Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - несоответствие фрез на фасадах и отказ изготовителя заменить их
Я заказал кухонный гарнитур по индивидуальным размерам с фасадами из мдф. После осмотра готовой мебели оказалось что фрезы на фасадах не соответствуют рисункам в договоре. После предъявления претензии изготовитель переделал фасады но теперь цвет не соответствует образцу, а изготовитель отказывается менять фасады что мне делать?
Заказала встроенный кухонный гарнитур. Фасады мдф заказала по образцу в цвете крем брюле. При установке обнаружила, что цвет не соответствует образцу. Договорились, что поменяют на другой цвет. Второй раз я заказала в цвете ваниль. Через 2 месяца мне поменяли фасады. Только выяснилось, что это другой цвет (терамису) и меня не устраивает качество данного фасада. Он плохо моется, капли от заварки впитались и не отмываются. Исполнитель отказывается менять. Что мне делать?
Меня зовут Людмила. Заказала кухонный гарнитур по инд. проекту, при заказе просила изготовить фасады с использование немецкий пленки, изготовитель сделал мне расчет цены этой пленки, в спецификации указал только наименование изготовителя фасадов, цвет пленки и форму фасада. При получении кухни я попросила представить документ, подтверждающий безопасность этого изделия,. Мне был представлен только сертификат на плёнку, которая оказалась изготовлена в Китае! Добровольно устранить недостатки отказывается, что мне делать в данном случае.
Надеюсь на вашу помощь. Заказала кухонный гарнитур по индивидуальному проекту. Возникла проблема с фасадом. Часть фасада заменили, но он не сходится не стыкуется с остальным рисунком фасада. В результате половина рисунка фасада стыкуется, половина нет. Помогите пожалуйста, как заставить фирму исправить фасад кухни? Я сама архитектор и для меня это очень важно!
В ноябре 2015 г заказала в магазине по своим размерам кухонный гарнитур в январе 2016 заказ выполнен но не соответствует моим размерам договор купли продажи в магазине не предложили оформитьа деньги в полнои объеме я уплатила привезла домой гарнитур стали собирать а оказалось что размеры несоответствуют моим.
Заказали кухонный гарнитур, был нарушен срок доставки гарнитура, продавец заказал не тот цвет, в итоге привезли не того цвета и с изогнутыми дверцами. Что делать?
Клиент заказал тумбочку с фасадами Белый глянец по индивидуальному эскизу, и предупредил, что цвет фасада не должен сильно отличаться от ранее заказанной у нас 3 года назад мебели. Фасад заказали на ту же фабрику что и более ранний заказ. Но по факту пришел совсем другой холодный синеватый оттенок фасада. Ранее был теплый желтоватый. Теперь клиент хочет отказаться от заказа и вернуть деньги. Можем ли мы ему отказать? Все документы: спецификация, эскиз и договор подписаны клиентом.
Сделала заказ на шпонированные фасады, шпон дуба, по индивидуальным размерам. Проблема в том, что для изготовления фасадов использовался шпон с самым банальным рисунком, сплошные вертикальные полосы, как матрас. Фасад, а это лицо мебели, но выглядит печально, отсутствие характерного для дуба рисунка, делают его абсолютно не эстетичным. На мою претензию, что данный дизайн не соответствует выборанной мною модели (классический) производитель оперирует техническими характеристиками, а эстетически это каждому свое, всем не угадишь. До подписания договора мне небыли предоставлены образцы шпона. Могу ли я как-то вернуть эти фасады на переделку или возврат средств.
В договоре о покупке кухонного гарнитура цвет фасада обозначен кодом, состоящим из букв и цифр. Договор мною подписан. При получении кухни оказалось, что цвет фасадов не соответствует желаемому и ранее обсуждаемому с продавцом. Компания продавшая кухню отказывается заменить цвет фасадов, могу ли я выиграть дело в суде?
В мебельной фабрике заключили договор на изготовление кухонного гарнитура по индивидуальным размерам. Гарнитур изготовили, собрали. Но обнаружилось, что все фасады исцарапаны. Технолог на это дал ответ, что пленка для покрытия фасадов в нужном мне цвете некачественная и предложил переделать фасады в другой пленке за счет фабрики. Однако, столешница, фартук, корпус мебели остаются прежними. Меня не устраивает предложенный вариант, так как все элементы кухни подбирались строго по цвету. И на фабрике нет идентичного цвета пленки. Теперь у меня будет разные цвета...
Могу ли я в этой ситуации требовать ПОЛНОЙ замены гарнитура на подходящие цвет и материал или могу ли я отказаться от гарнитура вообще и потребовать возврат оплаченного стоимости?
Я купила фабричную мебель, мебель дорогая. После установки оказалась цветом темнее, чем на образце в магазине, к тому же сразу же отвалились ручки. Эту мебель заказали именно из-за цвета.
Могу ли я попросить компенсацию за то, что цвет не соответветствует выставленному образцу? Какэто можно сделать?
Подскажите пожалуйста. Спасибо.