Как составить претензию по несоответствию зачисления денег на карту

• г. Красноярск

Как правильно составить претензию. Я положила деньги на карту. Есть чек о том. что внесено через депозит 8000 ру. но деньги на карту на поступили. По телефону горячей линии мне ответили. Что платеж не прошел и деньги банкомат отдал обратно. Но я денег не забирала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

В свободной форме пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Пишите заявление в полицию

Спросить
Пожаловаться

Вносила на карту денежные средства через банкомат другого банка. После внесения денег банкомат перестал работать, вернул карту, но деньги не вернул и на карту не зачислил. Чек не выдал. На горячей линии банка, которому принадлежит банкомат, ответили, что необходимо обратиться к обслуживающему банку. В банке-держателе карты приняли претензию по телефону. Также мне пришло оповещение, что максимальный срок рассмотрения претензии 30 календарных дней. Однако после никаких действий не было.

Претензию не рассмотрели и проблему не устранили. Срок вышел. Говорят, что нужно еще ожидать. Что нужно делать в таком случае? Есть ли смысл обращаться в суд?

Ложила деньги на кредитную карту, в банкомате банка, после того как я положила деньги в банкомат он завис, минут через 20 отдал карту но ни чека и денег он на карту не зачислел, 3 раза оставляла притензию банка, он отвечал отказом.

Положила на карту деньги через банкомат, чек внесение через депозит. Но деньги на карту не пришли. Написала заявление, прошло 12 дней без результата, на горячей линии отвечают-ждите 30 дней. По опыту видно, что деньги вернуть очень трудно. Помогите разобраться в ситуации что нужно делать?

Как правильно написать претензию на сотрудников компании мтс, причина вот в чем. Пришла в компанию перерегистрировать карту мтс-деньги и сразу положила на карту платеж текущий. Платеж не пришел, звоню в мтс-банк выясняется, что карта на меня оформлена другая и соответственно текущий платеж по карте не прошел. В компании где проходила перерегистацию карты её нашли, не извинились за неправильное оформление и возврат денег не хотят делать на текущую карту. То есть по их вине у меня идет просрочка текущего платежа. Как быть?

Ложила деньги на кредитную карту, в банкомате банка, он отвечал отказом.

Здравствуйте, подскажите что делать! Ложила деньги на кредитную карту, в банкомате банка, после того как я положила деньги в банкомат он завис, минут через 20 отдал карту но ни чека и денег он на карту не зачислел, 3 раза оставляла притензию банка, он отвечал отказом.

Скажите пожалуйста, зачисляла деньги по карте, сумму разбила на 5 частей, 4 операции прошли успешно, на 5-ой в банкомате произошел сбой, карту кое-как выдал, чек нет, деньги на счет не зачислены, составлена сразу претензия по горячей линии. По притензии отказ. Утверждают что нет такой суммы. Как еще можно доказать что деньги в банкомат ложили?

18.12.2014 мною через банкомат с карты были переведены деньги на Ростелеком (справка из банка есть). До сих пор деньги на сим-карту не поступили. На мою заявку Ростелеком по смс ответил отказом. Товарищи юристы, помогите мне составить претензию в Ростелеком о возврате денег мне на карту, либо на мобильный.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

06.06.2014 г. при пополнении через банкомат сбербанка карт. Счета. Счет неополнился до сих пор. звонил по горячей линии там ответили, что эта операция была отклонена, сказали, что был сбой. Чек я получил, что деньги приняты. Сходил в офис сбербанка, обещали разобраться в течение 5-30 дней. Я через карту плачу кредит. Как написать правильно претензию можно ли потребовать мне компенсацию.

Положил через банкомат сбербанка 52000 денбги сьел и выдал чек, аварийный! Операция не завершена! 16.05.2015. Денг на карточку не пришли! Звонил по горячей линии составили притензию и ждать 30 дней! Они вообще вернут мои деньги?

20 июня мой муж через банкомат, который находится в банке положил деньги на карту. Банкомат чек не выдал, а деньги принял и отдал карту. Деньги не зачислились. Написал уже две претензии, ответ денег нет. Я сама написала на сайт цб Рф через интернет. Тоже тишина. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение