Как прекратить незаконные звонки и возможность подачи иска по поводу назойливых звонков банка о кредите, которого я не брала.
Ежедневно, по 7-8 звонков из банка по поводу кредита, который я не брала у этого банка ни в качестве заёмщика, ни в качестве поручителя. Звонки с 9.00 до 22 часов. Как избавиться от этих звонков? Могу ли я подать в суд по поводу назойливых звонков?
Вы можете написать заявление, но часто они просто просят передать информацию должнику или уговорить его погасить кредит добровольно. Пока заявление будут рассматривать звонки будут продолжаться. Уточните у них, кто брал кредит и дайте его настоящий телефон или телефон его родственников, а сами внесите номер в черный список.
СпроситьЗаемщик взял в банке кредит. После этого продав квартиру уехал в другой город и не выплачивает долг по кредиту. Банк требует возврата кредита от поручителя, не смотря на то что поручитель предоставил банку адрес проживания заемщика. Как поступить в этой ситуации поручителю? Подавать в суд, платить половину кредита раз ответственность солидарная с заемщиком или покорно отдавать чужие долги?
Вячеслав, добрый день!
К сожалению, последнее. Отдавать чужие долги на основании того, что Вы добровольно приняли на себя ответственность в виде поручительства за недобросовестное поведение пред Банком заемщика.
Впоследствии у Вас будет право о взыскании выплаченных сумм с должника в порядке регресса.
Всего доброго,
СпроситьБрала кредит, банк закрылся, перекупила страховая компания, долг повесили только на поручителя, а не на заемщика, заёмщик не скрывался, повестки в суд и вообще ничего заемщику не приходило, а поручителю о решении суда только постановление от пристава. Почему только поручителю? И как узнать долг ли это заемщика, так как поручитель в этом банке не только у меня был. В постановление ф.и.о.только поручителя.
У заемщика и поручителей ответственность солидарная. Пристав имеет право предъявлять претензии любому из должников. Если выплатите долг, можете взыскать его с основного заемщика
СпроситьЗдравствуйте, Алина. Поручителю нужно обратиться в суд, вынесший решение, с заявлением об ознакомлении с материалами дела. Ознакомиться, получить копию решения. Если несогласны с ним можно подать жалобу с ходатайством о восстановлении пропущенного срока.
СпроситьМожет ли поручитель (физическое лицо) подать в суд на заёмщика (ООО) с привлечением банка, как 3 ей стороны? В иске затребовать от заёмщика оплаты кредита и запросить арест имущества. Банк в суд на заёмщика и поручителя ещё не подавал. Поможет ли это поручителю? ООО находится в процессе ликвидации.
не с чем ему обращаться в суд
если заемщик не платит - отвечает поручитель, читайте договор поручительства, который подписали
СпроситьМожно ли подать в суд на банк и на заемщика этого банка если они без ведома поручителя отдали заемщику залог самого заемщика авто. И теперь банк через суд присудил. Выплачивать заемщику и поручителю. Оставшуюся сумму кредита.
Мать брала кредит практически выплатила его осталось заплатить пустяковую сумму в банк, но с не давних пор начались сперва звонки из банка, теперь звонят из коллекторной фирмы на домашний телефон (который не был указан в договоре с банком и оформлен на бабушку) звонки идут именно на домашний и это уже порядком надоело, требования выплатить долг так же некоторые угрозы. Так вот хотелось бы избавиться от этих назойливых звонков.
Чтобы помочь человеку, который оказался в такой ситуации, мы написали несколько рекомендаций, которые могут помочь в решении подобной проблемы.
Итак, что делать если банк звонит по чужому кредиту, при этом сотрудники этого учреждения не воспринимают Ваших объяснений и навязчивые звонки продолжаются снова и снова:
1. Для начала необходимо выяснить имя, фамилию, должность оператора, который с Вами разговаривает, а также имя, фамилию, должность и номер телефона непосредственного начальника этого оператора. Здесь ничего сложного, просто в следующий раз попросите оператора назвать эти данные и обязательно запишите их, а также запишите номер телефона, с которого Вам звонят и точное время звонка.
2. Узнайте у оператора, от имени какого банка он к Вам обращается, внимательно запишите название этого банка.
3. Узнайте у оператора номер телефона горячей линии этого банка, а так же где расположено ближайшее к Вам отделение.
4. Перезвоните руководителю этого оператора и объясните ему свою ситуацию, а также потребуйте, чтобы Ваш номер телефона удалили бы из базы данных этого банка. Если руководитель попытается отказаться, потребуйте, чтобы он назвал номер телефона, имя и фамилию более компетентного руководителя, который бы мог помочь Вам решить эту ситуацию.
5. В случае необходимости можно также обратиться в ближайшее отделение этого банка и написать заявление на имя Председателя правления банка с требование разобраться в ситуации. Необходимую информацию для составления этого заявления сотрудники отделения обязаны Вам предоставить, в противном случае требуйте встречи непосредственно с начальником отделения или прямо из отделения позвоните на номер телефона горячей линии этого банка и скажите, что сотрудники отказываются принять у Вас заявление.
6. Обязательно проследите, чтобы Вашему заявлению был присвоен регистрационный номер и указана дата приема этого заявления, обязательно попросите отснять копию этого заявления на ксероксе с регистрационным номером и датой. Проследите также, чтобы на копии Вашего заявления сотрудник, который принял у Вас это заявление, от руки сделал надпись: «Принято», поставил дату, свою подпись и личный штамп.
Теперь несколько нюансов. Иногда, чтобы добиться от банка прекращения назойливых звонков достаточно провести устные переговоры с руководителем контактной службы, которая осуществляет обзвон клиентов, но, скорее будьте готовы к тому, что необходимо будет сделать личный визит в отделение этого банка.
Обращения клиентов банки обычно рассматривают около 20-30 дней, поэтому если по истечении этого срока Вы не получили ответ на свою жалобу, а звонки продолжаются, тогда используйте более существенные меры воздействия на банк, это обращение с жалобой в следующие организации:
Роскомнадзор
Центральный банк РФ;
Службу Финансового омбудсмена.
Обратиться в эти организации можно с помощью интернета, через их официальные сайты.
источник: http://creditrs.ru
СпроситьОдолели звонки из национальной службы взыскания, по поводу знакомого, который брал кредит и теперь не отдаёт, а меня в качестве контактного лица (знакомого) оставил. Звонят по 100 раз в день, хотя я сто раз объяснял что информацию передавал и больше ничем не могу помочь, как избавиться от этих звонков?.. достали..
Имею кредит в банке, по данному кредиту есть поручитель. С даным банком нет проблем, плачу в срок. Начались звонки с Коллекторского отдела, по поводу неизвестного мне кредита. Предложила им обратиться в суд и доказать, что именно я брала кредит. В данный момент они терроризируют моего поручителя, угрожают и требуют возврата долга. Имел ли банк в котором у меня кредит передавать данные моего поручителя и вообще какие либо данные и что я могу предъявить банку за выдачу данной информации?
Вы имеете право написать претензию в банк, написать заявление в полицию с поручителем на коллекторное агентство, также написать заявление в прокуратуру на банк о нарушении банковской тайны, ссылаясь на "Закон о банках и банковской деятельности".
СпроситьМой знакомый взял кредит в банке и без моего согласия оставил номер моего телефона в качестве контактного. В настоящее время он перестал оплачивать кредит и отключил свой телефон. Каждый день на мой номер поступает по 10-15 звонков из банка, мешая мне работать или отдыхать. Как избавиться от назойливых звонков работников банка?