Как восстановить утерянные гарантийный талон и чек на планшет, если имеется коробка и руководство пользователя?
При переезде был утерян гарантийный талон и чек на планшет, (гарантия еще действует), но осталась коробка и руководство пользователя. Вопрос: можно ли как то восстановить данные документы? И если да, то где.
В серьезных магазинах информация об оплате хранится в компьютере и они распечатывают дубликат документа об оплате.
СпроситьКупили планшет в прошлом году, сейчас планшет не видит зарядник, хотим сдать на ремонт по гарантии, но из всех документов осталась только книжечка по эксплуатации и сама коробка, чае и гарантийный талон видимо потеряли при переезде. Как быть? Могут ли мне отказать в ремонте то гарантии при отсутствии чека и талона? Можно ли эти документы у них как то восстановить?
см. ст. 18 ЗоЗПП
утрата чека или его отсутствие не является препятствием для сдачи товара в ремонт по гарантии
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Спросить
При переезде был утерян гарантийный талон на посудомойку. Возможно ли его восстановить и где это можно сделать? Спасибо.
Так как вы утеряли все документы, то сервисный центр вправе отказать вам в проведении гарантийного ремонта. Но попытаться можете конечно.
СпроситьПри переезде были утеряны гарантийный талон и чек на телефон. На данный момент он сломался. Срок гарантии заканчивается в марте этого года. Есть только коробка и комплектующие. Подскажите, могу ли я сдать телефон на ремонт по гарантии?
Можете, посмотрите закон о защите прав потребителей. Отсутствие чека не является основанием для отказа в приеме на ремонт техники, но обязанность доказать, что вы купили телефон именно в том магазине, и, что на него не истек гарантийный срок лежит на Вас.
СпроситьУтерян гарантийный талон и чек от покупки планшета. Не работает сенсор. Планшет ещё на гарантии. Фирма EXPLAY. Покупали в кредит в Связном. Куда обращаться?
7 месяцев назад купили 2 планшета. Один в подарок, один себе. При осмотре дома перепутали коробки со всем содержимым (планшеты оказались не в родных коробках). В данное время наш планшет немного глючит. В магазине, в котором была сделана покупка отказываются брать планшет в неродной коробке, хотя есть чек и там указаны оба планшета. Имеют ли они право нам отказывать?
Гарантия 2 года.
Утерян чек и гарантийный талон на телевизор. При покупке была продлена гарантия за отдельную плату. Сейчас телевизор сломался. Как восстановить гарантийный чек?
Как восстановить гарантийный чек?
Утерян чек и гарантийный талон на телевизор. При покупке была продлена гарантия за отдельную плату. Сейчас телевизор сломался.
Как восстановить гарантийный чек?
Нормы права.
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
Статья 262. Дела, рассматриваемые судом в порядке особого производства
1. В порядке особого производства суд рассматривает дела:
1) об установлении фактов, имеющих юридическое значение;
Статья 264. Дела об установлении фактов, имеющих юридическое значение
1. Суд устанавливает факты, от которых зависит возникновение, изменение, прекращение личных или имущественных прав граждан, организаций.
2. Суд рассматривает дела об установлении:
10) других имеющих юридическое значение фактов.
СпроситьУтерян талон на дополнительный год гарантии на телефон, но имеется чек, где прописана эта покупка, заводская гарантия уже кончилась.
Можем ли мы восстановить этот гарантийный талон?
Да, безусловно можете
---интересно узнать у юриста. а каким образом. со ссылкой на НПА???
ответ, -НЕ МОЖЕТЕ восстановить
СпроситьОтдал планшет на гарантийный ремонт, акт приема передачи планшета к сожалению был утерян. При сдачи планшета, в сервис были отданы чек и гарантийный талон сервисной службе. Возможно ли получение своей вещи назад без данного акта?
В действующем законодательстве в сфере защиты прав потребителей отсутствует термин "сервисная проверка" и как следствие, сроки ее проведения.
Сдав технически сложный товар с требованием о проведении безвозмездного устранения недостатка в товаре,Вы реализовали свое право на защиту прав при продаже Вам товара с недостатками,которое предусмотрено п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Срок устранения недостатка в соответствии со ст.20 данного Закона не может превышать 45 дней с момента заявления Вами требования. В соответствии с п.3 ст.20 данного Закона При выдаче товара продавец обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию[/i][/u] о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.[i][u]. У продавца имеется оригинал акта приема-передачи товара.
СпроситьВы можете сдать ноутбук на основании ЗоЗПП, но при условии, что Вы докажете продавцу фпкт приобретения товара именно у него.
СпроситьДа можете. Но это будет проблематично если продавец не пойдет Вам на встречу.
Ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Спросить