Проблемы с онлайн-покупкой объектива - отсутствие отклика и необходимость возврата денег
На сайте http://digitalstore24.ru/?route=product/category&path=4 решил приобрести объектив для фотоаппарата, на указанные реквизиты через сбербанк перечислил 9790.00 руб и после этого никакой реакции. Телефона у них нет, а по электронной почте не отвечают. Как вернуть деньги?
Обратитесь в полицию с заявлением.
Согласно части 1 статьи 144 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов.
Согласно части 1 статьи 146 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, при наличии повода и основания, предусмотренных статьей 140 настоящего Кодекса, орган дознания, дознаватель, руководитель следственного органа, следователь в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, возбуждают уголовное дело, о чем выносится соответствующее постановление.
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию, при наличии почтового адреса, и заявление в полицию, если нужно составить эти документы обращайтесь.
СпроситьТри недели назад дочь заказала телефон в интернет-магазине http://globaltex24.ru/index.php?route=product/product&path=1_11&product_id=1. Деньги оплатили, написали на их эл. почту, что все оплатили, они ответили, что ждут оплату и высылают товар. Прошел практически месяц-телефон, указанный на сайте НИКОГДА не отвечает, на письма они не отвечают. Реквизиты их есть. Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть свои деньги? Спасибо)
Заказал и произвёл оплату в интернет магазине Технотэк (http://texnoteck.ru/index.php?route=product/product&path=5_501&product_id=10082) фотоаппарат, на сумму 36810 рублей. После перевода денег с ними не возможно связаться. Как вернуть деньги?
Скажите пожалуйста, могу ли я заказать товар в интернет-магазине по указанной там цене, если нигде на сайте не указано, что информация не является публичной офертой?
Вот адрес интернет-магазина: http://electro-tehnik.ru/
И ссылка на товар (цена 0.00 руб.): http://electro-tehnik.ru/index.php?route=product/product&path=74_75_76&product_id=981
04.06.2013 г. я перевел со своей карты Сбербанк в ООО Профессионал (интернет магазин) денежные средства за оформленный в магазине заказ (айфон 5) в сумме 16 600 руб. Однако заказ так и не получил, а после перевода денежных средств менеджер магазина перестала отвечать на мои сообщения по эл. почте. Заказ я так и не получил. Теперь я уже понимаю, что меня развели мошенники. Их счет открыт тоже в Сбере и я уверен, что я не один потерпевший от их действий. Что делать, как правильно поступить, как вернуть деньги?
http://megaelectronic.ru/index.php?route=product/product&path=1_11&product_id=1
Выписал смартфон по почте России от интернет магазина ООО"УНИВЕРСАЛ" (ЕСПП 115308) https://shop-honors.ru НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ БЕЗ ОПИСИ ВЛОЖЕНИЙ на сумму 6690 руб.. Обманули, вместо телефона выслали внешний аккумулятор (повербанк), который должен был прийти в подарок. Посылку вскрыл на почте в присутствии работников почты, т.к. нет описи почта акт отказалась составлять, на телефон и эл. почту указанное на сайте ни кто не отвечает. Возможно как то вернуть деньги?
Недавно решил приобрести секционные ворота для гаража. Нашел подходящий вариант в интернете на сайте http://rosvorota.ru/ Со мной связались по телефону, прислали на почту договор и реквизиты оплаты. Я через банк произвел оплату в размере 41360 рублей. Прошла неделя и тишина. Не могу связаться с продавцами. По указанным телефонам отвечают только дежурные телефонистки и только постоянно обещают что со мной свяжутся. Помогите пожалуйста. Сергей. Ульяновск.
Помогите решить вопрос. Я заказывал зеркальную камеру и оказывается наткнулся на сайт мошенник http://radius-mobile.net, оплату произвел за доставку и товар на счет, с помощью перевода сбербанк-онлайн. На почту поступило письмо об оплате. Но через некоторое время стали возникать сомнения, товар не приходит и на телефон, указанный на сайте никто не отвечает. Что делать в таком случае? Как вернуть деньги и наказать мошенников? На их сайте указаны все реквизиты существующего интернет-магазина.
Хотел заказать телефон через сайт Авито. В итоге познакомился с человеком по телефону. ОН предложил купить партию телефонов по низкой цене. Условием было полсуммы сразу, полсуммы при получении. Сумму в размере 402 000 рублей я перевел. Теперь телефоны отключены. По электронной почте иногда отвечают, придумывая разные истории. Деньги отправлял с карты СБЕРБАНКА. Можно каким нибудь образом вернуть деньги. Кроме номеров телефона, электронной почты и имен, ничего не известно, ну и номер карты куда переводил.
Как правильно поступить. Перечислил деньги через сбербанк за телевизор на расчетный счёт интернет магазина (все реквизиты: инн, бик, огрн есть), квитанцию и все реквизиты выслали по эл.почте. Телефон не отвечает, на письма то же не отвечают. И реально ли вернуть деньги и сколько займёт времени. Спасибо.
Сделал заказ в интернет магазине. Оплатил через сбербанк-онлайн. На мои запросы по майлу и электронной почте не отвечают. Этот магазин:http://texno24.ru/index.php?route=common/home. Сумма заказа 34 470 руб.