Куплен телефон в Связном, обнаружен дефект, отказ в возврате денег и обмене - что делать?

• г. Большой камень

Купила телефон в СВязном. На след день выявила дефект и вернула в магазин. Там отправили на проверку качества. Сегодня сказаличто дедефекта нет. Деньги не возвращают. Обменять отказываются т.к. телефон был на проверке и поэтому не подлежит обмену. Подскажите, что делать? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

написать письменную претензию. в случае отказа обращаться в суд

Спросить
Пожаловаться

1. Купили телефон в мтс

2. Оказался дефект в динамике - хрипит

3. Отправили на проверку качества

4. Приехал дефекта не обнаружили

Со времени покупки телефона до поступления телефона на проверку качества не прошло более 14 дней. Хотим завтра вернуть телефон, и забрать деньги или обменять на новый.

В пункте договора о проверке качества есть предложение о том, что если в случае диагностики дефект не выявлен, исправный телефон не подлежит обмену и возврату, я поставил подпись не прочитав. Но без нашего ведома выполнили перепрошивку телефона, что указано в договоре о проверке качества. Подскажите как я могу настоять на своем и обменять телефон в тот же день?

Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.

Купила телефон 26.04.2017 на 13 день телефон начал глючить, а именно самопроизвольно блокировался экран и иногда не работала сама кнопка блокировки. Телефон вернули в магазин, где его отправили на проверку качества. Проверка дефект не выявила и телефон мне вернули. Дефект так и остался. Сейчас кнопка вообще не реагирует на нажатие. Продавец отказывает в расторжении договора купли-продажи или в обмене на основании проведённой проверки качества. Законны ли действия продавца? И как мне поступить в данной ситуации?

Купил телефон в магазине в своем городе через один день после покупки обнаружился дефект динамик телефона то работал то не работал сдал телефон на проверку качества, результат проверкиЗаявленные дефекты не подтвердились, как можно участвовать в проверке своего телефона если экспертизу магазин проводит в городе расположенным за 1000 км от места покупки кто возместит деньги на дорогу.

Купил телефон, наследующий день вернул его обратно, так как по его качеству было видно, что он БУ, но мне не вернули деньги, а лишь забрали его на 20 дней для проверки качества, а потом они обещали вернуть деньги (мол просто так они не возвращают) Так вот сегодня уже 20 день, по телефону который указан в квитанции приёма аппарата, они мне сообщают, что телефон не куда не поступал. То есть, что магазин не отдавал телефон на проверку качества. Что с ними делать?

Купили телефон. На второй день обнаружили дефект. Магазин отправил телефон на проверку качества. Можем ли после проверки, рассчитывать на возврат денег, если срок гарантии истечёт? Спасибо.

Купила в июне 2019 года телефон, оформила страховку экспресс сервис. В декабре обнаружила дефект на экране, похожий на трещину, обратилась в магазин. Телефон отправили на проверку качества. Когда мне его вернули, в заключении написали, что механическое повреждение, из-за этого не подлежит обмену ни по гарантии, ни по страховке. Когда получала телефон после экспертизы, заметила дефект, которого не было при сдаче. При предъявлении устной претензии директор магазина разводит руками. Что мне делать в этом случае?

И ещё, подскажите, пожалуйста, сколько по заказу длится проверка качества? Мне вернули телефон через 25 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Елена:

Здравствуйте. Купила в июне 2019 года телефон, оформила страховку экспресс сервис. В декабре обнаружила дефект на экране, похожий на трещину, обратилась в магазин. Телефон отправили на проверку качества. Когда мне его вернули, в заключении написали, что механическое повреждение, из-за этого не подлежит обмену ни по гарантии, ни по страховке. Когда получала телефон после экспертизы, заметила дефект, которого не было при сдаче. При предъявлении устной претензии директор магазина разводит руками. Что мне делать в этом случае?

И ещё, подскажите, пожалуйста, сколько по заказу длится проверка качества? Мне вернули телефон через 25 дней.

Я купила телефон в салоне МегаФон, на следующий день у него во время работы гас на некоторое время экран. На второй день я пошла в магазин чтобы сдать телефон. Они отправили его на проверку качества, я сразу написала отказ от ремонта. Сейчас жду результата проверки. Подскажите пожалуйста что мне делать если на проверке не найдут дефекта?

Купил в салоне связи сотовый телефон за 30000 рублей, обнаружил недостаток, обратился через 2 дня в магазин чтобы мне вернули деньги. Деньги мне не вернули, отправили телефон на проверку качества товара. Сколько по закону может длиться экспертиза проверки качества товара? И если в заключении проверки прописан дефект, что я могу потребовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение