Несоблюдение прав пассажира - потребовала возместить стоимость неиспользованного билета и моральный ущерб

• г. Ростов-на-Дону

Купила билет он-лайн, терминал не распечатал билет, поезд перекинули на другую станцию, в кассе дали распечатку о том, что не могут распечатать мой билет, и нормальный билет на собаку, отправили на другую станцию. На поезд успела, но в него по распечатке из кассы не пустили, есть акт дежурной по станции. Потребовала возместить стоимость билета, по которому не смогла уехать и вновь купленного + моральный ущерб. Ответ: возместим только стоимость неиспользованного билета. Какие мои права?

Ответы на вопрос (1):

в суде требуйте возмещения всего

Спросить
Пожаловаться

Если я купила билет на электричку и проехала свою станцию и вышла на следующей станции, стоимость билета одна и та жа, могут ли меня не выпустить лишь потому, что это другая станция?

Хочу подать в суд на ржд за такие вот дела... Я Купил через интернет электронный билет 1-го октября на поезд 344 рейсом Адлер - Челябинск на 2-ое октября, во время покупки билета получил смс оповещение в котором было сказанно номер моего билета и ссылка на штрих код, придя на станцию в краснодаре откуда я и собирался сесть на поезд я подошел в кассу и спросил кассира необходимо ли мне еще и взять билет распичатку? На что она мне ответила если вам для отчета в фирму то можете но а в поезд вас и так впустят там у проводника уже есть ваши данные сядите по паспорту... Я ей поверил, но когда пришел поезд меня в вагон не пустили, проводник сказал что данных о электронных билетах у них нет, я побежал в кассу распичатать билет, но стоянка поезда была 6-ть минут и я не успел на поезд... В итоге выбежав с перона и поймав такси я поехал его догонять... так с Краснодара мы с такси проехали 270 км за 2780 рублей до станции Тихорецкая, но к поехду так и не успели... На станции Тихорецкая было принято решение сдать билеты, мне были возвращены мои денежные средства но из 2091 рубля потраченного на билет мне вернули 891 рубль... Далее в Тихорецке следующий поезд будет 4-го числа и мне пришлось бы сидеть на станции около 2-суток, делать этого я не стал и купил билет на электричку до Краснодара это еще 291 рубль... прождав ее 8-мь часов и приехав в Краснодар я купил билет снова от Краснодара до Оренбурга за 2300 руб. Вот теперь хочу подать в суд... Что посоветуете?

Хотелось бы узнать: вот я купила билет на поезд, но случайно на одну станцию раньше своей, до моей станции от той, что придётся выйти 40 минут езды. Цена кстати, отличается лишь на 1 рубль. Так вот моя станция - конечная, но по ошибке я взяла не предпоследнюю станцию. Могу ли я выйти на станцию позже в этом случае? Не думаю, что кто-то на поезд запрыгнет с предпоследней станции только чтобы 40 мин до конечной доехать.

Я приобрела на сайте РЖД электронные билеты и их распечатала на принтере. По прибытию на вокзал в терминале распечатала посадочный купон. В справочной службе уточнила информацию о том, что распечатав посадочный купон в терминале я автоматически снимаюсь с электронной очереди. Мне пояснили, что при посадке мне необходимо предоставить паспорт и билет. И электронный билет действует и распечатанный посадочный купон, т.к. на посадочном купоне указан номер электронного билета. Оставив супругу распечатанный посадочный купон (чтобы не потерять, т.к. необходимо предосавить по месту работы для оплаты) я взяла только электронный билет. На поезд села без проблем. Однако, на обратный поезд меня не пустили, объясняя тем, что меня нет в электронной очереди. Я предоставила паспорт и электронный билет. От меня потребовали оригинал (распечатанный посадочный купон в терминале). Я объяснила ситуацию. Подошел начальник поезда. В грубой форме он говорил, что я распечатала промокашку. Я подошла к кассе. Мне выдали посадочный купон голубого цвета. Меня начальник поезда не стал пускать, побежал к кассе и швырнул кассирше. Она показала, что я есть в базе данных. Так меня и не пусили.

Законно ли они меня не пустили в поезд?

Могу ли я подать в суд на начальника поезда за прилюдное унижение?

Военнослужащий уехал в командировку из в апреле 2016 года, билет покупал от узловой станции до ст. Хабаровск, т.к. добираться удобнее общественным транспортом, чем до ближайшей станции, где поезд стоит 1 мин и транспорт практически не ходит. Вернулся в августе, бухгалтерия потребовала справку о стоимости проезда от ближайшей станции до Хабаровскат. К. узловая станция дальше на 100 км от ближайшей. В кассе дали справку, но на текущую дату, за прошлый период они не могут дать справку о стоимости! Но теперь в связи с повышением тарифов, стоимость проезда от ближайшей станции гораздо выше. Чем в апреле от узловой станции! Как должны оплатить билет?

Мой муж покупал билет на поезд предварительно (по впд), на 29. 08.2017. Через неделю пошел в ту же кассу, что бы взять билет обратно (на тот же поезд). Он пояснил, что билет у него на 29.08 попросил билет на 15.09 (обратно). Ему продали, только 11.09, он увидел что дату на билете проставили 15.08. Он пошел в кассу по месту прибывания, купил за наличный расчет билет на 15.09. Можно ли взыскать с кассы (которая не правильно указала месяц в билете) деньги за купленный билет.

Я купил 4 ЖД билета на свою семью через интернет. Распечатал билеты в терминале на вокзале. В билете на ребенка обнаружил ошибку в дате рождения (ошибка в 4 цифрах) (на стоимость билета не влияет). Обратился в кассу (а затем и к дежурному по вокзалу) получил ответ что допускается ошибка только в 1 цифре. Сказали, что этот билет нужно сдать, а затем через час-полтора (когда он появится в продаже) нужно заново его покупать (а может быть этот билет кто-нибудь уже купит). До поездки еще 40 дней. К кому можно обратиться чтобы в билет внесли изменения или дали новый билет на это место или еще как-нибудь мне помогли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

подойдя к ЖД кассе я спросил купить билет на поезд Москва-Воркута до станции Котлас (промежуточная станция) на что мне ответили что билетов нет, хотя до Воркуты (конечной станции) билеты есть, но переплачивать тройную сумму за такой билет мне не хочется, когда мне нужно на гораздо меньшее растояние, на что кассир отказался продавать мне билет до нужной мне станции, обосновав тем, что продать может только до конечной станции.

Хотел бы знать правомерны ли действия кассира в данной ситуации и если они таковыми не являются, как обосновать и действовать в такой ситуации?

На пригородном поезде Псков-Луга приобрела проездной билет не в кассе, а у кассира - контролера в поезде. Тот насчитал мне стоимость билета + налог, либо предложил выйти на ближайшей станции. Насколько правомерны его действия? Заранее спасибо!

Я ездила в Казахстан с пересадкой в Омске. Как оплачиваются билеты Омс Петропавловск, если в жд кассе говорят что Петропавловск это наша юж.ур. ж.дорога и пограничная станция а в буггалтерии говорят, что это Казахстан и требуют справку о стоимости билета до последней станции граничащей с Казахстаном. Будут оплачивать эту стоимость.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение