньги вернут в течении 5 дней. При этом смс о повторном списании не было. Сейчас выходные в банке, что делать как проверить, и как вернуть.
Обратитесь в службу поддержки банка. Она работает 24 часа в сутки, телефон есть на обратной стороне карты. Если возврат денег не произведут, вы имеете право обратиться к письменной претензией в банк с требованием о возврате денег.
СпроситьБанк списал с моей дебетовой карты денежные средства, при этом переведя карту в овердрафт. Я не был поставлен в известность об этом списании, и согласия на такую операцию не давал. В ответе на мою претензию банку, банк мотивирует снятие денег, якобы имевшей место ошибке оператора. В результате ошибки (дата операции 21.12.14), по мнению банка деньги оказались опять на моей карте. Я об Ошибке оператора в известность не был поставлен. А 12.09.15 было произведено снятие с карты денежных средств. Банк не предоставил мне никаких доказательств о перемещении денег, никаких квитанций, сумма которую я переводил в банк и сумма на которую ошибся оператор разные. В Мобильном банке информация только о снятии с карты, никакого пополнения нет. Как мне действовать далее? Какими законодательными актами предусмотрены рассмотрение таких обстоятельств? С уважением Андрей.
Ваши права нарушены ст3 ГПК РФ а поэтому для восстановления нарушенных прав следует обращаться в суд
СпроситьНа короткий номер 900 отправила последние цифры дебетовой карты Сбербанка (1492). Вместо смс о балансе карты произошло списание денежных средств с кредитной карты на телефон (оператор Мегафон) , хотя на дебетовой эти денежные средства тоже были. В Сбербанке сотрудник сказала, что денежные средства вернуть не возможно и посоветовала обратиться к оператору связи. Подскажите-возможно ли вернуть денежные средства? И куда все таки обращаться-в Сбербанк или к оператору связи?
Если подключились на мобильный банк--тогда законно--есть такие условия в договоре.
Спросить16.12.2014 сделал оплату товару 199 долл. По кредитной карте на сайт алиэкспресс. Дата списания средств с кред. Карты 19.12.2014. При этом День обработки обозначенной в письме операции 18.12.2014 г. Курс Банка на день обработки составляет - 67.7851, т.е.
199.99 USD * 67.7851 = 13 556,34 RUR.
Когда совершал операцию 16.12. курс был другой 61 руб и на дату списания средств с карты 19.12. тоже был меньше. Банк ссылается на Договор о комплексном банковском обслуживании, в котором написано, что сумма денежных средств, заблокированная на счете, к которому выпущена карта, с использованием которой совершена соответствующая операция, на момент совершения операции, может отличаться от суммы денежных средств, списанной со счета, к которому выпущена карта, с использованием которой совершена соответствующая операция, после получения подтверждения о совершении операции с использованием карты. Т.е. нарушение условий Договора со стороны Банка допущено не было. Списание средств было произведено корректно.
Подскажите в чем были нарушены мои права?Если я собирался приобрести товар по одному курсу,а банк списал деньги по другому без моего согласия на эту сумму?
СпроситьЗдравствуйте! Нужно смотреть договор. Если там есть указание на время списания ден.средств и банк в него уложился, то банк прав.
СпроситьТ.е. если я купил товар за 400 долл (по курсу 50 рублей за 1 доллар) и заплатил 20 тыс руб, а в течении 7 дней банк списал по установленному на тот момент курсу 500 руб за 1 доллар, т.е. в итоге банк спишет 400 тыс. То это будет считаться нормальным?
СпроситьНет, это не нормально - потому что в описанном выше случае должно быть дополнительное подтверждение от клиента, что он согласен на операцию по новому курсу.Сейчас такого нет, поэтому система и договор нужно изменить.Вообщем, хоть сам становись юристом...
СпроситьЯ в вопросе написал, что банк произвел списание корректно и в рамках существуещего договора.Я говорю о том что система в банке построена не верна и происходит нарушение прав потребителя.Поэтому хочу узнать как это можно обосновать с юридической точки зрения.
СпроситьВам неоднократно ответили на ваш вопрос. Если вы знаете лучше многих зачем задавать вопрос .? Обратитесь в суд
СпроситьВсем спасибо за попытки помочь, но ответов каких хотел не получил. Просьба не отвечать, что и так понятно. Я знаю, что
1.Договор с юр.точки зрения будет правильный ( ристы банка получают деньги)
2.Этот случай прописан в договоре
3.Банк ни в чем не нарушил этот договор
4. Я знаю, что можно обратиться к юристам, в суд
Перефразирую вопрос: договор не совершенен и считаю, что должен быть дополнен.Для этого нужны какие-то юр.обоснования, что существующий договор нарушает мои права.Вопрос:нарушает или нет?
СпроситьВот у меня возникла такая ситуация: 24 мая при включение телефона мне приходят 5 смс о списании денежных средств в пользу покупок ОК в сайте одноклассников которых я не совершала, ведь зделать это надо совершить несколько операций с подтверждающим смс как сами понимаете при выключенном телефоне это зделать не возможно. Но это еще не все. с помощью мобильного онлайн банка я ложу на счет 200 руб. и вот проснувшись 25 мая утром вижу уведомления на моем телефоне. Проверяю и вижу 2 смс о списание денежных средств в 3 часа ночи опять таки ОК на одноклассниках (телефон был выключен). в салоне МТС (в котором я обслуживаюсь) написала претензию на не правомерное списания и возврат денег на счет в размере 1200 рублей. (при распечатке операций за эти дни исходящих смс и звонков не было, хотя для списания средств они должны быть) на следующий день мне перезвонил оператор и сообщил что денег не вернут так как провайдер сайта отказался это зделать и он же считает данную операцию вполне законной. Пожалуйста помогите, что мне делать, как вернуть свои деньги?
Галина, вы имеете право оспорить отказ оператора и вернуть денежные средства в судебном порядке
Спросить