Отказ от страховки в Альфа Банке - банк имеет право отказать?

• г. Златоуст

Я взяла кредит в Альфа Банке в который без моего ведома включили страховкАльфажизнь и услугу Альфахранитель. После чего, я позвонила в банк и составила устную претензию об отказе от страховки. Пришёл ответ-Ваша претензия отозвана. Это значит отказ? И имеют ли право банк отказать?

Ответы на вопрос (1):

Да, поскольку есть ст. 309, 310 и 450 ГК РФ

Спросить
Пожаловаться

Купила холодильник в кредит, при оформлении кредита, работник банка оформила доп. услугу, которую предоставляет сам банк (Альфа-хранитель), стоимость её 900 руб. Причём работник банка, сказала, что без этой услуги банк кредит не одобрит. После оформления кредита, уже дома в этот же день позвонила в Альфа банк по горячей линии, в отеле претензий оформили (по телефону) мою претензию, сказали ждите ответа. Через несколько часов пришёл ответ по SMS от банка, что мне отказано в возврате денег (900 руб) за услугу. Причём уже в договое написана, что услуга ДОБРОВОЛЬНАЯ. Виновата сама кнечно, что не прочитала сразу. Но всё таки правомерен ли отказ банка? Если нет, то каким образм можно вернуть деньги? Идти в банк и писать письменную претензию?

Брала кредит в банке, сотрудник банка сказал что без страховки мне кредит не дадут, в общем навязали страховку. Сейчас собралась подавать на банк в суд. Претензию банку подала на возврат комиссий, банк отправил отказ почтой но он до меня так и не дошел (кто то видимо вытащил из почтового ящика). Взяла в банке копию отказа, но на ней нет печати. Нужна ли печать на отказе на претензию для подачи документов в суд?

26.06.14 в г. Санкт-Петербурге в Альфа банке был одобрен кредит и к кредиту включили страховку. Когда приехал к себе в город 04.07.14 написал претензию в Альфа банк что я не получал договор страхования и не подписывал его и в базе данных страховщиков Альфа банка меня нет и прошу снять с меня страховку. 04.07.14 мне позвонил представитель Альфа банка г. Санкт-Петербург и попросил чтоб я в ближайшее время приехал в Санкт-Петербург для подписания договора. Я сказал чтоб с меня сняли страховку. 07.07.14. пришла смс от Альфа банка об отказе в претензии. Что делать?

У меня две страховки в одном и том же банке Восточный экспресс. Первая по кредитной карте, вторую навязали по потребительскому кредиту, взятому позже. Написала претензию в банк об отказе от второй страховки и возврате внесенных средств. Пришел ответ из банка об отказе в возврате. Претензию подала в июле. В ответе банка указано, что страховку я обязана платить до конца года. Правомерно ли это?

10.04.2014 я взял кредит наличными в банке ОАО Альфа-Банк.

Кредитным специалистом банка мне была навязана страховка жизни и от потери работы. Я сообщил сотруднику что страховки мне не нужны, на что сотрудник ответил мне, что у него в программе кредит пришел уже со страховкой и если я откажусь от нее банк мне откажет в кредите. Так же сотрудник банка уверил меня что я могу отказаться от данной страховки по истечению 2 месяцев со дня оформления кредита.

В Страховом договоре нет пункта о сроках, и возможности отказа от страховки. Так как нет этого пункта я составил претензию в банк и просил убрать страховку и провести перерасчет. На что банк шаблонно ответил на последующие 3 претензии. При составе претензии ссылался на 936 статью гражданского кодекса РФ.

В ответах банка услышано следующее

Наш сотрудник мог только предложить... и если вы подписали, то дали согласие банку на подключение услуги страхование

(в общих чертах)

Как правильно поступить в данной ситуации?

Год назад оформил рассрочку (кредит) в Альфо-банке. Мне навязали страховку. Я узнал что можоо отказаться от страховки до первого платежа (по горячей линии Альфа-банк). Придя в банк на 16-й день мне отказали в отказе от страховкм - сказали что у них это возможно на 14-й день. Я написал притензию по этому поводу, и мне отказали. Через год закрыл кредитНаписал опять притензию по возвпату страховки и процентов, но опять отказ. Можно ли вернуть страховку по кредиту? В договоре ни где не указано, что бана не возвращает ее. Обязанности переред банком выполнил, хочу вернуть страховку (залог) по кредиту.

2 июня мною была написана претензия банку за не правильное списание средств по кредиту. При передаче полномочий банка Москвы банку ВТБ с меня банк списал средства по старому графику. В результате уменя образовалась задолженность по погашению кредита банкуВТБ. после неоднократных звонков из банка я погасила задолженность и проценты. Банк обещал в 15 дневный срок рассмотреть претензию и вернуть переплату и восстановить банковскую историю. Но до сих пор претензия не рассмотрена и я получаю смс от банка о дополнительном времени рассмотрения претензии. В результате я не могу взять кредит в другом банке и рассторгнуть договор страховки в данном банке. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Больше полу года назад знакомый взял кредит в Альфа-Банке, указав без моего согласия и ведома мой номер мобильного телефона. Звонят коллекторы, объяснять бесполезно, человек кредит погашать не собирается. Отправила претензию в банк, пришел отказ. Номер сменить не могу, нужен по работе. Что делать.

Какой статьей ГК или каким законом руководствоваться, чтобы вернуть страховку по досрочно погашенному кредиту? Куда обращаться в банк или страховую компанию? 28.03.2015 года взяла коедит в Альфа Банке для покупки ноутбука стоимостью 24490 рублей с внесением первоначального взноса в 30% об'еме (7500 рублей). При оформлении кредитного договора была введена в заблуждение кредитным экспертом о невозможности отказа от страховки. Обязательства перед банком исполнены досрочно. 13.04.2015 года деньги внесены на счет банка. Подавала 2 претензии в банк о возврате страховой премии, но 2 раза получила отказ. Один раз претензия была оформлена в письменном виде с просьбой сообщить о решении письменно, но из банка только поступило смс об отказе, с содержанием которого я могу ознакомиться в колл-центре. 2 раз претензия была оформлена через колл-центр, и тоже отказ в смс. На какие статьи кодекса или закона лучше опираться при составлении еще одной претензии?

Возникла проблема, оформила в декабре кредит в банке на сумму 120000. Через месяц после первой оплаты стала внимательно просматривать договор и обнаружила что в моем договоре сумма оказалась не 120000, а 169200 в неё оказывается сотрудник банка без моего ведома ничего не объясняя включила услугу страхования жизни и здоровья, сумма составила 43200 и услугу суперставка 5% сумма 6000. Написала 2 претензии и получила отказ. Что в моей ситуации делать, подскажите пожалуйста, чтобы банк переделал договор без услуг страхования и суперставка, т к эти услуги в банке являются добровольные?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение