Купил телефон по акции и хочу вернуть после нескольких ремонтов - какая будет цена возврата?
Купил телефон по акции. После 3 ремонтов одного и того же элемента решил вернуть в магазин. По какой цене его примут-по акционной или полной стоимости телефона?
Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Дмитрий!
По всем вопросам недостатков товара, в том числе и обмена, необходимо обращаться к продавцу, на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".
С уважением
СпроситьКупила телефон по акции. Фактически цена телефона 2900, но предложили - если купите телефон с симкой за 1800 (это полгода оплачен интернет и прочие услуги), то цена за телефон с симкой будет 3200,0. Телефон оказался с браком, я на обмен согласна, но магазин просит доплатить за новый телефон, т.к. акция уже закончилась. Прав ли магазин?
Телефон обменять сможете, но на такую же сумму, которую потратились, то есть, если приобрели за 3200 руб, то и вернут эту сумму.
СпроситьСломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
У меня такая история: у моего несовершеннолетнего сына на улице отобрали сотовый телефон. Какой-то эксперт по нашему описанию телефона и его фотографии составил примерную оценку стоимости телефона и решил, что на сегодня он стоит 1500 рублей. Цена нового телефона колеблется от 4000 до 6000 рублей. Украденному телефону было около 2 лет. 1500 рублей воры согласны вернуть, но нам на эти деньги хороший, даже такой же телефон не купить. Как мне поступить, можно ли как-то попросить через суд, чтобы преступники сами приобрели нам телефон в магазине (наш был куплен в магазине) и вернули нам телефон, а не деньги? Спасибо.
Нетпопросить Вы не можете. По решению суда Вам могут выплатить только реальну стоимость с учётом износа. Другое дело что, Вы можете потребовать у виновных лиц приобрести новый телефон или компенсировать полную стоимость как основание для Вашей благосклонности при определении наказания, либо спорить по поводу оценки, но это будет напрасной тратой времени и средств.
СпроситьКупила телефон, через 3 дня он завис, отвезла в магазин, заменили полностью начинку телефона в АСЦ. Проблема не устранена, хочу вернуть деньги. Вопрос: покупала его за 9700, мне вернут деньги по чеку или обязаны вернуть рыночную стоимость? Ведь такой же телфон в др магазине за такие деньги я сейчас не куплю, в связи с повышением цен во всех магазинах!
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула)
Лучше всего требовать замену Вашего телефона на такой же, так как возврат денег будет осуществляться по цене, указанной в чеке
СпроситьКупила телефон. Оплатила страховку телефона при покупке. Спустя пару месяцев сломался разъем для наушников. Телефон на гарантии. Согласно страховке, могу вернуть всю сумму стоимости телефона или получить аналог. Пришла с этим в магазин. Меня послали. Имею ли я права все таки забрать стоимость телефона или получить аналог?
Если поломка произошла не по вашей вине, то вы можете вернуть телефон или обменять его на аналогичный.
СпроситьМенне года тому назад купил мобильный телефон с оформлением кредита. Телефон не надлежащего качества. Сдал его в магазин для направления на проверку (собираюсь расторгнуть договор купли-продажи и получить обратно деньги). При приобретении телефона в магазине я оплачивал первоначальный взнос, а остальное платил в банк (ежемесячно, фиксированную сумму). До полного погашения кредита осталось 3 месяца. Подскажите, какую сумму мне должен вернуть магазин (стоимость телефона на момент его приобретения или эту стоимость+переплачиваемые проценты)? И каков порядок выплаты? В магазине мне сказали, что после технического заключения по телефону (если оно будет положительным) мне надо ехать в город, в котором имеется филиал того банка и брать справку о том, что я полностью погасил кредит. У меня большие сомнения в правомерности такого утверждения. Пожалуйста, проясните ситуацию. С уважением, Иван.
Иван, если телефон имеет недостаток, то продавец обязан вернуть вам стоимость телефона и компенсировать убытки (в т.ч. и проценты). Не захочет добровольно- обращайтесь в суд.
С уважением.
СпроситьСотовый телефон на гарантии. Был один ремонт, повторно такая же неисправность. Мастер сказал, что причина в программном обеспечении. Что является существенной неисправностью для сотового телефона, чтобы вернуть его в магазин, должна ли я провести определенное количество ремонтов или получить какое-либо заключение из сервисного центра. Можно ли вернуть телефон в магазин на основании одного ремонта.
Здравствуйте, Светлана, можно вернуть телефон на основании одного ремонта, поскольку в нем проявился подобный недостаток. Вы можете отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть деньги, либо обменять телефон на другой. Т.к. в товаре повторно проявился тот же самый недостаток, то это свидетельствует о том, что телефон имеет существенный недостаток. Пишите заявление с требованием и направляйте продавцу. В случае отказа обращайтесь в суд и взыскивайте, кроме денег, неустойку и компенсацию морального вреда.
СпроситьУважаемая Светлана!
Сотовый телефон не входит в Перечень технически сложных товаров (постановление Правительства от13.05.1997 № 575).
Поэтому для предъявления любого требования в соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" достаточно простого недостатка.
Если телефон отремонтирован, т.е. не имеет в настоящий момент недостатков, то вернуть его в магазин и получить деньги можно будет только после того как проявится очередной недостаток. Только в этом случае - пишете претензию. В случае ее неудовлетворения - в суд.
СпроситьДобрый вечер! У меня есть магазин сотовых телефонов! Мы продаем и покупаем б/у телефоны! Мы купили сломанный телефон без документа. Но с распиской владельца. На телефоне был экран сломан. Мы починили телефон и продали. После оказалась что этот телефон был краденным.. телефон вернули настоящему хозяину.. пред покупатель остался без денег и телефона.. а мы продали телефон, при этом починив его. что могут нам предъявить? ..
Добрый вечер, уважаемый посетитель!
Вам в рассматриваемой ситуации ничего не могут предъявить, Вы не совершили ничего противоправного
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьВ данном случае Вы можете обратиться в полицию, доказательством будет служить расписка. Если же полиция не предпримет никаких действий обращайтесь в суд за возмещением материального вреда.
СпроситьВ магазине на товар был выставлен акционный красный ценник но там была указана цена без скидки, цена по карте постоянного покупателя а акционной цены не было. Как можно наказать магазин за такой обман?
обратиться в суд с иском о предоставлении потребителю несоответствующей информации о товаре и его цене.
Спросить