Как вернуть или обменять мультиварку, если не устраивает функционал

• г. Оренбург

Купил мультиварку... дома стал читать... половина функций которые мне нужны нет... могули я сдать или обменять мультиварку в магазине.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Увы, но нет - это технически сложный товар, который подлежит возврату, либо обмену только в случае его ненадлежащего качества

Спросить
Пожаловаться

Купил мультиварку но оказалось что в ней нет тех функций которые были заявлены мне представителем в магазине и которые написаны в книге эксплуатации данной модели. Мультиварка не выпекает и не жарит хотя все эти функции заявлены в книжке эксплуатации данной модели. Могу ли я обменять данный товар на такой же или дороже по стоимости если купил товар сутки назад? Ведь неисправность была обнаружена в процессе эксплуатации товара. Спасибо.

Хочу обменять неисправную мультиварку (есть акт о неремонтопригодности из сервисного центра, гарантия еще не кончилась). В магазине предлагают написать заявление о возврате денег за возвращенную мультиварку, а потом оформить новый заказ на такую же мультиварку. Покупала в интернет магазине. Сейчас эта мультиварка стоит дороже. Или мне нужно написать заявление на конкретно обмен мультиварки?

Мне подарили мультиварку, она мне не нужна, Я хотела сдать в магазин, где ее купили, Но там ее не принимают и ссылаются на ст.502 и 25 закона защита прав потребителя, где речь идет о технически сложных товарах надлежащего качества, которые нельзя сдать или обменять. Но согласно перечню №924 мультиварка не относится к технически сложным изделиям. Из чего я делаю вывод, что имею право сдать мультиварку в магазин в течение 14 дней.

Купила в магазине мультиварку, но дома, внимательно изучив инструкцию, поняла, что она мне не подходит, т.к.у нее нет функции''скороварка''.На следующий день решила обменять товар на другой, но мне отказали, объяснив тем, что мультиварка-технически сложный товар и поэтому возврату не подлежит. Прав ли продавец?

12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?

Дочь купила мне в подарок мультиварку. Она мне не понравилась - нет некоторых функций, которые мне нужны. Мультиварку я даже не распаковывала. Можно ли её вернуть в магазин. Прошла неделя с момента покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Родители купили мультиварку, приехав домой решили, что объем мультиварки не подходит, нужен меньше. Через несколько дней (т.к. живем в другом городе) отправились в магазин, чтобы обменять на другую, меньшего объема. Продавец согласился обменять, но выбора из желаемого объема не было. Деньги возвращать отказались. Мультиварка не использовалась. Через некоторое время снова заехали в магазин, и снова нет выбора.

5 дней назад купила мультиварку, сварила в ней суп, муж есть этот суп отказывается, т.к. от крышки мультиварки пахнет пластмассой. Можно ли ее сдать обратно или обменять на аналогичную.

Родители купили мультиварку (01.03.2013 г), приехав домой решили, что объем мультиварки не подходит, нужен меньше. Через несколько дней (т.к. живем в другом городе) отправились в магазин, чтобы обменять на другую, меньшего объема. Продавец согласился обменять, но выбора из желаемого объема не было. Деньги возвращать отказались. Мультиварка не использовалась, упаковка целая. Через некоторое время снова заехали в магазин, и снова нет выбора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение