Как можно обратно вернуть кошку после покупки?
Можно ли вернуть обратно медицинскую технику (трость) на следующий день после покупки?
Да,сможете вернуть. В перечень данный товар не входит.
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих замене (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55):
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях.
2. Предметы личной гигиены.
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
СпроситьКупили в магазине "Дочки-сыночки" детскую летнюю коляску-трость. На следующий день после покупки обнаружился дефект. Магазин отказывается принять покупку и вернуть деньги. Наши дальнейшие действия.
Для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК, почему магазин отказывается?
СпроситьМожно ли вернуть обратно ювелирное изделие на следующий день после покупки.
Здравствуйте.
Нет, во соответствии с Постановлением Правительства №55 ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Спросить.12. Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней обмену и возврату не подлежат, кроме случаев выявления в них не оговоренных продавцом недостатков (слабое крепление камней, замков в серьгах, шарнирных соединений в браслетах, трещины, сколы, царапины, заусенцы и другие недостатки) , несоответствия оттиска государственного пробирного клейма Российской Федерации фактической пробе ювелирного сплава, характеристик изделия данным ярлыка или сертификату качества.
13. В случае обнаружения в изделиях из драгоценных металлов и драгоценных камней недостатков, не оговоренных продавцом, покупатель в течение 6 месяцев со дня их покупки имеет право заменить изделия на аналогичные или другие с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо в них должны быть безвозмездно устранены недостатки, или соразмерно уменьшена покупная цена. Покупатель также вправе расторгнуть договор купли-продажи с возмещением убытков. Указанные требования покупателя рассматриваются при предъявлении товарного чека.
14. В случае нарушения продавцом сроков замены или безвозмездного устранения недостатков продавец обязан уплатить неустойку в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".
СпроситьЧасы сломались на следующий день после покупки.
Здравствуйте Юлия! Вы вправе предъявить претензию в письменном виде:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Желаю удачи! С уважением Скрыпник Д.Ю,
СпроситьКонечно, обратитесь с претензией письменной формы в адрес продавца. согласно положений ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" вы вправе расторгнуть договор купли- продажи и потребовать возврата уплаченных вами сумм. Возврат денежной суммы должен быть произведен в течение 10 дней, далее Вы вправе требовать уплаты неустойки в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки удовлетворения вашего требования. а также компенсации морального вреда в судебном порядке. Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины при подаче иска в суд (если до этого дрйдет дело). Удачи!
СпроситьЗдравствуйте,да можно, если товар не входит в перечень технически сложных товаров, тогда согласно ст. 25 ЗоЗПП в течение 14 дней с момента покупки потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. При этом, Закон говорит об обмене товара, а не о возврате денег Возврат денег возможен только в том случае если аналогичного товара (но подходящего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) у продавца нет. Если товар входит в перечень технически сложных товаров, то такой товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.
СпроситьВ соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998, медицинская трость надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Вернуть трость можно только при наличии брака.
СпроситьЗдравствуйте.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей
Только по условиям ЗОПП. Сколько времени прошло?
СпроситьЗдравствуйте.
Товар вы можете вернуть, если:
- товар не был в употреблении;
- сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
- имеется товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара). Хотя отсутствие товарного или кассового чека не лишает возможности покупателя ссылаться на свидетельские показания.
Законом установлено, что потребитель вправе вернуть товар и потребовать возврата, уплаченной за него денежной суммы только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
Срок возврата продавцом денежных средств - не более 3 дней с момента возврата товара.
СпроситьДа можно, так как данный товар не технически сложный и подлежит возврату в течение 14 дней. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьЗдравстсвуйте!. Не могли бы подсказать правомочность действий магазинного менеджера /маг Redmond, Москва/ : на следуюший день после покупки стеклянной посуды для мультиварки Я хотел вернуть эту покупку /не использовалась/ обратно. Не приняли. Сказали, что посуду из стекла обратно не принимают. Спасибо.
Здравствуйте!
Продавец не прав.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, входят только "Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)" (пункт 6 Перечня).
СпроситьДобрый день!
Смартфон является технически сложным товаром. Обмену и возврату он не подлежит, за исключением случая дистанционной его продажи
СпроситьРебёнок 13 лет купил мобильный телефон в магазине. Можно ли вернуть товар обратно в магазин на следующийдень после покупки.? Чек имеется и мобильным не пользовались.
Добрый день
В период двух недель со дня покупки, можете вернуть, как технически-сложный товар.
СпроситьЗдравствуйте.
Не можете вернуть данный товар, поскольку он является технически сложным.
СпроситьВернуть можете, т.к. телефон был продан несовершеннолетнему лицу, что магазин делать не имел права без родителей, вернуть необходимо в течении 2 х недель.
Спросить