Двойное списание денег с сбербанковской карты при заправке на АЗС - проблема со временем списания и возможные действия

• г. Казань

Со сбербанковской карты сняли деньги дважды за одну операцию (заправка на АЗС). 2 смс о списании средств мобильного банка пришло 1-е с правильным временем 18.32, 2-е с неверным 15.35. при осмотре видео наблюдения на АЗС 15.35 и в другое время кроме 18. 32 моей машины нет. звонил оператору сбербанка который подтвердил 2-е операции списания денежных средств 18.32 и 18.35. оператор сбербанка приняла претензию? Сказав что время рассмотрения от 15 дней до 20 дней. Срок хранения записей камер наблюдений АЗС мах. 10 дней. Что мне делать.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

ОПЕРАТОР СБЕРБАНКА ПРИНЯЛА ПРЕТЕНЗИЮ. О ЧЕМ ПРИШЛО 2 УВЕДОМЛЕНИЯ НА МОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС.

Спросить
Пожаловаться

Пишите в полицию заявление и просите изъять записи

Спросить
Пожаловаться

в полицию обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Совершено списание денежных средств в размере 50000 рублей со сбербансковской карты. Операция была осуществлена через мобильный банк оператора билайн, к которому ранее была подклучена карта. Затем перевели карту на оператора мегафон. 2 дня на мегафон не приходило вообще никаких смс, а вчера пришло, что списанили эту сумму в пользу мобильного банка оператора билайн. Что делать? Обратились в билайн там сказали, что этот номер весит на продаже, и что да поступала такая сумма, но сразу была снята, больше ничего не пояснили.

У меня 2 карты сбербанка, одна зарплатная, вторая кредитная. К обеим картам подключен мобильный банк, в один день с двух карт сняли все деньги, как потом выяснилось, что через мобильный банк были отправлены смс сообщения о пополнении моего счета мобильного телефона. Оператор МТС подтвердил что деньги перечислялись на счет и тут же переводились на киви кошелек, который я не создавала. И естественно я не отправляла смс о пополнении счета. Написала в банк заявление что данные операции я не проводила, и что в момент списания денежных средств мне не приходили смс сообщения от сбербанка о списании денег с карт. Но банк отказывается возвращать мне деньги, подскажите что делать в данной ситуации?

По причине отключения электроэнергии при осуществлении операции по снятию наличных с банкомата Росбанка, успел только выдернуть карту, а наличные не вышли, позвонил тут-же по телефону который указан на карте оператор подтвердил списание денежных средств со счета и сказал. Что необходимо обратится в ближайший офис банка, на следующее утро я написал в офисе финансовую претензию о возврате денежных средств, сотрудник банка потвердила, что списание со счета были, сказала. Что в течении нескольких дней пройдет инскасация банкомата и деньги мне вернут. Прошло две недели я звоню им они сообщают мне. что претензия еще рассматривается срок 30 дней!, по истечению месячного срока я опять звоню им они сообщают, что срок рассмотрения продлен. И вобще списания небыло!. я вхожу в прграмму интернет банк запрашиваю выписку по счету и вижу, что кто-то подчистил программу нет операций, вообще нет. на тот период, хотя изначально они были я проверял, но распечатку не сделал, понадеялся на порядочность банка, как поступить в данной ситуации, могу-ли я обратиться в суд? заранее спасибо.

Здравствуйте! В продолжениие к вопросу об Уралсибанке. Ночью, произошло списание денежных средств, отследить по мобильному банку данные операции не представлялось возможным. Утром, позвонив оператору в банк (т.к. офисы банка в воскресенье ВСЕ закрыты), операторы сообщили, что списание денежных средств произошло на оплату счета "Мегафон", а так же перевод через Яндекс-деньги. Списание осуществлялось не по карте, а со счета. Списание приставами и прочими органами, в нашем случае исключено. Доступ к карте, только у владельца, карта дебетовая. Узнали о списании только утром, из смс-оповещения. Карту и счет заблокировали. Как грамотно (с положительным возможным исходом) составить заявление (я) в адрес банка.? Какие дополнительные меры, при встрече с представителями банка помогут нам увеличить шансы на возврат средств. Заранее благодарю.

Мне пришло смс что вчера по моей карте произошло повторное списаниеденежных средсв по ранее совершенной операции написали что деньги вернут в течении 5 дней. При этом смс о повторном списании не было. Сейчас выходные в банке, что делать как проверить, и как вернуть.

Банк списал с моей дебетовой карты денежные средства, при этом переведя карту в овердрафт. Я не был поставлен в известность об этом списании, и согласия на такую операцию не давал. В ответе на мою претензию банку, банк мотивирует снятие денег, якобы имевшей место ошибке оператора. В результате ошибки (дата операции 21.12.14), по мнению банка деньги оказались опять на моей карте. Я об Ошибке оператора в известность не был поставлен. А 12.09.15 было произведено снятие с карты денежных средств. Банк не предоставил мне никаких доказательств о перемещении денег, никаких квитанций, сумма которую я переводил в банк и сумма на которую ошибся оператор разные. В Мобильном банке информация только о снятии с карты, никакого пополнения нет. Как мне действовать далее? Какими законодательными актами предусмотрены рассмотрение таких обстоятельств? С уважением Андрей.

На короткий номер 900 отправила последние цифры дебетовой карты Сбербанка (1492). Вместо смс о балансе карты произошло списание денежных средств с кредитной карты на телефон (оператор Мегафон) , хотя на дебетовой эти денежные средства тоже были. В Сбербанке сотрудник сказала, что денежные средства вернуть не возможно и посоветовала обратиться к оператору связи. Подскажите-возможно ли вернуть денежные средства? И куда все таки обращаться-в Сбербанк или к оператору связи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

16.12.2014 сделал оплату товару 199 долл. По кредитной карте на сайт алиэкспресс. Дата списания средств с кред. Карты 19.12.2014. При этом День обработки обозначенной в письме операции 18.12.2014 г. Курс Банка на день обработки составляет - 67.7851, т.е.

199.99 USD * 67.7851 = 13 556,34 RUR.

Когда совершал операцию 16.12. курс был другой 61 руб и на дату списания средств с карты 19.12. тоже был меньше. Банк ссылается на Договор о комплексном банковском обслуживании, в котором написано, что сумма денежных средств, заблокированная на счете, к которому выпущена карта, с использованием которой совершена соответствующая операция, на момент совершения операции, может отличаться от суммы денежных средств, списанной со счета, к которому выпущена карта, с использованием которой совершена соответствующая операция, после получения подтверждения о совершении операции с использованием карты. Т.е. нарушение условий Договора со стороны Банка допущено не было. Списание средств было произведено корректно.

Вот у меня возникла такая ситуация: 24 мая при включение телефона мне приходят 5 смс о списании денежных средств в пользу покупок ОК в сайте одноклассников которых я не совершала, ведь зделать это надо совершить несколько операций с подтверждающим смс как сами понимаете при выключенном телефоне это зделать не возможно. Но это еще не все. с помощью мобильного онлайн банка я ложу на счет 200 руб. и вот проснувшись 25 мая утром вижу уведомления на моем телефоне. Проверяю и вижу 2 смс о списание денежных средств в 3 часа ночи опять таки ОК на одноклассниках (телефон был выключен). в салоне МТС (в котором я обслуживаюсь) написала претензию на не правомерное списания и возврат денег на счет в размере 1200 рублей. (при распечатке операций за эти дни исходящих смс и звонков не было, хотя для списания средств они должны быть) на следующий день мне перезвонил оператор и сообщил что денег не вернут так как провайдер сайта отказался это зделать и он же считает данную операцию вполне законной. Пожалуйста помогите, что мне делать, как вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение