Вопрос о сроке ответа на претензию в банке после судебного разбирательства о спорной транзакции
Я подала в банк Претензию до судебного разбирательства в какой срок мне должны ответить. До этого я не согласилась с транзакцией (деньги сняли мошенники) и мне отвечали два месяца. Ответ отрицательный.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/08/30x30/439213.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338433.jpg)
Добый день, 21 апреля 21.55 с карты сбербанка мошенники сняли деньги, написала претензию в банк, карту заблокировала сразу. Оказалось, что со счета их списали только 24. В какой срок мне должен дать ответ банк и вернут ли мне деньги?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Вам надо написать заявление в полицию сначала, чтобы был доказан факт мошенничества, Виктория
СпроситьПодал претензию организации (Облкомунэнерго) которая должна подключить арендуемое мной помещение к электросети. Срок в претензии не указан. Вопрос: В какой срок мне должны дать ответ на претензию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Сергей,
если в претензии Вы не указали срок, в течении которого должна быть рассмотрена Ваша претензия, то другая сторона вправе рассмотреть ее в течение 30 дней.
Если ответа на претензию не последовало, то это рассматривается как отказ в удовлетворении Ваших требований и Вы вправе обратиться в суд с иском.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/10/30x30/441528.jpg)
Вас должны известить о дате, времени и месте рассмотрения жалобы за 14 дней до даты слушания (телефонограммой, почтой)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/26/30x30/290589.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Районный суд, верховный суд республики, краевой, областной суд, суд города федерального значения, суд автономной области, суд автономного округа, окружной (флотский) военный суд рассматривают поступившее по апелляционным жалобе, представлению дело в срок, не превышающий двух месяцев со дня его поступления в суд апелляционной инстанции.
СпроситьБанк списал деньги, но они не дошли до поставщика. Неоднократно банк продлевал сроки рассмотрения претензии. Сейчас срок составляет 2 месяца. Вопрос: "Как долго может банк рассматривать претензию? Месяц, два, год?" Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/05/30x30/578901.jpg)
"Как долго может банк рассматривать претензию? Месяц, два, год?" Спасибо.
Претензия рассматривается не более чем в месячный срок.
СпроситьЧерез Сбербанк отправил деньги, чек имеется. Деньги до получателя не дошли. Оформил претензию банку. В какой срок банк долен ответить на претензию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/31/30x30/256768.jpg)
Такой срок не определён, но обычно исходят из разумного срока - дней 10, в среднем. Если ответа долго не будет, не тратьте время, обращайтесь сразу в суд.
СпроситьС вклада в сбарбанке через онлайн банк мошенники сняли денежные средства, подал заявление в полицию и претензию в сбербанк, на притензию банк дал ответ что не вернет деньги. Есть ли смысл судиться с сбербанком в суде?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Мошенники сняли с моей кредитной карты средства, должна ли я выплачивать задолжность. Подала заявление в полицию и претензию в банк.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200609/05/30x30/40864.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252394.jpg)
Два месяца не пользовалась интернетом на третий положила деньги, они не пришли. Пошла в салон разбираться на каком основании, они сказали, что ежемесячная плата. Написала претензию. В какой срок должны дать ответ?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ч.png)
Согласно закону о защите прав потребителей ответ дается в течение 10 дней с момента получения вашей жалобы/претензии
СпроситьУ меня сняли деньги с неактивированной кредитной карты мтс банка. Претензию в банк и заявление в полицию написала. В мтс банке, куда я обращалась, мне сказали, что снятые мошенническим путем деньги меня не обязуют выплачивать только в том случае, если найдут мошенника. Правильно ли это? Головной банк в приостановке начислений до окончаний разбирательств отказал. Что мне делать в такой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338433.jpg)
Здравствуйте.
Если есть конверт с пин кодом, который не вскрыт, есть все шансы деньги на кредитку вернуть.
Про необходимость найти мошенника - байки.
Разумеется банк не хочет и не будет в добровольном порядке ничего Вам возмещать. К сожалению, добровольное удовлетворение любых денежных требований не в правилах Российских банков.
Надо написать грамотную претензию и обращаться в суд, только так можно рассчитывать на возврат денег.
Статья 9 закона «О национальной платежной системе» открывает для Вас некоторые судебные перспективы вне зависимости от того, было ли возбуждено уголовное дело или нет. Бремя доказывания большинства фактов, имеющих значение для разрешения дела судом лежит на банке. Самое главное, что банк обязан доказать, что списание денег произошло по Вашей вине, что именно Вы сообщили третьим лицам пин-код и проч.
Конечно желательно обратиться в полицию, но имейте в виду, что возбуждать уголовное дело там никто не хочет и не будет. К сожалению, возбуждение бесперспективных уголовных дел не в правилах Российской правоохранительной системы. Нужно ждать постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела и нещадно их обжаловать.
Претензию в банк надо составлять четко, грамотно и весьма обстоятельно. При этом надо помнить, что конкретно Вы сообщили банку при первом контакте после транзакции (например по телефону). Совсем хорошо, если запись разговора и содержания претензии не противоречат друг другу.
Иск подается к банку после ответа на претензию, или по истечении 30 дней после получения претензии банком. В законе четко срок проведения проверки банком не обозначен, однако ЦБ рекомендует проводить проверки в 30 дней.
Подробнее здесь:
Приходите, поможем.
Спросить