Как защитить себя от некорректного списания за услуги после расторжения договора с провайдером?

• г. Барнаул

24 апреля 2013 года я заключила договор с компанией МТС о предоставлении услуг кабельного телевидения и интернета. Через полтора года решила сменить провайдера. 04 сентября 2014 года я обратилась в офис компании и написала заявление о расторжении договора, уточнив у сотрудника нет ли у меня какого-нибудь долга, на что получила ответ, что все в порядке и у меня имеется еще 150 рублей лишних, которые переведут на указаный мною счет. Уходя я попросила дать мне какую-нибудь бумагу о том, что договор действительно расторгнут. Сотрудник был искренне удивлен, спросил зачем, но потом все-таки дал копию заявления, как оказалось не зря. Через месяц пришло смс, о имеющейся задолженности, я позвонила оператору, передо мной извинились и предложили сходить в офис для уточнения. У меня маленький ребенок и особо расхаживать мне некогда, но через месяц пришло письмо о том, что на 01 сентября 2014 года у меня долг. В общем суть да дело, смс продолжают поступать, долг вырос до 2000 т.р. Я позвонила на горячую линию, попался хороший оператор, дотошный, стали выяснять и оказалось, что у договора два номера, два лицевых счета. И каким-то образом один закрыт, а другой нет. Но как же так, деньги для оплаты я забрасывала на один номер. Когда договор оформлялся, я уточняла, как оплачивать. На один номер одна сумма, на другой другая? Мне сказали, что нет, всю сумму на один номер для удобства, так и делала. Куда смотрел сотрудник с которым договор расторгали? Я конечно пойду в офис и надеюсь, что все решится мирным путем. Но я не готова и не собираюсь оплачивать 2000 руб, за услуги от которых я отказалась и которыми не пользовалась. Как правильно поступить если не договоримся в офисе? Ведь я права?

Ответы на вопрос (1):

Не оплачивать, а МТС отправлять в суд, в суде отстаивать свою позицию.

Спросить
Пожаловаться

В апреле 2016 года в офисе ООО"МТС" расторгла договор на кабельное телевидение. Сотрудник офиса сделала со мной расчет. Я взяла у них копию документа о расторжении договора с пометкой об отсутствии долга. Так же на моем лицевом счете оставались деньги, которые должны были перевести на другой счет (так же заполнила официальный бланк-имеется копия). В октябре приходит СМС об задолжности в 160 руб. Обратилась в наш офис, ничего не могут сказать толкового. Обратилась в горячую линию МТС, там тоже конкретно ничего не сказали. Говорят есть долг, но откуда он не могут сказать. В офисе написала претензионное письмо (уже второе) от долга. Опять пришло сообщение, что долг и перевод остатка денег на счету на другой счет не подлежит корректировке.

Причина моего к Вам обращения такова. С 2018 года перестали пользоваться услугами МТС интернета, перешли на Ростелеком. По нашему месту проживания так оказалось удобнее. Перед тем, как сменить оператора произвели оплату за услуги связи, чтобы не было задолженности. Личного кабинета в ПАО "МТС" не заводили. Не помню причины. Договор расторгли 26 ноября 2019. НО, ещё до письменного подтверждения расторжения договора приходили СМС-ки о задолженности по лицевому счёту с угрозами обращения в суд или передачи долга третьим лицам. Обратились к оператору в салоне, чтобы выяснить есть или нет задолженность и причину поступления СМС-ок. В ответ получили информацию, что задолженности нет. Тогда попросили закрыть договор. Оператор договор закрыл и попросил лично съездить в главный офис - закрыть договор письменно. Никакой документ о расторжении договора не дали. Прошло уже больше двух лет, но СМС-ки продолжают приходить на телефон.

Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.

Суть вопроса описала. Звонить не нужно.

Ситуация такая: в 2008 году я заключил договор с компанией Мультинекс о предоставлении услуг кабельного ТВ, в 2010 компанию выкупил холдинг МТС, договор с новой компанией поставщиком услуг заново не заключался. В 2012 году я заключил договор с другой фирмой по кабельному ТВ. На то время долг по оплате отсутствовал. Договор я не расторгал, тк как был не в курсе того что компанию перекупили, платил по реквизитам Мультинекс. В данный момент пришло письмо о за задолженности за предоставление услуги кабельного ТВ от компании МТС и предупреждением о взыскании долга в судебном порядке. Вопрос такой, правомерны ли действия МТС, и могут ли они взыскать с меня долг в судебном порядке?

В 2016 г.купил квартиру, в последствие выяснилось, что имеется долг по кабельному телевидению. Оператор кабельного отказывается подключать пока не оплатим долг. А мативирует тем, что в 2010 г. был составлен договор сс старым хозяином на предостовление услуг кабельного телевидения и в 2011 г. договор был расторгнут, но старый хозяин подключился не легально и пользовался телевидением. Оператор обноружил не легальное подключение и выстовил долг с момента расторжения договора до обноружения. Вопрос: Имеет ли оператор право отказать мне в подключение телевидения и каду обращаться, и кто должен платить.

06.08.2013 г. Я обратился в офис своего интернет - провайдера с заявлением на расторжение договора на предоставление интернета и кабельного телевидения. Баланс лицевого счета на момент обращения составлял 150 рублей. После расторжения договора менеджер сказал мне, что у меня была подключена бонусная программа и при досрочном расторжении договора я должен выплатить им 700 рублей, но пользуясь услугами данного провайдера с 2010 года я не писал заявление на подключение меня к каким либо бонусных программам.

- Правомерны ли требования интернет - провайдера?

- Что мне делать в данной ситуации?

Пож-та как мне действовать в данной ситуации. 28.07.15 мне пришло смс сообщение от ПАО МТС о том что у меня имеется задолженность за услуги фиксированной связи по лицевому счету №*** в размере 1580 руб. Я позвонила в колл-центр МТС, мне ответили что договор заключен на услуги кабельного ТВ, на мое имя, и на мой старый адрес (я там проживала до октября 2009 г.), договор был составлен в июле 2013 и расторгнут в одностороннем порядке в декабре 2013 г. (по причине того, что не было ни одной оплаты). По тому адресу я не проживала с октября 2009 г. Оператор колл-центра сказал что я могу получить копию договора, для этого мне нужно обратиться в любой салон в своем городе, написать заявление на получение копии договора. 28.07.15 мной написано и передано данное заявление в салоне связи МТС. 29.07.15 мне приходит смс сообщение о том, что по моему обращению данная услуга не предоставляется, и при заключении договора он мне выдавался на руки. После этого я снова позвонила в колл-центр, на этот раз оператор (другой уже) ответил что действительно услуга не предоставляется, копию договора получить нельзя. Со слов оператора я могу только написать заявление о непричастности к договору. В этот же день, 29.07.15 я написала это заявление в салоне связи МТС. При заполнении заявления в салоне МТС, с девушкой консультантом, мы выяснили о том что данный договор составлен на мое имя, мой старый адрес, НО на чужие паспортные данные. Т.е. в договоре данные паспорта указаны не мои (паспорт я меняла в 2009 г., и в 2014). Сейчас я жду ответа от МТС, срок рассмотрения заявления о непричастности 60 дней. Что я могу еще сделать? Разве я не имею права получить копию договора? И как быть с тем, что договор не на мои паспортные данные? Оператор колл-центра говорить о том что по законодательству он не имеет права выдавать копии договора. Помогите пожалуйста.

В июле 2012 года мною был заключен договор с МТС по пользованию интернетом и телевидением. 27.11.2013 написал заявление о расторжении договора в связи с переездом на новое место жительства. Примерно через год стали поступать звонки и смс с задолженность по вышеуказанному договору (в настоящее время уже 2400 руб). Неоднократно обращался в офис мтс с претензиями и заявлениями о списании задолженности. Но там объясняют, что заявление о расторжении не поступало и продолжают ежемесячно начислять по 199 руб., хотя и в их договоре сказано, что в случае неоплаты услуг мтс по истечении 6 мес. в одностороннем порядке расторгает договор. Копия заявления о расторжении от 27.11.2013 у меня имеется, но как выяснилось в офисе не присвоен номер.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2007 году я заключила договор с ООО Коминтел на услуги кабельного тв. В 2010 году я написала заявление, что в связи с отъездом прошу отключить меня. Заявление было принято. Потом с какого то года ООО Коминтел перестало существовать и передало все дела компании МТС. В 2013 году мне пришло письмо о долге за кабельное тв. За какой период не указано. Я приехала в офис МТС и мне там сказали что т.к. подтвердить моё отключение я не могу (копия заявления у меня не сохранилась увы) то я их должник. С МТС договор я не подписывала. Имеют ли они право с меня требовать вообще что то.

28 февраля 2013 года пользование услугами телефонной связи и Интернет предоставляемыми компанией Ростелеком было прекращено по причине переключения на другого оператора. В марте мною были написаны 2 заявления на отключение от предоставления услуг. Сумма моего долга перед компанией, написанная оператором при принятии заявлений, была погашена там же, после чего при предоставлении чека у меня были приняты оба заявления. Мне были отданы клочки бумаги, оторванные снизу бланка заявления с датой и подписью оператора (второго экземпляри или копии заявления не предоставлялось). По прошествии месяца в апреле 2013 года выяснилось, что от услуг Интернет меня не отключили. При выяснении ситуации в том отделении, где я писала заявления на отключение услуг, выяснилось, что заявление зарегистрировано не было. Сотрудницы, которая принимала у меня заявления, на рабочем месте в тот день не оказалось, и меня обслуживал уже другой человек. Мне было предложено написать заявление еще раз, заявление приняли от текущей даты, следовательно, как бы я пользовалась услугами еще месяц. Образовавшийся за этот месяц долг числят за мной. К сожалению, бумажки от заявлений сейчас найти не могу. Сохранился только чек на погашение задолженности от даты написания первых заявлений. Как в данной ситуации можно доказать, что долг образовался не по моей вине? Считается ли договор с Ростелеком автоматически прекращенным, если заключен договор с другим оператором связи?

У меня такой вопрос. В начале ноября месяца 2015 года я обратилась в компанию, предоставляющую мне услуги интернет с просьбой о расторжении договора: сдала оборудование для приемки интернета (модем и все шнуры, к ему принадлежащие), а также заявление о расторжении договора о предоставлении услуг интернет и какойе-то заявление о сдаче оборудование, куда занесли номер модема, оплатила долг на указанное число (чек у меня имеется) . В салоне - магазине мне не дали акт о сдаче мною модема, никаких других документов или актов, но заверили, что с этого дня я не договор расторгнут. Но спустя несколько недель я получаю СМС-сообщение, что у меня образовался долг за услуги интернет. Я позвонила в службу помощи указанной компании, там долго разбирались, после чего сказали, что мое заявление о расторжении услуг то ли не зарегистрировано, то ли мной не написано. Попросили написать претензию, что я и сделала 6 декабря. Разница во времени написания заявления объясняется тем, что в нашем поселке нет салона-магазина, приходится ехать за 100 или 200 км. в город. После чего я получила письмо, что сдача оборудования еще не значит отказ от услуг. Теперь мне приходят СМС-сообщения о том, что надо оплатить долг или мое дело будет передано в суд или коллекторам. Скажите, пожалуйста, разве я должна платить за услугу, которую не получала. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение