Мастер починки холодильника вызвал замыкание и потребовал оплатить сгоревшую деталь - законно ли это?

• г. Томск

Сломался холодильник. Вызвали мастера (негарантийный случай, платно). Выявил причину, озвучил стоимость. Во время ремонта произошло замыкание. Испортилась деталь, которую поставил мастер, взамен старой. Далее, сказал, что лучше выбросить холодильник, что ремонт после замыкания будет стоить дорого. Мастер потребовал оплатить деньги за сгоревшую деталь. Правильно ли это?

Ответы на вопрос (2):

Нет, неправомерно. Более того, вы вправе требовать с мастера компенсации за некачественную услугу по ремонту

Спросить
Пожаловаться

Все зависит от того, чем вызвано замыкание. Неправильной работой мастера или скачком напряжения в сети. Во втором случае Вы обязаны оплатить.

Спросить
Пожаловаться

Сломался холодильник. Муж по интернету нашёл мастера. Мастер провёл диагностику и сделал небольшой ремонт. После чего холодильник лучше работать не стал. Нашли другого мастера, он сказал, что холодильник не подлежит ремонту и ту работу, которую сделал первый мастер, делать не имело никакого смысла. Как вернуть деньги, потраченные на бесполезный, ненужный ремонт?

Сломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.

Сломался холодильник, вызвали мастера по гарантии. Заплатили за работу, детали около 9.000 руб. Мастер написал гарантию на ремонт-месяц. Прошло месяц и шесть дней, холодильник опять сломался!

Мастер холодильщик произвел замену компрессора в холодильнике клиента 21.07.2012 г. Получил за эту работу деньги. В конце января 2015 года тот же клиент звонит мастеру и сообщает, что холодильник снова сломался, возможно снова компрессор. Клиент требует от мастера бесплатного ремонта, несмотря на то,что прошло уже 2,5 года. Угрожает обращением в суд, сообщив, что срок службы компрессора должен быть 10 лет.

Что делать мастеру, ведь по логике вещей бесплатный ремонт через 2,5 года это неправильно.

У на сломался холодильник, мы вызвали мастера он пришел поменял деталь но это не помогло. Мы обратились в другую фирму, они все сделали. Позаонили первому мастеру и потребовали вернуть деньги, он вернул только часть от 1500 руб тоько 1000. А 500 сказал что за вызов и за работу. Возможно ли как то вернуть эти деньги? Чеков подтверждающих ремонт нету, только визитка с датой ремонта.

Не качественный ремонт холодильника

Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел.

Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно.

Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить?

Спасибо.

У нас сломался холодильник BEKO, вызвали мастера на дом, за ремонт оплатили 6 тысяч 500 рублей. После ухода мастера через минут пятнадцать произошло деформация внутренней панели, а холодильник так и не работает. После нашего звонка мастеру, он приехал на следующий день, снял радиатор и сказал, что холодильник больше ремонту не подлежит, пообещав при этом вернуть всё деньги. После этого он пропал и не отвечает на наши звонки, что нам делать и куда обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Месяц назад пригласили на дом мастера по ремонту холодильника на негарантийный ремонт. Холодильник не охлаждал до нужной температуры. Мартер произвелм ремонт, заменил фильтр и заправил фрион, мы оплатили ему услугу наличными 3500 р., без чека. Через день холодильник опять перестал охлаждать. Мастер предположил другую причину поломки и сказал доплатить еще 3000 р. Получается мастер не устранил первую причину поломки. Вопрос: должны ли мы ему доплачивать еще за работу и возможно ли вернуть деньги за неустраненный дефект?

Я вызвала мастера для ремонта холодильника. После осмотра мастер не смог установить причину поломки. Вызвал машину, взял предоплату 1000 руб. и увез холодильник в мастерскую. Договорились, что после диагностики объем и стоимость ремонта будет со мной согласована. Никаких документов составлено не было. О результатах диагностики никто не сообщал. Спустя полторы недели позвонили и сообщили о готовности вернуть холодильник. Стоимость ремонта составила 14000 руб. Я отказалась платить, так как стоимость ремонта заранее оговорена не была. Холодильник отказываются возвращать без полной оплаты. Или предлагают скрутить все замененные детали. Что делать?

Сломался холодильник Nord, холодильнику 11 лет, пригласил мастера (ИП), мастер отремонтировал, дал 1,5 года гарантии, холодильник работает но с недочетом - постоянно морозит (не отключается компрессор), мастеру позвонил, а он больше не приезжает ремонтировать холодильник. Скажите в данном случае какая ответственность и обязанности мастера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение