Возможен ли заключение договора о предоплате и гарантии доставки товара в данной ситуации?

• г. Краснодар

Существует ли какой-либо договор для следующей ситуации:

Человек с другого города должен совершить предоплату в размере 500000 р, и иметь гарантию что я отправлю товар, а так же что я получу остальные деньги. Что посоветуете?

Ответы на вопрос (2):

Такие предоплаты можно совершать только в адрес хорошо знакомых людей

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте. ДКП с предоплатой оформите. Но гарантию ничто не даст

Спросить
Пожаловаться

Я продавец. Нами заключен договор купли-продажи на поставку керамических ступеней, взята предоплата за товар. Товар был отгружен от поставщика, но покупатель захотел вернуть предоплату и отказаться от ступеней. В договоре существует пункт о том, что если покупатель отказывается принять товар, то сумма внесенной предоплаты возвращается после реализации товара третьим лицам. Имеем ли мы право не возвращать предоплату ранее?

Покупатель внес предоплату 50% (отопительный котел на 1000 кв. м.) товар заказной, шел из другого города. Но как только пришло время покупки, человек заявил что нашел другой вариант и хочет вернуть деньги. Хотелось бы на будущее избежать таких ситуаций, возможно ли внести в договор пункт, о том что на заказной товар деньги человеку не будут возвращены и он должен его выкупить? Как это правильно сформулировать в договоре?

Я по интернету заказала кровать, внесла предоплату в размере 50%, остальные деньги должна была заплатить после отправки товара, при уточнении сроков доставки стали кормить фразой на следующей неделе, тогда я попросила вернуть предоплату, т.к. жду уже долго, там мне сказали, что с моей предоплаты 20% они не вернут, т.к. заказ сделан, я не подписывала договора и они заказали вовсе не тот товар, что я оплатила, как мне быть?

Между мной и физ лицом заключён договор на поставку термопанелей. Физ лицо задержало поставку товара и привёз товар другого цвета, принять товар отказалась. При заключении договора мной была внесена предоплата, продавец не возвращает предоплату в полном объёме.

Продаю товар через интернет как частное лицо. Клиент просит какой то договор или что то подобное для гарантии того что после оплаты я ему отправлю товар. Как быть?. Есть ли какой то документооборот для физических лиц?

Какую расписку или договор отправить по электронной почте, (для гарантии) физ лицу если он отправит мне деньги на сберкарту, а я ему отправлю товар (весы электронные) в другой город. Я тоже физ лицо.

Заплатили 9 февраля магазину предоплату (договор не заключали) за спец форму в размере 50000 рублей. До сих пор товар не предоставлен по самым разным причинам, от ковида, до личных дел директора магазина. Время идет, отмазки продолжаются, а ни товара ни возвращения предоплаты нет. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если я отправлю товар обратно по почте, где гарантия того, что продавец мне заменит товар или вернет деньги, я думаю фирма однодневка, товар не вернет и деньги не получу, как тогда быть?

Занимаюсь интернет торговлей, продаю музыкальное оборудование (технически сложный товар). Вопрос следующий:

1) Покупатель приобрел товар надлежащего качества. Доставка была осуществлена в установленный в договоре-оферте срок. На следующий день покупатель хочет отменить покупку без жалобы на качество товара. Обязаны ли мы принять возврат при условии, что товар технически сложный надлежащего качества?

2) Покупатель заказал товар, сделал предоплату 10% (для гарантии серьезности покупки). Не дождавшись доставки заказ отменяет. В праве ли я прописать в договоре-оферте на сайте, что 10% предоплаты - этакий задаток, гарантирующий завершение покупки, и не возвращать эти 10% покупателю? В моем случае прогон товара несет значительные убытки и вычитание только стоимости доставки при возврате товара в нашей ситуации критично.

Месяц назад приобрели велосипед, при покупке продавец объяснил на словах, что гарантия только на раму. На данный момент у велосипеда все «сыпется», удовольствия от поездки нет. В магазине товар принимать отказались, якобы надо было брать дополнительную гарантию, что на остальное гаоантит нет, несите в ремонт. Посоветуйте как быть в данной ситуации, есть ли шанс вернуть деньги? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение