Заказ в интернет-магазине - консультант предлагает товар по высокой цене после распродажи - как разрешить спор?

• г. Белгород

Суть: в интернет-магазине был сделан заказ товара на определенную сумму, на следующий день, в связи с отсутствием звонка о доставке или подтверждении, позвонили по телефону, чтобы уточнить статус заказа. Консультант сказала, что данный товар был распродан и предложила этот же товар из новой партии по новой, более высокой цене. На сайте продавца в условиях оплаты написана информация о том, что цена может быть изменена продавцом в одностороннем порядке, но на уже заказанный товар цена не меняется. Как правильней разрешить этот спор.

Ответы на вопрос (3):

Заказ Вами был оплачен?

Спросить
Пожаловаться

нет, так как оплата была назначена в заказе при доставке товара

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Тут ничего не сделать

Спросить
Пожаловаться

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей.

Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену.

Согласно пунктам

6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен.

6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.

Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/.

Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?

Интернет магазин Сотмаркет после оформления заказа в одностороннем порядке изменил цену товара. Согласно Предложение ООО Сотмаркет о заключении договора розничной купли-продажи дистанционным способом. Предложение о приобретении товаров в интернет-магазине Сотмаркет: 6. Оплата товара

6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен.

6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.

6.3. Способы оплаты товара указаны на сайте в разделе «Оплата». Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный клиентом из доступных способов оплаты при оформлении заказа.

Согласно пункту 6.2: Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.

Правомерны действия интернет магазина?

Был заказан в интернет-магазине OZON товар по низкой цене (вероятно, ошибочная). Магазин отменил заказ с причиной "отсутствует".

В соглашении у них указано:

5.1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж, либо путем ее отражения на Пользовательском счете Клиента, если Товар был предоплачен иными способами.

5.2. Цена Товара, указанная на Сайте, может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена Товара действительна на момент нажатия кнопки "Подтвердить заказ" на последнем этапе оформления Заказа. При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.

Подскажите, возможно ли через суд добиться получения товара (именно его, а не средств) или компания имеет полное право на отмену заказов без последствий для себя?

Нужна помощь. В одном из интернет-магазинов я заказал товар, позавчера он стоил 150 р (заказ оплатил), а вчера цена изменилась и стала равна 2500 р.Из-за этого сотрудники интернет-магазина отказываются подтверждать заказ, говорят, что была неверно указа цена, по-моему мнению, в публичной оферте о предоставлении услуг два пункта противоречат друг другу:

*.2. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Покупателем Товара, Продавец информирует об этом Покупателя для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Покупателю оплаченную за Заказ сумму тем же способом, которым она была уплачена.

*.3. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.-Могу ли я потребовать, чтобы товар мне выслали?

Спасибо.

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

В интернет магазине http://www.220-volt.ru/ сделали заказ (несколько дрелей и шуруповертов) заказ был принят, у него стоит статус обработан. Но на следующий день цены на сайте увеличились многократно. Хотя в самом заказе цены старые. Магазин не хочет продавать товар по цене во время заказа.

Как быть?

Я оплатил банковской картой заказ через сайт. Однако заказ не был поставлен в срок. Магазин отменяет заказ мотивируя это тем, что данного товара по данной цене нет у его поставщика и это указано в правилах оформления заказа на сайте:

"Предзаказ Покупателя может быть оформлен следующими способами: принят по телефону или оформлен Покупателем самостоятельно на Сайте. В отношении товара, который доступен для оформления предзаказа, на Сайте указывается запланированный срок его поступления в продажу и прочие условия приобретения товара Покупателем, которые могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке при наличии необходимости. В случае изменения условий приобретения товара Покупателю направляется уведомление на электронный адрес или СМС-сообщение на номер телефона, указанный Покупателем при оформлении предзаказа или регистрации на Сайте. Указанная на Сайте цена на товар не является окончательной. В случаях изменения цен Поставщиками товара, Продавец вправе изменить цену товара на Сайте, в том числе, в уже оформленных предзаказах."

Прав ли магазин или он нарушает ЗЗПП и ГК?

Вправе ли я требовать исполнения моего заказа по оплаченной цене?

Вправе ли я требовать пени 0,5% от суммы заказа за каждый день просточки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нашёл необходимый товар в интернет магазине по подходящей цене. Оформил заказ и ждал звонка менеджера для подтверждения заказа. Менеджер перезвонил и сказал что товар стоит гораздо дороже указанной цены на сайте. К счастью я заранее сфотографировал цену на сайте и оформление заказа. Как быть в этой ситуации, могу ли я купить этот товар у них по указанной цене или придется соглашаться на более высо.

Закал в интернет магазин ноутбук за 64 тыс. рублей, на электронную почту пришло письмо с номером заказа и ценой за товар. В этот же день позвонил менеджер и уточнил заказ, сказал, что товара в магазине нет, хотя на сайте в момент заказа было написано "в наличии", и надо подождать от 2-5 дней. На следующий день, в этом же интернет магазине, цена на заказанный мною ноутбук выросла до 67 тыс. рублей. ВОПРОС: По какой цене они должны будут продать мне ноутбук? И есть ли закон, по которому они должны будут продать мне его по заказанной мной цене?

В интернет магазине был сделан заказ товара, оплата подразумевалась при доставке. Доставка бесплатная. Пришло подтверждение на электронную почту, что заказ принят в работу, была указана цена товара. В тот же день проверили сайт цена в течение дня поднялась два раза, суммарно процентов на 30. Естественно сохранили снимок с экрана об этом. Сегодня делаем запрос где товар? Ответ товара нет на складе, перезакажите заново. Снова на сайт, количество товара в наличии и на складе не изменилось со дня заказа, т.е. продавец просто не хочет поставить товар по той цене, что была в начале. Ну моральный то вред само собой думаю, хотя товар нужен, и по той цене, что была. Под пени за непоставку вроде бы не подпадает, оплаты то не было.

Как лучше поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение