На своей полосе по схеме ГАИ произошло ДТП, другой участник находится на расстоянии 88 метров. Осколки зеркал на моей полосе. Получено постановление 9.10.
По схеме гаишников я на своей полосе, другой учасник в 88 метрах от места дтп. Осколки зеркал на моей полосе у обочины. Мне выносят постановление 9.10
При встречном разъезде заделись зеркалами. Выписали постановление 9.10 ссылаясь на регистратор второго участника. По схеме я на своей полосе, осколки на моей обочине. Второй уехал от места дтп на 80 метров. Правомерно ли мне 9.10 а в его действиях нарушений не усматривается?
Здравствуйте! Это не правомерно. Обжалуйте данное постановление в суд согласно Гл.30 КОАП РФ.
СпроситьОбжалуйте постановление в судебном порядке
Статья 30.1. КОАП РФ Право на обжалование постановления по делу об административном правонарушении
1. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса:
.....................
3) вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела;
Ознакомьтесь с записью с регистратора, она должна быть в административном материале.
СпроситьДо приезда инспектора участник дтп самовольно без моего ведомо отогнал а\м на 10 метров. Мой а\м стоял на своей полосе отполосы 30 см во внутрь план-схема составлена не правильно меня сделали виновником дтп ссылаясь нна мою подпись план-схеме. Я подал аппелляцию?
Попал В ДТП. На мою полосу выехал а/м и столкнулся со мной на моей полосе, что отражено в схеме ДТП. Схему подписал и второй участник ДТП. На разборе, второй участник заявил, что он не признает свою вину и запросил проведение независимой экспертизы. Дознаватель сказал, что не в праве отказать ему в этом. Прошел месяц с момента ДТП, сколько может длиться расследование если второй участник ДТП заказал экспертизу? Что может показать эспертиза и на что второй участник ДТП надеется, если в схеме ДТП точка удара на моей полосе и он выехал на встречную полосу. Стоит мне беспокоится об этой экспертизе? (могут ли сделать заключение, что в ДТП виноват Я?)
Экспертиза може длится несколько месяцев, личный пример из практики- экспертиза длится уже четвертый месяц. Все заключения будут зависеть от экспертизы.Дождитесь ее , а если результат Вас не устроит Вы всегда можете его оспорить в суде.И сделать повторную в любой другой экспертной организации.
СпроситьМоя и встречная машины коснулись зеркалами, мое вдребезги, но ГАИ обвинили меня, т.к. осколки моего зеркала оказались на встречной обочине. Я считаю, что ехала по своей полосе. Да, было темно. Кто прав?
Здравствуйте. Если вас признали виновником АП, обжалуйте вышестоящему руководству и/или в суд. В помощь вам статьи 30.1-30.3 КоАП РФ
СпроситьНа этот вопрос Вам только транспортно-трасологическая экспертиза ответит, - где могло находиться ТС и куда могли отлететь осколки. Без экспертизы в суде шансов мало доказать, где был Ваш авто. Но экспертизу надо делать за свой счет.. И стоит она дороже разбитого зеркала...
СпроситьЯ немного о другом спрашивала. Главный аргумент ГАИ - очколки на обочине встречной полосы, значит я виновата, выехала на середину дороги, а если бы осколки были по всей дороге, то они бы еще посомневались. О том, что в суд подавать, я понимаю, но мне сразу сказали, что шансов выиграть дело у меня практически ноль.
СпроситьЯ попал в ДТП. Виновница вылетела в меня на моей полосе, после удара я стоял наполовину на обочине, а она поперёк дорог. На своей и мордой на моей полосе. Т.е по схеме ГАИ всё отчётливо видно. Но она пытается доказать ГАИ что это я в неё на её полосе влетел, а уже после удара я оказался на половину на своей обочины а она поперёк. Сможет ли она настоять на своём, как-то убедить ГАИ что я виноват?
Две полосы, отбойники с обеих сторон, левая полоса свободна, сильный туман и гололед, обочина метра два. Мой водитель на 20-ти тоннике двигался по правой полосе. Справа наполовину на обочине, наполовину на полосе стоял тоже 20-ти тонник, т.е. занял правую полосу примерно один метр. НЕ освещенный, без габаритов, без аварийки, без аварийного знака. Мой в него въехал (немного взад, и прошелся тягачом по всей его стороне полуприцепа.) Кто виноват? Тот,который стоял неосвещенный или мой, который въехал в него?
Виноват водитель который стоял, без специальных сигналов.
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 02.11.2015) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности
7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2012 N 254)
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
при ослеплении водителя светом фар;
при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
при посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки "Перевозка детей" , и высадке из него.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)
Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
СпроситьСкорей всего виноват водитель остановившейся машины, так как остановка запрещается в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м.
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 02.11.2015) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности...
ПДД РФ, 12. Остановка и стоянка
12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, - на тротуаре.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
(см. текст в предыдущей редакции)
На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).
12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.04.2015 N 315)
(см. текст в предыдущей редакции)
Способ постановки транспортного средства на стоянке (парковке) определяется знаком 6.4 и линиями дорожной разметки, знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.1 - 8.6.9 и линиями дорожной разметки или без таковых.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 02.04.2015 N 315)
Сочетание знака 6.4 с одной из табличек 8.6.4 - 8.6.9, а также линиями дорожной разметки допускает постановку транспортного средства под углом к краю проезжей части в случае, если конфигурация (местное уширение) проезжей части допускает такое расположение.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 02.04.2015 N 315)
Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.4.7, 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 - 8.6.9.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 25.09.2003 N 595, от 14.12.2005 N 767, от 22.03.2014 N 221)
(см. текст в предыдущей редакции)
12.3. Стоянка с целью длительного отдыха, ночлега и тому подобное вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги.
12.4. Остановка запрещается:
на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев;
на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;
в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
(см. текст в предыдущей редакции)
на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;
на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;
на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии - от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси (кроме остановки для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств или транспортных средств, используемых в качестве легкового такси);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.07.2013 N 621)
(см. текст в предыдущей редакции)
в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов;
на полосе для велосипедистов.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)
12.5. Стоянка запрещается:
в местах, где запрещена остановка;
вне населенных пунктов на проезжей части дорог, обозначенных знаком 2.1;
ближе 50 м от железнодорожных переездов.
12.6. При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест.
12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.
12.8. Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.
СпроситьЗдравствуйте!
Необходимо смотреть, какие правила стоянки, предусмотренные разделом 12 Правил дорожного движения, нарушил водитель 20-тонника.
В частности, в силу п. 12.3 стоянка с целью длительного отдыха, ночлега и тому подобное вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги.
А при вынужденной остановке должна быть включены аварийная сигнализация (п. 7.1 ПДД).
СпроситьКто не включил габаритные огни, тот почти виновен.
Пока экспертиза по делу согласно ст. 26.4 КоАП РФ не установит, что Ваш водитель имел возможность предотвратить столкновение ТС (В случаях, если при производстве по делу об административном правонарушении возникает необходимость в использовании специальных познаний в науке, технике, искусстве или ремесле, судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, выносят определение о назначении экспертизы. Определение обязательно для исполнения экспертами или учреждениями, которым поручено проведение экспертизы).
Тогда будет "обоюдка".
Ваши сомнения в виновности обоснованны при наличии "сильный туман и гололед".
СпроситьПостановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 02.11.2015) "О Правилах дорожного движения"
7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена
Виноват тот который стоял не освещенный и без сигналов аварийки
СпроситьЗдравствуйте.Может быть обоюдная вина. Ваш водитель нарушил Правила дорожного движения (ПДД РФ), N 1090 ст 10.1
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Но аварийную ситуацию с учетом погодных условий создал водитель стоящего автомобиля который стоял без габаритов или знака аварийной остановки( если сломался)
СпроситьВ описанной вами ситуации пункту 7.1-7.3 ПДД нарушил водитель,который стоял на обочине
Аварийная световая сигнализация представляет собой одновременное включение всех указателей поворота и боковых повторителей. Поскольку аварийная световая сигнализация предназначена для оповещения других участников движения об опасности, она должна включаться незамедлительно, как только в процессе движения транспортного средства возникла ситуация, требующая привлечения внимания водителей других транспортных средств.
При остановке транспортного средства и включении аварийной световой сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии, знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:
при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями (п. 7.2 ПДД).
Знак аварийной остановки представляет собой треугольник, имеющий красную светоотражающую кайму.
Обязательность установки знака аварийной остановки в указанных случаях вызвана необходимостью заблаговременного предупреждения других участников дорожного движения о возможной опасности.
В соответствии с п. 7.7 Приложения к Основным положениям автобусы, легковые и грузовые автомобили, мотоциклы с боковым прицепом, колесные трактора должны быть оснащены треугольным знаком аварийной остановки, изготовленным в соответствии с требованиями ГОСТ Р 41.27-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения предупреждающих треугольников". Соответствие знака аварийной остановки требованиям упомянутого стандарта должно быть подтверждено соответствующим сертификатом, выдаваемым в установленном порядке аккредитованными Госстандартом России (ныне - Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии) органами по сертификации.
СОВЕТ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 1993 г. N 1090
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
7. Применение аварийной сигнализации
и знака аварийной остановки
7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена:
при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
7.2. При остановке транспортного средства и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:
при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м - вне населенных пунктов.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
7.3. При отсутствии или неисправности аварийной сигнализации на буксируемом механическом транспортном средстве на его задней части должен быть закреплен знак аварийной остановки.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 28.03.2012 N 254)
СпроситьВ данной ситуации оба водителя могут быть признаны виновными."обоюдка"
Ваш водитель в нарушении п.10.1 ПДД. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
А водитель , второго автомобиля,который стоял на проезжей части нарушил п.7.2 ПДД Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
7.2. При остановке транспортного средства и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:
при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
СпроситьВидимо я не совсем корректно изложила суть в Вопросе № 1749772 от 02.06.2012 23:16. На месте ДТП я находилась в тяжелом состоянии и меня увезли на машине скорой помощи. Инспектор на месте составил схему так, чтобы всю вину возложить на меня. Если бы не было фотографий, то, согласно составленной схемы, я виновата на 100%, так как выехала на встречную полосу. Однако на фотографиях есть тормозной путь моего автомобиля, и он находится посередине моей полосы движения, от всех 4 колес. Не указаны оторванные детали и другие факты, которые указывают, что я из своей полосы не выезжала. Все эти факты есть на фотографиях, но отсутствуют в схеме. Когда материал направлялся на экспертизу фотографии приложены не были. К схеме, составленной инспектором, была приложена только фототаблица с 8-ю снимками. Даже этих снимков было достаточно для эксперта, чтобы сказать, что схема не достоверна. Однако после экспертизы инспектор выносит постановление о моей виновности, и свои обвинения обосновывает составленной им схемой. Разве данное деяние не является умышленной подтасовкой фактов?
Двигался по дороге с 2-х сторонним движением. Стоявшая впереди на правой обочине автомашина ЛАДА вдруг резко начала совершать поворот влево, произошло столкновение на моей полосе, от удара машины выбросило на встречку. Водитель ЛАДЫ утверждает, что поворачивал не с обочины, а со своей полосы, а я ехал по всречке. Прибывшие гаишники составили схему ДТП и протокол об административном нарушении на меня за выезд на встречку и совершение ДТП, даже не став разбираться. Правомерно ли это?
Возможно автотехническая экспертиза поможет установить истинный механизм ДТП, заявите ходатайство на стадии рассмотрения дела, если постановление уже вынесено попробуйте обжаловать.
СпроситьУ меня произошло ДТП, которое расследуется в административном порядке. Меня интересут-какие вопросы поставить при назначении автотехнической экспертизы. ДТП произошло при следующих обстоятельствах. Я двигался в крайнеи левои ряду, справа от меня в другом ряду двигался второй участник ДТП. Неожидано он резко стал перестраиваться на мою полосу, при этом он задел своим задним левым крылом мое правое переднее крыло, вследствие чего я вылетел влево на разделительную полосу, на которой и остановился. Второй участник после столкновения остановился на полосе по которой я до столкновения двигался.
Так было в действительности. Но второй участник ДТП утверждает обратное, т.е, это я якобы с левой полосы стал резко перестраиваться на его правую полосу. Схема составлена так: траектория моего автомобиля резко уходит влево на разделительную полосу, где он и остановился, траектория автомобиля другого участника уходит на мою полосу, где он остановился. Но я указываю точку столкновения на своей полосе, а другой участник на своей.
Меня интересуют какие в этом случае поставить вопросы эксперту. Инспектор ДПС сказал, что нужны вопросы по механизму ДТП и по трассологии.
Здесь необходимо ставить вопрос: Под каким углом произошёл первоначальный контакт ТС ?
Но это всё надо разбирать.
Вам необходимо собрать копии документов по факту ДТП (схема местав ДТП, протокол осмотра места ДТП, объяснения водителей и т.д.) и выслать их в наш адрес экспресс почтой: 443098 г. Самара ул. Пугачевская 71А каб. 59-60
В случае необходимости мы сможем дать Вам квалифицированную консультацию или выполнить экспертизу.
Подробнее об автотехнической экспертизе см. http://www.cneat.ru/avto-st.htm
СпроситьЯ попала в дтп ехала во 2 полосе по главной неожиданно выскакует машина с поворотом на лево у нас авария я от удара цепляю полосу встречного движения другую машину разворачивает на обочину осколки мои оказываются на встречке за машной в суде обвиняют почему осколки на встречке и за машиной чотят лишить чем мне это грозит.
В отношении вас ГИБДД составляли протокол по ст.12.24 КоАП РФ ? Если нет ,то грозит признание вас виновной в ДТП и выплате долга.
Либо суд признает виновным другого участника ДТП.Как можно отвечать вам не видя материалов дела.
Спросить