Продавец отказался ремонтировать купленную в кредит шубу и пришел с неудовлетворительным результатом - возможно ли требовать повторного ремонта и компенсации морального ущерба?
Купила в кредит шубу. Через несколько дней стала рваться подкладка. На мои претензии продавец ответила, что ремонтировать в салоне шубу она отказывается так как это очень дорого, по ее словам, сказала что у нее есть свой скорняк и она отремонтирует шубу самостоятельно. На следующий день получила отремонтированную шубу без утеплителя под подкладкой, и сама подкладка была плохо пришита. Могу ли я потребовать от продавца повторного ремонта шубы в хорошем ателье, и возмещения морального ущерба?
Вправе отказаться от шубы и потребовать возврата денег,поскольку товар некачественный и не прошло более 14 дней
СпроситьКупила шубу норковую за наличный расчет. Тут же одела, сорвав все ярлыки. Придя домой, обнаружила, что вся моя одежда была в волосках от шубы. Открыла замочек на подкладе, видно, что подклад к этойшубе неаккуратно пришит огромными стежками, кое-гденарушив целостность шкурки, еще сам подклад наживульку пришит к старому подкладу очень неаккуратно. Предполагаю, что эта шуба уже пережила ремонт, возможно онауже б/у. Могу ли я потребовать вернуть деньги день в бень, т.к. я прлживаю не вв том городе, в кото ором приобреталась шуба? Можел липослужиь, основпниемдля отказа сорванныеярлыки?
Если шуба с браком то можно в претензионном порядке потребовать возврата ее стоимости, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте.
На основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право по своему выбору:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Как видите, последний пункт - Ваш, Вы имеете полное право потребовать возврата всех уплаченных денег.
Согласно ч. 5 данной статьи отсутствие у Вас кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не может являться основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Ваш товар обязаны принять, а при необходимости провести проверку качества товара, в которой Вы вправе участвовать. Если же Вы будете несогласны с результатами проверки, продавец обязан провести экспертизу за свой счет, в проведении которой Вы также вправе участвовать.
В соответствии с ч. 1 ст. 19 указанного закона если на Вашу шубу гарантия не давалась, Вы вправе предъявить требование в течение 2 лет со дня покупки. Более того, для Вас срок в 2 года начинает течь с момента наступления зимы в Вашем регионе.
Что касается вопроса сорванных ярлыков, то, в соответствии со ст. 25 указанного закона обязанность их наличия предусмотрена только в случае обмена качественного товара в течение 14 дней, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В Вашем же случае имеет место товар ненадлежащего качества, поэтому не имеет значения отсутствие ни ярлыков, ни чека. Желаю Вам удачи!
СпроситьКупила шубу норковую 29 окт 2015 г, в январе 2016 шуба стала рваться под мышками. Силами магазина отремонтировали. На след год таже проблема. Писала претензию. Она осталась у меня на руках. Отремонтирована магазином за из счет. Сейчас таже проблема, шуба рвется.. . Показывала другим ателье. У шубы тонкая мездра. Есть ли шанс вернуть шубу? Или получить за нее компенсацию? Гарантия была 24 мес.
Уважаемая Юлия г. Пенза!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества шубы может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи шубы;
2)О возврате денежных средств уплаченных за шубу;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 30.11.2018 г.
СпроситьУкрали шубу из гардероба заведения. Шуба найдена через месяц сотрудниками полиции. Могу ли я отказаться от шубы, по причине того-то, что посторонний человек месяц носил мою шубу, и потребовать от виновника возмещения материального ущерба, а также, морального?
Можете требовать возмещения Ваших убытков (ст. 15 ГК РФ) из-за ненадлежащего выполнения организацией договора хранения имущества
СпроситьКупила месяц назад шубу из песца в частном магазине ИП. Появились дырки по всей шубе. Отвезли им они ее отдали в отелье. Через несколько дней сказали можете забирать шуба готова. Я приехала так же обнаружила эти дырки. Единственное они зашили одну дырку большую. Могу ли я потребовать возврат денег или на обмен другую шубу?
Если это заводской брак то можно потребовать возврата ее стоимости, но для этого нужно предъявить нормативно-обоснованное требование.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" :
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков.
Удачи.
СпроситьЯ купила норковую шубу в Снежной королеве 24 января 2016 года, при покупке шубы в подмышечной впадине (по шву) была дыра, об этом мне сказала продавец. Дырку на шубе мне тут же скорняк магазина заделала, несмотря на это-шубу я купила. Шубу я не одевала, она висела у меня в шкафу сегодня я стала её одевать и опять обнаружила дырку в том же месте. Могу ли я вернуть шубу обратно в магазин и забрать деньги?
Я купила шубу из сурка за 50 000 руб, в рассрочку. Договор не был составлен. Через 2 недели оказалась что эта шуба старая. Поверх старой подкладки пришита новая. Продавец отказывается вернуть деньги.
Он не прав, для возврата необходима письменная претензия на основе норм ЗоЗПП. Как обнаружили, что подкладка перешита?
СпроситьПомогите, пожалуйста, в нашей проблеме! Моя тетя купила норковую шубу, в кредит, летом. По наступлению Морозов стала ее одевать, но по истечении 4 дней она стала рваться, но не по швам а сами шкурки, возле подмышек. Отнесли шубу в магазин, продавцы предложили сделать ремонт шубы, но мы сомневаемся, что она не будет рваться опять и в других местах! Как нам быть, тетя хочет вернуть шубу! Спасибо!
Здравствуйте Татьяна Васильевна! У меня есть практика возврата товара, приобретённого не в сезон. Поверьте шубу лучше сдать. Ремонт не поможет. Для этого необходимо выставить претензию в адрес Продавца.
СпроситьЕсли у товара качество не соответствует, то вы вправе требовать возврата стоимости товара.
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
СпроситьДобрый день
Все верно, заявите мотивированную претензию, потребуйте вернуть денежные средства сошлитесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила шубу норковую за наличный расчет Тут же одела, сорвав все ярлыки. Придя домой, обнаружила, что вся моя одежда была в волосках от шубы. Открыла замочек на подкладе, видно, что подклад уже не родной и пришит к шубе стежками, кое-где нарушив целостность шкурки. Родной подклад просто срезан отступом 5 см от шкурки и по всему периметру, а затем к нему пришит новый подклад огромными стежками наживульку. Предполагаю, что эта шуба уже пережила ремонт возможно она уже б/у. Могу ли я потребовать вернуть деньги день в бень, т.к. я проживаю не в том городе, в котором приобреталась шуба? Могут ли послужить, основанием для отказа возврата денег сорванные ярлыки? Могу ли я отказаться от обмена на новую шубу? Возврат планирую сделать на след. День после покупки.
Здравствуйте.
На основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право по своему выбору:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Как видите, последний пункт - Ваш, Вы имеете полное право потребовать возврата всех уплаченных денег.
Согласно ч. 5 данной статьи отсутствие у Вас кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не может являться основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Ваш товар обязаны принять, а при необходимости провести проверку качества товара, в которой Вы вправе участвовать. Если же Вы будете несогласны с результатами проверки, продавец обязан провести экспертизу за свой счет, в проведении которой Вы также вправе участвовать.
В соответствии с ч. 1 ст. 19 указанного закона если на Вашу шубу гарантия не давалась, Вы вправе предъявить требование в течение 2 лет со дня покупки. Более того, для Вас срок в 2 года начинает течь с момента наступления зимы в Вашем регионе.
Что касается вопроса сорванных ярлыков, то, в соответствии со ст. 25 указанного закона обязанность их наличия предусмотрена только в случае обмена качественного товара в течение 14 дней, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В Вашем же случае имеет место товар ненадлежащего качества, поэтому не имеет значения отсутствие ни ярлыков, ни чека. Желаю Вам удачи!
СпроситьЛетом в августе купила шубу из норки, в другом городе в меховом салоне. Чек, визитка есть. До настоящего времени шубу не одевала, этикетка на шубе. Хотела надеть, обнаружила очень серьёзный брак шуба скорее всего было ношеная, под подкладом обнаружила обрезки предыдущего подклада, который был поменян, дыры в капюшоне, заметить было сложно сразу, так как мех очень большой из чернобурки. Хотя шуба снаружи выглядит просто идеально. Могу ли я вернуть ее и как?
При наличии брака необходимо предъявить салону письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости.
СпроситьЯ купила шубу из норки в кредит в магазине. Но по истечении 7 дней заметила. Что в заде шуба стала лезть и окрас стал стираться... могу ли я отказаться от шубы.