Министерство приняло решение о ликвидации предприятия и назначило председателя ликвидационной комиссии - вопросы увольнения сотрудников и процедура увольнения председателя комиссии

• г. Симферополь

Министерством (распоряжением которого было создано предприятие) принято распоряжение о ликвидации предприятия, назначен председатель ликвидационной комиссии (зам. директора). Вопрос: 1) Работники предприятия увольняются председателем ликвидационной комиссии, т.к. ему передаются все функции по ликвидации предприятия согласно ГК РФ? 2) Какой порядок увольнения председателя ликвидационной комиссии, кто его увольняет? Как оформляется увольнение в таком случае кадровым работником? Прошу подсказать ссылки на нормативно-правовые акты.

Ответы на вопрос (1):

Ответ возможен только на платной основе. Так как выходит за рамки консультации.

Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

С 02.08.2014 г. по 27.05.2015 г. предприятие задерживало мне выплату расчета при увольнении. Три мои исполнительных листа на взыскание с предприятия компенсации среднего заработка за задержку расчета при увольнении находятся у председателя ликвидационной комиссии предприятия. Срок выполнения первого исполнительного листа истекает через два месяца, на мои письменные вопросы о сроках выплаты мне компенсации председатель ликвидационной комиссии не отвечает. Как мне получить компенсацию? Что мне делать, куда обратиться за помощью? Предприятие находится в процессе самоликвидации и все исполнительные листы исполнительная служба передала председателю ликвидационной комиссии предприятия.

Я Врио директора в Муниципальном унитарном предприятии. У нас идет ликвидация предприятия. Назначен председатель ликвидационной комиссии. У него одного подпись (финансовая). Могут ли меня уволить во время ликвидации, и на каком основании. И если да, что мне полагается при увольнении (материальная помощь?)?

Наше ЗАО находится в стадии добровольной ликвидации. Собранием акционеров принято решение о ликвидации назначена ликвидационная комиссия и председатель ликвидационной комиссии. Кто имеет право подписывать текущую документацию (Приказы кадровые, Договора, Рассторжение договоров). Может ли подписывать заместитель ген директора. Или только председатель ликвидационной комиссии?

Предприятие в стадии ликвидации, может ли председатель ликвидационной комиссии подписать приказ об увольнении работника, почему то он отказывается ссылаясь что он уже не директор и всё решает ликвидационная комиссия, но протокол об увольнении работника комиссией еже есть.

С 21.06 у предприятия был ликвидатор, 16.08 судом предприятие признано банкротом и назначен председатель ликвидационной комиссии. С какого момента ликвидатор перестаёт отвечать за предприятие, а председатель ликвидационной комиссии наоборот несет ответственность за предприятие?

Директор муниципального предприятия, восстановлен на работе судом первой инстанции после увольнения по п 5,ч 1 ст 81. Суд постановил отменить приказ об увольнении и изменить формулировку приказа на увольнение вследствие ликвидации, т.к. через три недели со дня моего увольнения учредитель объявил о ликвидации предприятия, передал его имущество другому юрлицу (учреждению) и основные уставные функции ликвидируемого предприятия, а новый руководитель, ликвидировав должность директора из штатного расписания, был уволен учредителем. Но остался председателем ликвидационной комиссии. Т.е., выходит, мне некуда выходить на работу. Правомочны ли действия учредителя предприятия и что, в данном случае, нужно предпринять мне для защиты своих прав? Спасибо!

Наше предприятие находится в стадии ликвидации, председатель ликвидационной комиссии работает и.о. диретора нового предприятия созданного на базе старого. В ликвидационной комиссии работет юрист и главный бухгалтер, как их перевести в новое предприятие и на основании какх документов (формы договора) Как им платить заработную плату и могут ли они работать в ликвидационной комиссии и в новом предприятии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Принято решение на собрании учредителей о ликвидации ООО. Назначена ликвидационная комиссия, руководителем ликвидационной комиссии назначен директор. Директор числится как внешний совместитель. Других работников нет. Подскажите пожалуйста как можно уволить директора чтоб не нести затраты на его увольнение (директор сам один из учредителей). И каким органам нужно отчитываться по этому поводу. И может ли при увольнении директора предоставлять оставшиеся отчеты в фонды и ФНС ликвидационная комиссия?

У нас ликвидируется ЗАО. Имеется ликвидационная комиссия. Имеет ли принципиальное значение кто возглавляет ликвидационную комиссию: "председатель" или "руководитель"? Если да, то какой нормой закона это предусмотрено.

Кто вправе издавать приказ об увольнении работников: руководитель ЗАО или руководитель ликвидационной комиссии?

Как должна производится оплата труда работникам в период ликвидации? И как оплачивается деятельность ликвидационной комиссии, из каких фондов?

Как правильно оформить приказы о снятии полномочий генерального директора и вступлении в должность председателя ликвидационной комиссии. Физ лица разные. Собранием акционеров 09.06.15 принято решение о ликвидации ЗАО и назначена ликвидационная комиссия и ее председатель. Согласно ст. 62 ГК полномочия по управлению делами ЮЛ переходят к ликвидационной комиссии с МОМЕНТА ЕЕ НАЗНАЧЕНИЯ, т.е. с 09.06.15. Могут ли приказы о снятии полномочий гендиректора и вступлении в должность председателя ликвидационной комиссии датированы одним числом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение