Неисправный счетчик на гарантии - как решить проблему замены до Нового года?

• г. Санкт-Петербург

У нас сломался счетчик на гарантии. 18 октября мы подали заявку в Энергосбыт на его бесплатную замену. К нам пришел специалист из Энергосбыта, составил акт, зафиксировал поломку и сказал, что счетчик поменяют. Однако сегодня уже 18 декабря и счетчика до сих пор нет. В Энергосбыте говорят, что нашу заявку отдали в отдел, который отвечает за смену счетчиков еще 18 ноября. Но ни телефона этого отдела, ни даже его названия никто не говорит. Подскажите, как можно заставить сменить счетчик до Нового года. Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

заставить никак. даже по жалобе будут рассматривать 30 дней

Спросить
Пожаловаться

Энергосбыт сделал перерасчёт по данным старого счётчика при его замене. Этот счётчик давно был установлен, но не учитывался в Энергосбыте. Насчитали мне 44000 долг, исключительно по акту показаний старого счётчика, несмотря на то, что всё было вовремя уплочено, платила по нормативу с 2017 года. Счётчик при этом возможно не исправен, т.к. оплавлен даже. Но на исправность его никто не проверял. В Энергосбыте сказали, что неисправность должна была отражаться в акте, но этого соответственно нет. Как поступить в такой ситуации?

Энергосбыт произвёл замену счётчика. Акт замены не составил и не выдал на месте замены счётчика. Когда я запросила в энергосбыте оригинал акта замены они мне ответили что оригинал остаётся у них а мне выдадут копию. Правы ли они?

Добрый вечер. В квартире заменили счётчик. Работы по замене проводила коммерческая организация. Через день поехала в энергосбыт для подачи заявления для опломбирования. В энергосбыте заявили что установка счётчика не их организацией, считается несанкционированный подключением, грозятся большим штрафом. Заявление все же приняли, обещали приехать через две недели. Представитель энергосбыта приехал только через 2 месяца, опломбировал счётчик и сказал явиться в организацию, якобы для того, что бы выписали штраф. Законно ли это? И какой штраф мне грозит? Спасибо.

Энергосбыт установил счетчик на фасад частного дома произвел пломбировку.. выдал акт о выполненной работе и разрешением пользоваться счетчиком. В этом же акте указали показания старого счетчика.. прошло 12 дней пришла контролер составила акт о не учтенной энергии потому что на момент проверки не смогла попасть в дом и увидеть старый счетчик теперь требуют демонтировать старый счетчик и принести в энергосбыт якобы на экспертизу.. Правомерно ли это? Счетчик старый как и новый покупали без помощи энергосбыта. Новый счетчик на фасаде контролер проверил претензий нет..

Энергосбыт прислал уведомление о долге за электроэнергию, непонятно как начисленную. Я в квартире не проживаю, оплачиваю по счетчику 1 раз в 3 мес., плата произведена даже вперёд. Юрист энергосбыта объяснил что долг возник по средним показателям, и ещё сказали что электросчетчик старого образца, хотя писем о замене счетчика от них не было. Прав ли энергосбыт? Спасибо.

В своей приватизированной квартире в СПб мы купили в 1999 году и установили (акт Энергосбыта есть) однотарифный счетчик. Никто тогда не требовал передачи Энергосбыту старого счетчика 82 года. Год назад купили двухтарифный счетчик и установили, опять же с актом Энергосбыта. Поскольку счетчик стоит внутри квартиры, был куплен нами в 99 году за 115 рублей (документы сохранились), сдавать демонтированный счетчик мы не стали. Сейчас с нас требуют оплатить 375 рублей стоимости аналогичного нового счетчика. Утверждают, что демонтированный счетчик - их имущество. Но тогда его стоимость с учетом 14 лет амортизации должна быть рублей 30.

Правомерно ли энергосбыт выставляет счет на оплату? Счетчик выдавал погрешность и по акту поверки рекомендовано заменить на новый, заменили! Чтобы опломбировать счетчик в течении нескольких месяцев выясняла по какому адресу подать заявление на опломбировку. По телефону в энергосбыте дают адрес, туда приезжаем говорят это не к нам вам на др адрес, от туда тоже отправили, несколько раз обращалась через виртуальную приемную энергосбыта, ответы пишут каждый раз разные, кое как мы подали заявление на опломбировку-ждем уже месяц. Но суть в том, что показания с нового счетчика не принимают а счет на оплату выставляют, хотя дом (частный) не введен в эксплуатацию находится на стадии отделки и там никто не живет, в личном кабинете уведомление что мы в очереди на отключение. Правомерны ли действия энергосбыта? И какие действия предпринять? Я не имею телефона прошу ответить на сайте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Энергосбыт принудительно требуют замены счетчика за мой счет, счетчик находится на лестничной площадке, а не в квартире, в случае если я не поменяю счетчик, производить расчет за электроэнергию они будут из расчета 110 кВт с каждого проживающего в квартире в месяц. Правомерны ли требования энергосбыта?

Работники энергосбыта проверив мой счётчик сказали что он подлежит замене по сроку годности, замена счётчика должна производится за мой счёт...правомерны ли действия работников энергосбыта требующих замены за мой счёт счётчика эл.энергии?

Скажите, пожалуйста, контролеры энергосбыта написали акт на замену электрического счетчика, т.к. он старый (1982). Покупать и ставить за свой счет. Квартира служебная. Ходила в ЖКХ (договор на квартиру с ними заключен) тоже говорят, чтоб за свой счет ставила. Срок дали до 5 марта. Правомерно ли они поступают и где преобретается счетчик, т.к. в магазинах говорят, что его нужно брать в энергосбыте? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение