Возможен ли заключение договора о предоплате и гарантии доставки товара в данной ситуации?
Существует ли какой-либо договор для следующей ситуации:
Человек с другого города должен совершить предоплату в размере 500000 р, и иметь гарантию что я отправлю товар, а так же что я получу остальные деньги. Что посоветуете?
Вопрос возврата предоплаты за керамические ступени при отказе покупателя - что говорит договор?
Я продавец. Нами заключен договор купли-продажи на поставку керамических ступеней, взята предоплата за товар. Товар был отгружен от поставщика, но покупатель захотел вернуть предоплату и отказаться от ступеней. В договоре существует пункт о том, что если покупатель отказывается принять товар, то сумма внесенной предоплаты возвращается после реализации товара третьим лицам. Имеем ли мы право не возвращать предоплату ранее?
Да. Такое право вы имеете.
А вообще покупатель не вправе отказаться принять товар, если такое право прямо не указано в договоре.
СпроситьЕсли покупатель потребитель, то согласно ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" ("Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме") этот пункт является недействительным. Если юрлицо, ИП, то этот пункт в договоре действует.
СпроситьМарина. в соответствии с ч.4 ст.486 ГК РФ если покупатель в нарушение договора купли-продажи отказывается принять и оплатить товар, продавец вправе ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ потребовать оплаты товара либо отказаться от исполнения договора. Поэтому , если вы сами, надлежащим образом исполнили обязательство по передаче товара покупателю, вы вправе вообще не возвращать предоплату. Одновременно. конечно, вы можете быть снисходительными - забрать товар обратно и вернуть деньги. Но это будет ваша ДОБРАЯ ВОЛЯ, А НЕ ОБЯЗАННОСТЬ. Удачи!
СпроситьПокупатель внес предоплату 50% (отопительный котел на 1000 кв. м.) товар заказной, шел из другого города. Но как только пришло время покупки, человек заявил что нашел другой вариант и хочет вернуть деньги. Хотелось бы на будущее избежать таких ситуаций, возможно ли внести в договор пункт, о том что на заказной товар деньги человеку не будут возвращены и он должен его выкупить? Как это правильно сформулировать в договоре?
Я по интернету заказала кровать, внесла предоплату в размере 50%, остальные деньги должна была заплатить после отправки товара, при уточнении сроков доставки стали кормить фразой на следующей неделе, тогда я попросила вернуть предоплату, т.к. жду уже долго, там мне сказали, что с моей предоплаты 20% они не вернут, т.к. заказ сделан, я не подписывала договора и они заказали вовсе не тот товар, что я оплатила, как мне быть?
я не подписывала договора и они заказали вовсе не тот товар, что я оплатила, как мне быть?
---обращаться с жалобой в прокуратуру
МЕРЫ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ
При обнаружении нарушений закона (ст. 24 Закона) или прав и свобод человека и гражданина (ст. 28 Закона) прокурор или его заместитель вносит представление о устранении выявленных нарушений в орган или должностному лицу, которые правомочны устранить допущенные нарушения.
В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений, их причин и условий, им способствующих: об этих мерах сообщается прокурору в письменной форме.
В случае, если в деяниях должностных лиц, допустивших нарушения законов, содержится состав преступления или административного правонарушения, в зависимости от характера нарушения закона прокурор выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (ст. 25 Закона, ст. 37 УПК РФ, ст. ст. 25.11, 28.4 КоАП РФ).
СпроситьМежду мной и физ лицом заключён договор на поставку термопанелей. Физ лицо задержало поставку товара и привёз товар другого цвета, принять товар отказалась. При заключении договора мной была внесена предоплата, продавец не возвращает предоплату в полном объёме.
На основании договора и норм ГК нужно предъявить письменную претензию на возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте!
Договор поставки это предпринимательская деятельность. Физ.лицо является ИП?
Напишите ему официальную претензию с обоснованием своей позиции, вручите под подпись, либо заказным письмом. Далее по ситуации.
СпроситьЗдравствуйте. Для начала напишите до судебную претензию, если отказываются выполнять или не отвечают в течение указанного в претензии срока, то выходите в суд.
СпроситьЮлия, при указанном в вопросе обстоятельстве, вы вправе направить претензию, а в случае отказа, - обратиться с иском в суд (ст. 3 ГПК РФ). Удачи.
СпроситьВозврат предоплаты в полном или неполном объёме зависит от того, что прописано в договоре, какие условия.
СпроситьПродаю товар через интернет как частное лицо. Клиент просит какой то договор или что то подобное для гарантии того что после оплаты я ему отправлю товар. Как быть?. Есть ли какой то документооборот для физических лиц?
Здравствуйте.
По ст.455 ГК РФ нужно ДКП составлять. Есть необратимые риски от контролирующих органов. Сайт есть у Вас?
СпроситьКакую расписку или договор отправить по электронной почте, (для гарантии) физ лицу если он отправит мне деньги на сберкарту, а я ему отправлю товар (весы электронные) в другой город. Я тоже физ лицо.
Расписку или договор, разницы нет. Но это должен быть скан, чтобы на ней стояла Ваша подпись. А оригинал отправите почтой.
СпроситьНапишите, что обязуетесь в течении такого-то времени после поступления денежных средств на такую-то карту направить указанное имущество почтой.
СпроситьЗаплатили 9 февраля магазину предоплату (договор не заключали) за спец форму в размере 50000 рублей. До сих пор товар не предоставлен по самым разным причинам, от ковида, до личных дел директора магазина. Время идет, отмазки продолжаются, а ни товара ни возвращения предоплаты нет. Что делать?
Владимир, а чего вы ждете? Вам нужно грамотно составить претензию, в которой потребовать или возврата д/средств и установить новый срок для поставки предварительно оплаченного товара.
Квитанция о переводе или пл. поручение на руках? Вы физ. лицо или ИП или ООО?
СпроситьДоброго утра, Владимир
Пишите притензию в адрес магазина, затем по результату иск
В досудебном порядке жалоба Роспотребназдор, Налоговая и Полиция.
СпроситьЕсли я отправлю товар обратно по почте, где гарантия того, что продавец мне заменит товар или вернет деньги, я думаю фирма однодневка, товар не вернет и деньги не получу, как тогда быть?
Добрый день!
К сожалению гарантий нет! Однако можно минимизировать риск поступив таким образом - составить письмо-претензию (отправлять только заказным письмом и при сохраненном чеке) , составить грамотный акт вложения, произвести фотосъемку изделия, акт и фото заверить в Почтовом отделении.
Успехов!
СпроситьЗанимаюсь интернет торговлей, продаю музыкальное оборудование (технически сложный товар). Вопрос следующий:
1) Покупатель приобрел товар надлежащего качества. Доставка была осуществлена в установленный в договоре-оферте срок. На следующий день покупатель хочет отменить покупку без жалобы на качество товара. Обязаны ли мы принять возврат при условии, что товар технически сложный надлежащего качества?
2) Покупатель заказал товар, сделал предоплату 10% (для гарантии серьезности покупки). Не дождавшись доставки заказ отменяет. В праве ли я прописать в договоре-оферте на сайте, что 10% предоплаты - этакий задаток, гарантирующий завершение покупки, и не возвращать эти 10% покупателю? В моем случае прогон товара несет значительные убытки и вычитание только стоимости доставки при возврате товара в нашей ситуации критично.
В силу ст.26.1 Закона о защите прав потребителей (дистанционный способ продажи) потребитель вправе отказаться от исполнения договора до передачи товара.
Условия ущемляющие права потребителя и противоречащими закону являются ничтожными.
СпроситьМесяц назад приобрели велосипед, при покупке продавец объяснил на словах, что гарантия только на раму. На данный момент у велосипеда все «сыпется», удовольствия от поездки нет. В магазине товар принимать отказались, якобы надо было брать дополнительную гарантию, что на остальное гаоантит нет, несите в ремонт. Посоветуйте как быть в данной ситуации, есть ли шанс вернуть деньги? Заранее спасибо.
Если вы не писали претензию, пишите в магазин, в течении 10 дней должны ответить, если не ответят - подавайте иск в суд.
Спроситьесть ли шанс вернуть деньги?
Для корректного ответа необходимо уточнение ряда обстоятельств и деталей.
Спросить