Проблемы с доставкой через ТК ПЭК - груз задерживается в Казани
Жду посылку из интернет магазина, оплаченную и отправленную через ТК ПЭК из города Москва в Дзержинск, по товарно транспортной накладной груз должна была получить 15 декабря, сегодня уже 23 декабря, по срокам доставки: ТК ПЭК нарушила все указанные сроки, задаю вопрос ГДЕ МОЙ ГРУЗ И КОГДА Я ЕГО ПОЛУЧУ, на что мне отвечают, что он в Казани, и когда будет отправлен неизвестно, так и говорят как приедет так сообщим ни сроков ничего, как мне быть? Мне нужны мои вещи там подарки к новому году.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Претензию предьявляйте своему продавцу, а она пусть предъявляет ТЭК. В свободной форме.
СпроситьВыполняли перевозку автомобильным транспортом (негабаритный груз) в договор-заявке не указаны сроки доставки груза, но при погрузке выписана товарно-транспортная накладная с указанным сроком доставки груза, служит ли указанный клиентом срок доставки груза в товарно транспортной накладной, являться основанием для выставления нам штрафных санкций за просрочку доставки груза. (по факту груз доставили на 5 суток позже чем указан срок в ттн)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Отношения между контрагентами устанавливаются на основе заключенного договора, Заключенный договор не должен противоречить действующему гражданскому законодательству. Если в договоре срок доставки не указан, то груз должен быть доставлен в разумный срок. (категория оценочная, подлежащая доказыванию) . Если в заключенном вами договоре заявке не предусмотрено, установление срока доставки в товарно-транспортной накладной и (или) этот срок не согласован с Исполнителем , то оснований для выставления штрафных санкций не имеется. Кроме того, возникает вопрос - в каких размерах предъявлен штраф.
Предлагаю направить письменное возражение об отказе оплатить штрафные санкции с обоснованием отказа.
СпроситьСделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно отказаться с возвратом денег, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.
СпроситьТранспортная компания ПЭК никак не довезёт мой груз до места назначения, все сроки уже прошли, внятного ответа когда же я получу свою посылку мне не дают, как мне получить свой груз, ничего не могу добиться от транспортной компании, сил моих больше нет, просрочили доставку уже на 10 суток, до этого был потерян один груз, тоже врали что задержка в пути, что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/24/30x30/7b2b4bbdac94e3231dd3f3aeb6fb4665.png)
Уважаемая Наталья !
Пишите письменную претензию и передавайте под роспись или вышлите по почте ценным письмом с описью вложения в адрес перевозчика.
Ну а далее, если вопрос будет не решен, то готовьте исковое заявление в суд.
Более подробно разъяснить данный юридический вопрос возможно по договоренности на странице юриста после получения от Вас более полной и нужной информации по этому вопросу.
Знать свои права и обязанности - это хорошо, но лучше уметь на практике пользоваться ими с пользой для себя, а не наоборот.
В этом и может помочь разобраться конкретный юрист на основании полной информации по юридическому вопросу или по существующей проблеме.
Удачи Вам.
СпроситьКак быть в следующей ситуации. Был отправлен частный груз через компанию железнодорожную компанию 7.12.13 содержащий подарки к новому году для родственников/друзей. Срок доставки 14 дней. Но сегодня позвонили из компании и сказали что груз УТЕРЯН. тоесть они не только нарушили сроки доставки, так еще и умудрились потерять весь груз. Сказали мол пишите претензию, прикладывайте чеки того что было внутри. А чеков то нет никаких, все выкинули.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201105/27/30x30/42530.jpg)
Компания, безусловно материально отвечает за утрату груза, но в любом случае, даже в суде, будут необходимы чеки, или иные документы, подтверждающие стоимость груза.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202303/14/30x30/a222d8c6dcfd6e47b6ac88e37b536376.jpg)
Зря выкинули чеки, но несмотря на это Вы вправе доказывать наличие и стоимость вещей свидетльствими показаниями, хотя это будет проблематично.
СпроситьУ меня такая ситуация. 25 октября Транспортной компанией Кит был забран груз из города Иваново до Москвы. Со следующей предачей груза другой Тк компании. На данный момент с 25 сентября груз нахоится на складе ТК КИт. на все мои вопросы они отвечают, что не могут созваниться с компанией получателем, а без созвона они не повезут груз. Сами они говорят, что последний раз связывались 6 октября. А сегодня уже 19 октября! Как мне составить претензию этому получателю и вернуть свои средства оплаченные за доставку до москвы и доставку по москве. Все сроки доставки уже вышли! Спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202205/07/30x30/fb5a0becf68c7658ccd884f7b2a366fa.jpg)
Периодически отправляла груз через деловые линии. Всегда срок составлял 4-5 дней. Последний груз был отправлен 24 декабря 2015 г, т.е. до нового года вполне должен прийти. Сроки так и были выставлены на сайте (ориентировочные). По факту груз не пришел 28.12, сотрудник филиала сказал, что срок доставки из Белгорода в г Саранск составляет 6 дней и что скорее всего я свой груз не получу до НГ. Теперь на сайте выставлен срок 08.01, сегодня уточняю где мой груз. Колл-центр ответил, что прибудет 08-09.01. Я могу написать претензию по срокам доставки в данной компании, если на бумаге у меня нет сроков и только на сайте могу проверять когда придет мой груз? Спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/08/30x30/38abb8cc50eccc257b953252144512b4.jpg)
когда проверяете состояние отправки сохраняйте скриншот, претензию пишите, вы не первые у кого проблемы с этим переозчиком.
СпроситьСделала покупку в интернет-магазине, 100% предоплата товара и доставки транспортной компанией. Груз в указанный срок не доставлен, в интернет-магазине говорят, что всё отправили и предоставляют трек-номер, а в ТК отвечают, что груз не получали (трек-номер отслеживается, написано, что создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя). Как мне поступить и куда обращаться, чтобы получить груз или вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
При оформлении заказа должен быть указан срок доставки товара, если он нарушен то для возврата денег и + неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/19/30x30/268758.jpg)
Согласно закону о защите прав потребителей вы можете требовать возврата денег или доставки товара в удобное для вас время. Кроме того, в любом случае, магазин обязан вам оплатить пеню 0,5 процента за каждый день просрочки. В случае отказа вернуть деньги, вам следует направить на их адрес (желательно по почте, с описью содержимого) претензию. Если и после этого деньги возвращены не будут, вы сможете обратиться с иском в суд, и требовать не только возврата денег, но и потребительский штраф в размере 50 процентов от требуемой суммы.
СпроситьПри заказе электрокамина через интернет-сайт при разговоре с оператором была озвучена стоимость доставки до адреса в размере 2500 рублей. После покупки спустя некоторое время мне пришло смс о том, что груз находится в транспортной компании в городе, который находится в соседней области, но не в моей. Позвонив в интернет-магазин каминов мне пояснили, что оказывается доставка осуществлена до ближайшей транспортной компании, а не до адреса! Стоимость доставки, которую мне озвучила компания составила 3370 рублей. НО! Главная проблема: интернет-сайт не предупредил меня о том, что груз будет отправлен по частям из 2 х городов - Краснодара и Москвы и мне нужно было дождаться оба груза и оформить доставку до адреса. В результате, я отказалась от одного груза - из Краснодара, поскольку посчитала его ошибочно отправленным на мое имя. В результате: я заплатила за доставку 1 части груза 3370 и теперь, чтобы получить вторую часть, мне уже нужно будет заплатить 4047 рублей, как оповестил меня оператор. Подскажите, как мне поступить, поскольку стоимость доставки до моего адреса оказалась около половины стоимости самого камина, о чем меня никто не предупредил.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/27/30x30/509997.jpg)
Добрый день,
для полного ответа на Ваш вопрос необходимо выяснить один вопрос: у Вас есть документы по приобретению камина (договор, счёт на оплату, товарная накладная и прочие) на основании которых можно сделать вывод о всех условиях приобретения камина и точные условия доставки до покупателя?
Если нет, то необходимо подготовить письменную претензию и направить сканированный документ на адрес электронной почты Интернет-магазина (тех. поддержка, администратору) с требованием провести служебное расследование по Вашему вопросу с истребованием всех телефонных переговоров на электронном носителе (файлы, CD) для выяснения всех условий заключаемого и исполняемого договора покупки камина и условий его доставки покупателю. В том случае, если ответ на претензию к Вам не поступит или ответ на претензию Вас не устроит, - обращаться в суд в защиту Ваших прав, как потребителя (Закон о Защите прав потребителя).
СпроситьДокументы есть, но только на покупку камина. Далее интернет магазин заключал договор с тк пэк, а мне только передавал информацию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/27/30x30/509997.jpg)
В любом случае продавец и покупатель должны решить вопрос по доставке товара в место назначения. Покупатель может принять товар со склада Продавца или принять товар дома, на почте, на складе транспортной компании, т.е. везде где удобно Покупателю, так как доставка товара, как правило, производится за счёт Покупателя. Но в Вашем случае не был определен адрес доставки товара, точная сумма стоимости доставки товара (в Вашем случае сумма доставки разная). Если стоимость доставки для Вас по стоимости дорогая, Вы бы скорее всего отказались от покупки товара и искали более экономный вариант покупки товара. Поэтому рекомендую подготовить письменную претензию и направит на адрес Продавцу письмом Почтой России (заказным с уведомлением и описью о вложении) или сканированную претензию на официальную электронную почту Продавца. Пишите, если что.
СпроситьВопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/19/30x30/321773.jpg)
Здравствуйте! Предъявляйте претензию продавцу товара, в соответствии со ст 23.1 Закона О защите прав потребителей. Кроме передачи товара, вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
СпроситьСложилась неприятная ситуация.
Посылка была отправлена, так говорит, продавец (прислал товаро-транспортную накладную) , в Логистической компании говорят, что физически посылки нет. Товар был оплачен продавцу на карту, при получении скриншота товаро-транспортной накладной. На данный момент в Логистической компании утверждают, что посылка им передана не была и на складе она не числится. Какие мои дальнейшие действия и как мне защитить свои права? Спасибо большое.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Взыскивать с продавца уплаченные денежные средства в претензионно-исковом порядке, продавец кто - физлицо или ИП, ООО?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/З.png)
Добрый день, направляйте претензию в адрес продавца, логистическая компания с Вами не связана, пусть продавец сам решает с ней вопросы взаимодействия. В случае не реагирования на претензию, вероятнее всего, придется обращаться в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Ну это явный мошенник, а ТТН просто и тупо подделана. Напишите заявление в полицию по факту мошенничества.
С уважением.
Спросить