Игнорирование обещания - кредитор не предоставил зимнюю резину в подарок, несмотря на доверительную записку о доставке. Неделя прошла, но никаких действий не предпринято. Как поступить в данной ситуации?
Скажите пожалуйста. Я брал авто кредит, мне обещали зимнюю резину в подарок. В итоге её не оказалось и мне дали доверительную записку, что резину привезут в город где я живу. Прошло неделя ничего не привезли. Я звонил в салон там только просят номер телефона и говарят с вами свяжутся и бросают трубку. Что мне делать?
Направить письменную претензию с требованием немедленного исполнения обязательства.
В случае отказа - суд
СпроситьВ мае этого года мы купили новое авто. В автосалоне нам обещали зимнюю резину в подарок. На момент покупки резины в салоне не оказалось. Директор продаж написал нам расписку, что резину доставят по месту жительства.. На сегодняшний день, нам так ничего и не привезли. Общаться с нами отказываются, не берут трубки, писали претензию на эл.почту, ответа никакого, звонили в отдел логистики, там тоже ничег не знают. Директора никогда нет на месте. Подскажите пожалуйста, что делать, есть ли какие-нибудь перспективы получить резину, или стоит забыть и покупать самим!
---Здравствуйте, обращайтесь в суд. тем более что расписка у вас имеется. Удачи Вам и всего хорошего
СпроситьЗдравствуйте, Светлана Анатольевна!
Нужно, конечно, видеть расписку. После этого можно рассуждать о перспективах подачи искового заявления.
СпроситьОбъективно,
Во первых, как сказа выше, необходимо понять - что у Вас за расписка на руках. Если она в форме - "Вася обещает Леше дать колеса", то по сути проще купить новые колеса и быть в будущем внимательнее и осмотрительнее.
Во вторых, если с Вами не идут на контакт, можете направить претензию в адрес автосалона, где указать Ваши требования, на основании полученной расписки. Приложить все доки и т.п.
Отправить почтой РФ заказным письмом с отметкой о вручении.
В третьих, данный вопрос можно рассматривать с точки зрения ЗоЗПП, и тогда вы можете подать иск и по месту регистрации (своему).
Но опять таки, начните лучше с претензии, этот способ менее затратный, но позволит Вам понять что делать дальше в зависимости от действий Вашего обидчика.
Будут вопросы, пишите.
СпроситьКупил машину в авто салоне в другом городе, должны были поставит зимнюю резину. Есть гарантийное письмо авто саона на поставку резины мне. срок прошел, авто салон закрылся. Что мне делать?
Здравствуйте,
Возможно у автосалона есть правопреемники или вышестоящая организация в другом городе. Обращайтесь к ним.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьПодавать иск в суд на автосалон. Получать исполнительный лист и отдавать его судебным приставам, либо если салон в стадии банкротства конкурсному управляющему.
СпроситьУ автосалона, наверняка, есть и центральный офис, либо правопреемники.
Необходимо составлять официально претензию и направлять в их адрес.
СпроситьВам нужно выставить требования тем, кто имеет правопреемство. Также, в случае банкротства можете требовать разницы в цене.
СпроситьКупила новую машину, обещали зимнюю резину в подарок, сказали на складе нет, сделают заказ и привезут сами через 2 недели, резины нет. я позвонила, сказали заказ привезут в начале ноября, что делать, ждать, или к кому то обращаться?
Здравствуйте, Евгения ПЕТРОВНА.
Если пообещали устно, то можно уже не ждать. А если условие имеется в договоре продажи, то можно обращаться в суд.
С уважением, Гольдберг Марк Авраамович.
СпроситьКупили новую машину в автосалоне, общались с одним и тем же менеджером, спрашивали какая резина на машине, сказал четко и ясно летняя, сейчас зимний период поэтому недолго думаю купили зимнию резину! В итоге по истечении 5 дней случайно обнаруживаем что на резине написано английскими буквами winter snowsport, прочитали в интернете оказалось, что резина зимняя, нас ввели в заблуждение, плюс к той резине что была на машине, мы купили еще один комплект зимней резины и еще салон платно нам перебартовывал якобы летнюю резину на зимнюю, как нам поступить, как нам правильно поступить, так как мне кажется салон прекрасно знал о том какая резина на машине.
Здравствуйте, Ася. Скорее всего здесь некомпетентность менеджера по продажам, а не обман автосалона. Почитайте условия договора купли-продажи и спецификацию передаваемого автомобиля. Если в документах речь идет о том, что на продаваемом автомобиле стоит летняя резина, а на самом деле зимняя, то Вам была предоставлена ненадлежащая информация по комплектации приобретаемого автомобиля. Вы вправе потребовать от продавца возмещения причиненных Вам убытков в результате предоставления недостоверной информации:вернуть Вам стоимость купленной зимней резины плюс расходы на перебортовку. Для начала посоветовал бы обратиться непосредственно в автосалон устно и попробовать порешать вопрос. Если ничего не получится, то необходимо будет обратиться с письменной претензией. В случае её неудовлетворения прямая дорога в суд.
СпроситьПри покупке авто мы дополнительно купили зимнюю резину, оплатили. Когда выезжали из салона оказалось резины нет, она должна прийти по почте в течении месяца. Прошло уже полтора-резины нет, в салоне никакого ответа не дают перезвоните-вот и все. Подскажите пожалуйста как нам быть.
Если это не прописано в договоре или публичном обещании "награды", то требовать резину у продавца невозможно. Возможно это недобросовестный маркетинговый ход с целью заманивания покупателей.
СпроситьВ декабре с мужем купили автомобиль в кредит и мы должны в салон 38000. в подарок хотели взять зимнюю резину, но нам сказали на данном авто стоит всесезонка, но нам ее заменят и поставят всесезонку с шипами. Мы взяли еще дополнительное оборудование на 10000. И теперь когда поехали в салон отдавать деньги выпал снег и оказалось на машине обычная летняя резина! В итоге, мы купили зимнюю резину на эти деньги. Как нам теперь поступить? Предоставить им чек и не возвращать долг.
Вы могли бы расчитывать на определенный подарок (зимнюю резину) в том случае если это условие оговорено в договоре купли-продажи. А вот если оговорена всесезонная резина а стоит летняя, вы можете не подписывать акт приемки автомобиля, с мотивацией отказа. В этом случае вам или вернут деньги или заменят резину.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья!
Вам следует погасить задолженность, потому что на нее в случае несвоевременного погашения будут начисляться проценты.
Что касается резины - необходимо собрать доказательства невыполнения обязательств автосалоном и написать им претензию.
С уважением,
Александра
СпроситьОбещали зимнюю резину, но не дали в автосалоне Гранд авто, по адресу: Алтуфьевское шоссе д. 79 Д, хотя по условиям акции обязаны были дать. В день покупки автомобиля резину не дали, так как был закрыт склад, сказали приехать на следующий день. Когда я приехал за резиной менеджер сказал что резина есть, а управлчющий сказал: Никакой резины нет, идите от сюда.
Если акция была публичной ( в Интернете, в рекламе) обратитесь к директору салона.
СпроситьУ меня такая проблема: по объявлению на авито хотел заказать телефон оформил заказ, пришло подтверждение на мою почту, мне позвонили и сказали оплатить через Киви терминал покупку на электронный кошелек и дали номер. Все чеки операций у меня, но телефон мне так и не привезли. Данное объявление до сих пор висит и лишь телефоны продавца меняются там. Звонил и сегодня они сказали что вечером привезут и снова тишина. Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Можно ли расторгнуть договор купли продажи авто, если продавец (автосалон) обещал зимнюю резину в подарок, но машину отдали на всесезонной резине, которая идёт в комплектации с завода. Так же установили сигнализацию, которая работает только на открытие дверей, а багажник не подключен.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьОтдал ковер в чистку, мне выдали квитанцию об оплате и сказали что через 2 недели будет готово и привезут. Прошло 2 месяца а ковер так и не привезли, по телефону кричат и бросают трубки. Как и куда написать претензию/жалобу?